3-й этап чемпионата Место проведения: Norisring 2005 Дата проведения: 23 августа 2009 года Дистанция: 35 кругов
Условия этапа:
Режим сложности : ПОЛУ-ПРО Разрешённые помощники : автосцепление+АКПП, ABS, TC Износ шин : х3 Расход топлива : х2 Степень повреждения : 100% Погода : ПЕРЕМЕННАЯ Практика : 15 минут (Начало сессии - 17:00) Квалификация : 10 минут (Начало сессии - 17:15) Старт гонки : 17:30 по МСК (Ориентировочная продолжительность гонки 28-30 минут) Игровое время старта : 08:00 Пит-стопы: Обязательных нет
Я не умею настраивать, хоть ... что ты делай))) Может кто научит новичка? Гонка понравилась, спокойно, не торопясь, но доехал. Один раз после кочки на последнем медленном повороте повредил машину, целых 9 кругов ехал с рулем повернутым градусов на 30))) Долго в пите стоял, но Бутко догнал)))
да, такой абсурд я еще не припомню... Как редко я могу конкурировать с лидерами, и то провалился по всем статьям. Долго шел 2-м, до пит-стопа. Там меня автопилот при старте после заправки развернул, потерял секунд 10, дальше все опять норм. Хоть и потерял 2 позиции. В конце гонки выяснилось, что топлива не хватит, опять со страхом заезжаю в питы, и че вы думаете, этот ****-й автопилот опять меня разворачивает! к тому я зачем-то менял резину. Опять позиции потерял, фуф жаль, но все равно кул. Настройки по дефолту, странно....
Радует, что первый поворот несмотря на приличное кол-во пилотов, в том числе и новичков прошёл без завалов. Да и вообще сегодня завалов не было, только парные аварии. И это ещё при неприятной погоде. Значит в наших рядах безбаженость пилотов потехоньку сменяется опытом. Надеюсь эти люди будут рости и дальше. За аварию со мной на втором круге конечно жалко, но Виктор на тебя обиду не держу. Там действительно трасса очень не ровная, а не на траектории так вообще трамплины + сырая трасса ещё по началу была. Ужасно сам протупил на единственном пите: не отключтд ремонт... В итоге 105.5 секунд простоя в боксах полностью перечеркнули борьбу за подиум... Рад, что в очередной раз сработала подобраная дистанция. Кто-то пошёл на один пит, а кому-то пришлось делать два. Мы с Андреем(Воин) помоему единственные, кто просидел на трассе до конца 18 круга. В итоге с отстованием на круг я пересёк финишную черту с 11 литрами в баке. Т.е. тактика одного пит-стопа при грамотном распределении интенсивности езды на протяженность дистанции могла сработать с запасом... но не довелось. Как понял, кто доехал остались от этапа с положительными эмоциями и это тоже + .
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Disa722, я ламер ну вот и сказалось отсутствие тестов, иначе бы учел. Зато для себя я понял, что со мной еще не все так плохо Норисринг мне помогал, простая трасса, поэтому наверное
Да...непростая гонка,стока раз разворачивало да и другие помогали постоянная смена позиций,питы...классно мне понравилось хоть я и последний в таких гонках и преобретаешь опыт
Включил мин обороты, переключался в оранжевой зоне, спокойно доехал до 18 кругов и с одним питом приехал первым.
Хм... А я обороты не трогал и экономил топливо только два раза: на прямых за тобой газ приотпускал, ведь и так в мешке хорошо тянет. В боксы на 18 круге за тобой заезжал с 0.5 литрами в баке. И темп был быстрый у меня, как раз за 0:47 ровно до первого пита проехал.
Quote (Disa722)
ламер???
В поисковике набей
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
зато, усмиряет несколько. Когда все легко, многие просто наглеют, и считают себя "Шумахерами", не обращая внимания на последствия своих действий. Конечно, ПОЛУ-ПРО не избавит нас от зажопов...
кстати, после просмотра повтора, убедился, что некоторые просто отвлекаются от происходящего, либо не оценивают реальное положение и действия впередиидущих пилотов, но есть и чисто гоночные инциденты, все-таки не в идельных условиях гоняем...