Чемпионат проводится как в личном зачёте, так и в командном. Заявки принимаются в этой теме: http://fr-gtr.ru/forum/47-304-1
Очки начисляющиеся в личном зачёте: 1-я позиция 12 2-я позиция 10 3-я позиция 8 4-я позиция 7 5-я позиция 6 6-я позиция 5 7-я позиция 4 8-я позиция 3 9-я позиция 2 10-я позиция 1 с 11-й позиции 0
В командном зачёте очки будут начислятся путём сложения очков пилотов одной команды.
На каждом этапе будут свои условия! Как погодные, так и по расходу топлива и износу шин!
Регламент. Соревнование будет проводится по основному регламенту FreeRace: http://fr-gtr.ru/forum/21-181-1 с возможными поправками для конкретного этапа. Поправки будут писаться в теме конкретного этапа.
Календарь чемпионата: Трасса---Условия---Дата
Монца(Юниорская)---Сухо---09.08.09 1977_MoSport---Сухо---16.08.09 Norisring---Переменные---23.08.0 9 Var a---Сухо---30.08.09 Дубаи(Национальная)---Жара---06.09.09
Ссылки на не стандартные трассы будут писаться в теме конкретного этапа.
Штраф нормально назначили))) Формулировка "аварии" здорово звучит. Как буд-то я постоянно одни аварии создавал. Я спорить с назначение не буду, назначили, Вам виднее, просто обидно. А вот кто устроил заварушку на повороте, товарищи судьи?
Сложно понять, что происходило в повороте. Ехали все плотно, а потом начались лаги. Да такие лаги, что я удивляюсь как у нас компы не завислы. Чья-то машина на повторе у меня доехала через все отбойники до первой шиканы полной Монцы... На след. этапе первый поворот идёт под разгоном под горку, потом плавно переходит в левый через возвышеность, надеюсь все боле-мение растянуться за это время, правда скорость набирается приличная и боюсь, что завалов не будет, но будут массовые вышибалы.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
правда скорость набирается приличная и боюсь, что завалов не будет, но будут массовые вышибалы
Это первое что мне пришло в голову, там малейший толчек будет очень чреват последствиями. А машины здорово гуляют по трассе сами по себе и обгоны оочень трудно делать. Мы с Максом уже это опробовали. Только стоит покинуть траекторию как тут же приходится ловить машину от ее беспорядочных нырков со стороны в сторону. Действительно обгон6ять сложно. Да и еще правтически все повороты скоростные, да и асфальт там с заковыркой. Ду маю ошибок там будет предостаточно.
Это ты не столько про чувствительность говоришт как больше об ограничителе угла поворота. У меня так и есть 11. Просто машины сами по себе не четко держатся на траектории. Тем более это ощутимо когда едешь с обратной связью.
Ну не, у меня руль на сколько поворачивался на столько и остался. Он просто плавнее стал крутиться. Условно говоря если я МОМО поворачиваю на 45 градусов, то раньше руль болида поворачивался на 55, а сейчас на 40. Но в итоге если руль вывернуть до упора, то колёса повернуться на одинаковый градус, что раньше, что сейчас.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...