Чемпионат проводится как в личном зачёте, так и в командном. Заявки принимаются в этой теме: http://fr-gtr.ru/forum/47-304-1
Очки начисляющиеся в личном зачёте: 1-я позиция 12 2-я позиция 10 3-я позиция 8 4-я позиция 7 5-я позиция 6 6-я позиция 5 7-я позиция 4 8-я позиция 3 9-я позиция 2 10-я позиция 1 с 11-й позиции 0
В командном зачёте очки будут начислятся путём сложения очков пилотов одной команды.
На каждом этапе будут свои условия! Как погодные, так и по расходу топлива и износу шин!
Регламент. Соревнование будет проводится по основному регламенту FreeRace: http://fr-gtr.ru/forum/21-181-1 с возможными поправками для конкретного этапа. Поправки будут писаться в теме конкретного этапа.
Календарь чемпионата: Трасса---Условия---Дата
Монца(Юниорская)---Сухо---09.08.09 1977_MoSport---Сухо---16.08.09 Norisring---Переменные---23.08.0 9 Var a---Сухо---30.08.09 Дубаи(Национальная)---Жара---06.09.09
Ссылки на не стандартные трассы будут писаться в теме конкретного этапа.
Второй этап я хотел провести в полу-про. Там шире трасса, пологие скоростные повороты(только один действительно сложный, медленный в середине трассы на пригорке), да и в голосовании полу-про лидирует. Но после сегодняшней гонки я серьезно задумался по этому поводу...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Идея заманчивая, к тому же клавишников остается все меньше. Кто у нас еще на клаве? Я знаю, только что Рома. На мыше при низких помощниках я еще могу конкурировать, но вот без них уже только ехать в конце пелатона. Так что перейдя в сим. мы можем помимо легкомысленных пилотов потерять и нормальных, просто тех кто на клавах. Да и резко это будет, сразу так переходить. Но следующий этап проведем в полу-про. Кто не может так ездить пусть не едет. А за аварии и грубое вождение будем давать дисквал с этапа. Постараюсь разсматривать каждый инцедент, чтобы ничто не оставалось безнаказаным. Надо когда-нибудь начинать ездить по другому и пусть даже это будет ф3000.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
По моему действительно я один остался на клаве, и на руль не скоро пересяду. А для того ято бы видеть кто на чем, Алекс специально добавил строку в инфе каждого профиля. ЗАПОЛНИТЬ ВСЕМ)))))))!!!!!!!
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Кто не может так ездить пусть не едет. А за аварии и грубое вождение будем давать дисквал с этапа. Постараюсь разсматривать каждый инцедент, чтобы ничто не оставалось безнаказаным. Надо когда-нибудь начинать ездить по другому и пусть даже это будет ф3000.
Ребята у меня есть идея. Если Рома один из нас кто остался на клаве и кому не светит в ближайшее время руль (по тем или иным причинам) ну и если это действительно является препятствием для развития нашего "сообщества", то не сможем ли мы ему помочь решить это проблему? Может по копеечке скинемся и подарим человеку хотя бы МОМО? Я готов взять на себя половину стоимости девайса а остальное, если есть у кого вариант, скиньтесь кто может. Я просто отложил на серв, ну так думаю лучше эти деньги в это русло пустить.
думаю - против мало кто будет - вложусь скоко смогу. Только вот пора снова браться за весы и меч, завязывать глаза, и впахивать всем и каждому за оффтопы
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
лучше провести второй этап в СИМУЛЯТОРЕ, тогда призадумаются ВСЕ
А тебе не кажется что и в таком случае пострадать могут больше только более опытные пилоты. По тем же самым причинам, которые были и в этот раз. Ты будешь осторожным а сзади тебя так приосторожничают, забыв где находится педаль тормоза, что ты и ахнуть не успеешь. А в оконцовке у них только антикрыло отлетело, а у тебя авто в хлам об стену.