блин, как я зол!!!!!!!!!!!!!! у меня по ходу гонки, после того как я стал первым - через секунд 10-15 клюканула игра, может кто и видел, я там стоял, а может и двигался как попало перед въездом в питы. короче после этого все вокруг стало полосатым и вобще каким то не понятным(((((((((( А так все хорошо начиналось(((((( какой то сбой в видеокарте, а може и дрова слетели, не знаю, вернее не разбираюсь........
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
Сообщение отредактировал Fadey85 - Суббота, 11.07.09, 18:21
На старте у меня какая то жесть была. Всё адски тормозило. И тем более, я на старте походу подрезал Виктора. Виктор, извини, я дурак. Я находился на внутренней части поворота, Виктор на внешней, и я понял, если я не приторможу - то снесу его нафиг. Я так и сделал - снёс его притормозил и хотел пропустить, но Виктор видимо тоже хорошо так затормозил, и я не знал что делать - то ли продолжать тормозить, то ли обгонять. Ну я выбрал второй вариант, и вроде хорошо вошёл в поворот, но тут вдруг началась покадровка, из-за этого я не мог справиться с машиной, её начало носить, и я задел Виктора. Виктор, прости меня ещё раз, я не нарочно Готов понести наказание.
блин, как я зол!!!!!!!!!!!!!! у меня по ходу гонки, после того как я стал первым - через секунд 10-15 клюканула игра, может кто и видел, я там стоял, а может и двигался как попало перед въездом в питы. короче после этого все вокруг стало полосатым и вобще каким то не понятным(((((((((( А так все хорошо начиналось(((((( какой то сбой в видеокарте, а може и дрова слетели, не знаю, вернее не разбираюсь........
Да, я видел как ты завис, думал с концами. Ром, а ты видел как я двойную сальтуху там сделал?