Общие правила чемпионата В чемпионате действуют основные правила поведения на трассе из регламента Championship Free-Race 2009 Баласта в чемпионате нет Календарь чемпионата таков. Гонки будут раз в 2 недели, каждое воскресенье Трассы будут подбираться по ходу чемпионата Очки начисляются в личном зачёте следующим образом 1-я позиция 10 2-я позиция 9 3-я позиция 8 4-я позиция 7 5-я позиция 6 6-я позиция 5 7-я позиция 4 8-я позиция 3 9-я позиция 2 10-я позиция 1
Командный зачёт
Участники желающие бороться в командном зачёте могут создать команду. Командный зачёт будет вестись если наберётся 3 команды и более.
Заявки на участие ТУТ Но заявку подавать не обязательно. Достаточно будет отписаться в теме этапа что вы участвуете и указать на каком авто, марку и номер. Но если решите участвовать постоянно то можете подать заявку и застолбить тачку. Но, если вы пропускаете этап то авто становится свободной. Эти правила не относятся к командам. Если участники собрали команду то занятые ими авто остаются за ними до конца чемпионата. Если оба пилота команды одновременно пропустили 2 этапа то их авто освобождаются и команда не участвует в командном зачёте
Первый этап планируется на 14 июня на 17.00 - 18.00 а можно и раньше сделать. скажем в 13.00
Всем сложно. кто-то сможет участвовать. кто то нет. да и это по желанию. мне например всё равно. мне просто погонять хота. хотя командный дух это хорошо
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
METEORA, Денис, я что то не могу найти свое сообщение где я говорил о команде. Уже по всем веткам лазил а его нет. Я там написал название команды и чтобы кто хочет присоединялся.
METEORA, Денис, я что то не могу найти свое сообщение где я говорил о команде. Уже по всем веткам лазил а его нет. Я там написал название команды и чтобы кто хочет присоединялся.
не знаю. не видел
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Участники желающие бороться в командном зачёте могут создать команду. Командный зачёт будет вестись если наберётся 3 команды и более. Условия: в команде должно быть 2 пилота. Оба пилота команды не должны играть на руле. Разрешено сочетание ( клавиатура, руль ) ( клавиатура, клавиатура ) ( клавиатура, джойстик ) ( джойстик, руль ) Желательно что бы было сечетание ( клавиатура, руль ) ( джойстик, руль )
для чего я это предложил. как сказал матроскин " совместный труд , он объединяет "
делиться на команды это ваше дело. в основном то личный зачёт главный. просто я подумал что если поделится на команды и в команде один на клаве а один на руле то один будет норм ехать в полу про с полным ТС и АВС а второй в симуляторе. Так как на клаве там сложней.
то что вы боитесь в симуляторе гонять это понятно. сложно на клаве. но это дело поправимое. немного изменим свойства асфальта и не так буксовать будите. полегче будет. а с делёжкой на команды надо определятся. а может и не надо . может не делать этого. а то пока поделимся куча времени пройдёт
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Имхо делится на команды строго по 2 человека, иначе по 3 человека мы получим 3-4 команды, так не интересно. И команды - это хорошо, вместе работать всегда интересней.
просто тяжело сделать так что б команды были равны. вот к примеру ты на клаве я на руле. если мы в команде то другим не легко с нами будет. пушто хоть ты и на клаве но гоняешь лихо.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
просто тяжело сделать так что б команды были равны. вот к примеру ты на клаве я на руле. если мы в команде то другим не легко с нами будет. пушто хоть ты и на клаве но гоняешь лихо.
Ну создать равные команды в любом случае не получится, потому что каждый гонщик на своем собственном уровне, нет возможности сравнивать, да и не надо. Мы на игромании просто организовывались кто с кем хотел и борьба была в командном зачете. Просто было так, что иногда в команде был сильный и умный гонщик вместе с довольно слабым и мало разбирающимся в гонках товарищем, но в итоге такая комбинация показывала иногда невероятные результаты, т.к. более сильный и опытный гонщик подтягивал советами и подсказками более слабого гонщика, если конечно тот не совсем бревно.
Сообщение отредактировал Ryosuke - Воскресенье, 07.06.09, 02:06