Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *2 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 24 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередьстартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне:
- ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 6го и позднее 20го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
ВАЖНО:Не забудьте изменить тип резины перед стартом, так как после перехода сессии с квалы в гонку резина автоматически меняется на дождевую
Штрафы с предыдущего этапа: Getman, Danila, Spirichev, Nomad - минус 2 позиции на стартовой решетке.
Да уж Макс ну и темп у тебя был на первых кругах, я гнал на полную и при этом почти секунду сливал. Жаль что ты вылетел, так бы может поборолись, как я понял на изношенной резине я ехал чуть быстрее тебя, так что если бы ты не вылетел может быть получилась бы борьба у нас. Так гонка вышла скучная, единственное что доставляло удовольствие езда на изношенной резине, жаль что много сильных алиенов не пришли, видимо спец этапы для них неинтересны, жаль
мне тоже понраилось. жалко что в начале влетел в стену. кто там под конец завал возле въезда на питлейн замутил? чють в штаны не наложил. даже ручник дёрнул.
Первая моя гонка в онлайн...в принципе понравилось, только с настройками так я и не смог разобраться. Вчера вечером и седня утром получалось ехать в 17 секунд, потом что то наменял и из 19 выйти так и не смог. Лидеры, скиньте пожалуйста свой сетап. Перед финишем на прямой меня обходили как стоячего.
Знаете , почему Шумахера называют легендарным гоньщиком Ф1, а Колина Мак Рея просто легендарным? Потомучто Шумахер только в Ф1 мог гонять. А Колин участвовал в самых разных классах, и показывал отличну езду. Именно поэтому он стал таким знаменитым, хотя в ралли WRC выйграл в разы меньше, чем Шумми в Ф1.