Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *2 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 24 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередьстартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне:
- ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 6го и позднее 20го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
ВАЖНО:Не забудьте изменить тип резины перед стартом, так как после перехода сессии с квалы в гонку резина автоматически меняется на дождевую
Штрафы с предыдущего этапа: Getman, Danila, Spirichev, Nomad - минус 2 позиции на стартовой решетке.
================== щас проехал 11 кругов в гоночном режиме + проезд по питлейну. покрышки задние стираются только так. толи из-за того что я так вожу (улучшил рекорд трассы), толи и вправду дрифт устраивать не стоит.
осмотрел кровать. если найду куда руль прикрутить (колеса есть, еще сам руль найти) - Денис - не нарушай порядок старта в квалификации. трудно конечно будет без абс:-(... или коляску инвалидную попросить...тоже ручное управление...
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Добавлено (04.04.09, 08:35) --------------------------------------------- я квалу пропущу.
Добавлено (04.04.09, 10:09) --------------------------------------------- уважаемые Модераторы форума: lehaspirit, aazzART вы не против если я подойду сразу к гонке? (во сколько примерно начнется?) просто так сидеть смотреть в монитор желания нет я лучше в офлайне потренюсь
Сообщение отредактировал ИВАН - Суббота, 04.04.09, 10:10
уважаемые Модераторы форума: lehaspirit, aazzART вы не против если я подойду сразу к гонке? (во сколько примерно начнется?) просто так сидеть смотреть в монитор желания нет я лучше в офлайне потренюсь
что тебе мешает до 17-00 потренироваться, судя по всему народу сегодня будет немного, из того списка квалы который опублиткован вероятно даже половины не будет, так что долго тупо смотреть в монитор ты не будешь, не переживай, и вообще учись уважать правила, мне тоже многие форматы проведения гонок в которых я учавствую не по душе, но я на это не обращаю внимания, для меня главное результат показать лучше, так что будь добр зайди уж во время квалы.
а мне не удалось пройти технический контроль. мощность двигателя моей машины, видите ли, не поддается определению:-(. и кто придумал этот технический регламент... так что буду душой с вами а телом на больничной кровати. Желаю всем завершить живыми как первый круг, так и всю гонку.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Всчем спасибо за гонку!!!! не полохо не плохо! обламало только то что почемуто на квалу вышел не на тех шинах хотя всё проверял 10 раз!!!!! но всё равно всем спасибо!!!!