Дена с ПОБЕДОЙ!!! Призёров с подиумом!!! ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАКСУ!!! Наверное спецэтап на бэхах самый лучший из всех наших чемпионатов!!! Есть борьба - Есть интерес!!! Всем спасибо за адреналин!!! И ещё раз Максу за трассу!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Поздравляю Дениса с замечательным субботним уик-энде!!! Сначало в квале вышел из 1 минуты! Я даже близко не мог подойти к минуте... Я как в квале увидел новый твой рекорд обалдел прям, отличное пилотирование! Ну и в гонке тебе равных не было! Моя надежда была только в том, что ты едешь с пит-стопом или тебя тормознут круговые, но ехал ты без питов и в круговых застревал только я. Мои поздравления тебе! В целом хотелось бы поздравить всех с насыщенной гонкой и интересной борьбой на трассе. Вот что значит одиноковые не самые быстрые машинки и короткие трасса.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Опыта маловато, вот и не справился сильно паникую когда соперник в задний бампер дышит и резину жесткую поставил, подумал всё таки без питстопов и машину стало носить особенно при торможении в поворотах, разворачивало постоянно. Ну да ладно мне понравилось. Только я не понял на 24 круге меня застал клетчатый флаг, выезжаю на 25 круг и смотрю( думаю всё равно же ведь проехать то надо все 26 кругов), на стартовой уже битьё началось еле увернулся, но 26 круг так и не высветился в верхнем углу, получается я опать не финишировал и будет у меня DNF, обясните пожалуйста. Подожду резы и посмотрю как там будет. Потом отпишусь. Спасибо за классную гонку, а главное нас было 14, а мой комп без глюков гонку вёл.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)