Начало сесии; Длинна гонки; 59 кругов 2 обязательных пит стопа Старт : С места Игоровое время старта :13.00 Погода; переменная Расход топлива ; Х-2 Износ шин ; НОРМ
начисленный баласт :
Alexey Spirichev 35 METEORA 40кг IV_RUS 15 кг Viktor Ivanov 15 Scorpion77SuperRaser 20
Граждане,я пропущю скорее всего. иду на д\р к подруге.
Жалко что в субботу проводим ф3000. у меня чаще всего различные мероприятия,празники,поломка компа именно на этот день приходятся. с чемпа я сниматься не буду,всётаки гоняю иногда.
P.S. эт чтоб в курсе все были,и не дулись на меня. я серьёзно.
Вообщем о погоде. Practice1. Начало практики температура воздуха 25.59 град. темпер трассы 38 град. Далее температура воздуха будет понижаться и таже темпер трассы.На минуте эдак 16-й начнётся дождик. и до конца практики.
Qualify1 Начало квалы. AmbientTemp=23.50 TrackTemp=34.28 . Трасса сырая. и далее темпер воздуха начнёт подниматься , темпер трассы я так думаю тоже.... Вообщем я так предпологаю что мы будем ломать голову на какой резине квалу ехать.толи на сухой скользить по сырому толи плавить дождевую.вообщем придётся быстро адаптироваться.перенастраивать болид. а так же настроить болид на гонку.
Race. Начало. AmbientTemp=21.00 TrackTemp=35.80. начало сесии трасса сухая. но по истечении 2 мин начнётся дождь.как раз мы выйдем на старт. (кто смотрел крайнюю гонку ф1 знает )
После старта во время дождя: Когда я проводил экспирименты с температурой я поставил AmbientTemp=19.00 TrackTemp=29.80 далее темпер воздуха за 10 мин падала до 18 и после сделал что б поднималась. Я врубил игру . Поставил авто на трассу и следил. Тампература трассы пока воздух остывал упала до 25. Затем когда воздух начал постепенно нагреваться трасса нагревалась примерно на 1 град за 5 мин. по истечению 45 мин воздух нагрелся до 26 (+3) трасса 35 (+7) это показатели мини мотека.
Так что по начальной температуре трассы не ориентируйтесь. она упадёт. на сколько незнаю но думаю град на 4-5 точно. выложил оконьчательный вариант погоды. тут и в главном сообщении темы
Дело было так)) ну в Практике Спиричев отжег.... не заметил он меня! так тебе за полосу и не стоило заезжать, за желтую это для выезда из пита., Гидроген - два раза в одном и том же повороте.. не дело это!!!! тупые столкновения.... гонка прошла на уРА!!! Витек Поздравляю....
Сообщение отредактировал Getman - Суббота, 08.11.08, 17:58
с погодой лажа вышла. я хотел что б в квале трасса нагревалась. а она нихрена. и в гонке что-то она остыла сильно и мало нагрелась. Гонка просто ппц. наверно ещё ни одной гонки небыло что б столько контактов и зажопов. ну и гонку я провалил. под конец бошка мыслями забилась. потерял концентрацию и ппц
я этому поспособствовал немного, виной тому частые развороты, и также очень плохой обзор, ведь из вида за рулем трудно видеть машины в слепой зоне. Вы скажите ведь есть кнопки обзора ВЛЕВО-ВПРАВО, но клава у меня достаточно далеко от руля и без аварии не смогу ими воспользоваться увы... ну в принципе гонка как я и ожидал интересная, не скучная, в этом вся прелесть Норисринга. И еще приношу извинения Толе и Вите, боднул их я А может и еще кого, просто не заметил наверное из-за пресловутого плохого обзора, поэтому я и езжу в ГТ с видом сверху сзади. Думаю щас пойдут наказания...
обнаружив что слики отлично держат даже в дождь, наплевал на угрозу дождя и дождевую резину и стартовал на них. Комбинация полного бака и осторожных выходов из поворотов дала сногсшибательный результат, учитывая битву за второе место, где мой напарник связывал моих преследователей... Отрыв рос с удивительной быстротой.
Я посмотрел повтор первой шпильки... снова моя наглость сверх ожидания прошла более менее удачно, правда вот Андрею сегодня досталось поболее. Судьи скажут, что да как - я своей вины тут не видел. Что да кому там на орехи еще досталось - не видел, однако мельком заметил замес хороший.
Так бы и ехал, увеличивая свой отрыв от второго места, если бы не просто ужасное поведение Гидрогена. Алекс, борясь с машиной, постоянно перекрывал мне траектории, не давая возможности его обогнать! и в конце концов в эске его развернуло.... Вместо того чтобы дать мне его объехать, дал по газам... В итоге потеряна половина из ДВАДЦАТИсекундного преимущества. Удивившись исправности машины, я поехал дальше.
Однако эти несчастные десять потерянных секунд дали о себе знать после выезда из питстопа - выехал я как раз перед Денисом и Алексом Спиричевым. И НАЧАЛОСЬ))))))) ух.... так не ошибался я давненько - руки трясутся, адреналинчик попер))). Видимо у Метеоры тоже. В конце концов контакт состоялся. И не один, к сожалению(( Вскоре я догоняя опередившего нас Алекса, развернул его, а он выправляя машину, не заметил Дениса(((. В общем - пришлось мне пропустить и Алекса, а потом и Дениса (кстати снова не без контакта, на этот раз не особо критического).
"Ну его нафиг, этот адреналин", подумал я и заехал на второй питстоп, в котором мне долили до нужного количества топливо, подремонтировали... питстоп занял 20,4секунды)))) Четвертым оттуда выехал! Ну, думаю, победа уже в кармане! Забыв про штрафной пит напарника, я малость испугался, когда после питов Толяна и Дениса я ехал вторым)))) Потом отлегло... последние круги ехал не напрягаясь, сконтачив снова с Гидрогеном - снова Алекс в ЭСКЕ вместо того чтобы полность меня пропустить, дал по газам несколько раньше - в итоге я боком въехал в стену. Крепкая машина, ОДНАКО, подумал чукча, сменив оленей на болид Ф3000....
В общем - поздравления как своей команде, так и своей семье с подиумом))) лучше и быть не могло))
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
aazzART, ну я же сказал обзора мало я пости остановился, смарю тебя нет сзади, думаю значит обошел, но немного прогодал ты как раз проходил апекс, вот и задел, сорри, не хотел, и ваще куда я рвался, постоял бы секунду, все равно последний
Крепкая машина, ОДНАКО, подумал чукча, сменив оленей на болид Ф3000....
не прикольно было. поборолись хоть немного. пободались. а ф 3000 всёже не такая крепкакя просто вы грань не переходили. посмотрите мои последние 10 кругов вам понравится
И еще приношу извинения Толе и Вите, боднул их я А может и еще кого, просто не заметил наверное из-за пресловутого плохого обзора, поэтому я и езжу в ГТ с видом сверху сзади.
3.Обгон
а)Поскольку гонщик, находящийся с зади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости,то на него ложится вся ответственность за попытки обгона.(часть пункта гоночного кодекса с автосима)
А для меня всё сложилось через жопу!!! Первые кругов 10 были просто супер, такая борьба просто пипец, Алекс делал меня в повороте, а я его на прямой, но так продолжалось не долго. Ошибся с заездом на первый питстоп и раздолбал машину, итог пит 79... сек, выехал в двух кругах сзади от лидеров, потом второй пит , и смог поднятся на 5 место ,но тут вдруг " Соединение прервано". Я думал всех вынесло, у меня так обычно пишет когда серв накрывается, оказалось меня одного.... очень обидно...с..а , я взбешён.... пора харакири делать провайдеру!!!!! Поздравляю победителей!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
мне понравилось начало гонки. конечно в шпильке я накосячил и напарника зацепил. хорошо что он догнал потом. понравилось наблюдать за борьбой Алекса и Андрея. иногда получалось подбираться к ним поближе и хотел вмешаться что б веселее было но немог. силёнок нехватало. болид себя вёл в начале отвратительно. шины дождевые перегрел до 130 передние задние до 110. Виктор молодца что как то умудрился понять что слики едут лучше по дождю.я даж и не думал о том что б попробовать сухую резину по дождю. спасибо Витяй что расказал. на будущие пригодиться )))))))) и понравилось борьба с Алексом в определённые моменты. и наша тройная борьба я Алекс и Виктор. помойму первый раз так в троём плотно ехали. было класно кроме зажопов и разваротов. еслиб не они то ваще кул было бы .