Не секрет, что чемпионат WTCC - один из самых популярных чемпионатов международных кузовных серий. Но почему то люди редко задумываются над тем, где же рождаются будущие чемпионы WTCC ? Да в основном в младших кузовных чемпионатах. Одной из кузниц таких пилотов является, довольно популярный уже в течении 15 лет, Renault Clio Cup.
Портал FreeRace приглашает опробовать машинки этого чемпионата в версии для симулятора ГТР2. Моно класс - это всегда безкомпромиссная борьба. Это накал страстей, это борьба нервов, это состязание таланта и технической подкованности.
Кто знает, тот поймет, Кто ценит, тот придёт...
Renault Clio RS4 Cup Прошу любить и, по возможности, жаловать
Старт сессии (квалификация) - 20:00 по мск. Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 20 кругов Процедура старта - с места
Условия гонки: Погода - сухо Сложность - симулятор Разрешённые помощники - автосцепление, автоматическая коробка передач Переключение видов - любой вид Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл полностью Поломки - 100%
СЕРВЕР: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
ВНИМАНИЕ!!! У кого в игре включен "автовыбор шин" будьте внимательны!!! В моде по умолчанию ставятся дождевые шины. Перед гонкой обязательно проверьте!!!
КАтай в удовольствие. Мод классный. Ну мы фуфло и не гоняем)))
)))..Это я уже давно понял,ещё когда Метеора много интересного устраивал,весело было ..мне больше кузова нравяться,опенвилы не моё.Уже качаю,катну перед сном
Добавлено (15.07.15, 18:42) --------------------------------------------- а прикольные самокаты), особено со скином чупа-чупса , совет один, все на избыток по максимуму иначе время на круге будет печальным )
Люблю моноклассы за то, что в них раскрывается мастерство пилота и умение настраивать машину, поскольку по всем остальным параметрам все равны. Такие переднеприводные машины очень просты и борьба на них бампер в бампер. Достаточно вспомнить недавнюю гонку в Макау, несмотря на действительно сложную для пилотажа трассу была очень интересная борьба. Хотя там и был не монокласс, но машины просты в управление и близки друг к другу. Конкретно этого этапа, вышел из психологических 1:10, лучшее 1:09.778. Проблема с передними покрышками. Вначале их не хватало даже на один быстрый круг!!! Левая передняя взрывается! Если проблема именно в моих настройках и пилотаже, то это печаль... в гонке далеко мне не уехать...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...