Я вышел под конец гонки потому что с питстопом не получилось - залили опять 100 литров хотя я их этого не просил!!! А про пропусканию на круг - что то меня почти все норовили обогнать и обгоняли в поворотах при этом мешая мне и себе ехать в нормальном темпе, хотя могли чуток приотпустить и обгонять на прямых. С Лёхой Спиричевым совсем друг друга не поняли, я раньше чуток притормозил и ушёл левее чтоб он мог спокойно меня обогнать первый раз в последней шикане и он чуток зажопил меня и я при этом потерял 5 сек. Не мог я ведь совсем остановится и ждать когда он меня обгонит.
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
По поводу чемпа сразу хотелось бы внести дельное предложение (на основе опыта тестов): сделать квалу из двух частей, как это есть в ф1 и кузовных чемпионатах. В первой части квалифицируются все участники, а во второй (минут на 10-15) делят между собой первые 10 или 12 мест самые быстрые. Цель - дать быстрым пилотам во второй части квалы возможность проехать быстрый круг без риска упереться в пилота, который едет на 7 секунд медленней. Если мне память не изменяет, двойную квалу практиковали на автосиме несколько лет назад, эмоции только положительные, хотя я в те времена ехал во второй десятке....
Я вообще переквалифицируюсь наверное в камеру на колесах
Но только с коментариями!!!
Quote (AlexNote)
По поводу чемпа сразу хотелось бы внести дельное предложение (на основе опыта тестов): сделать квалу из двух частей, как это есть в ф1 и кузовных чемпионатах. В первой части квалифицируются все участники, а во второй (минут на 10-15) делят между собой первые 10 или 12 мест самые быстрые. Цель - дать быстрым пилотам во второй части квалы возможность проехать быстрый круг без риска упереться в пилота, который едет на 7 секунд медленней.
Хорошая мысль!!!
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Сразу хотелось бы внести еще предложение по наказанию за инциденты в регламент: предлагаю за выбивание соперника за пределы трассы с потерей позиций штрафовать не наложением_балласта/стартом_с_конца/штрафом_временем_на_ финише, а перераспределением очков. Т.е. виновный должен будет отдать свои очки потерпевшему в количестве, зависящем от позиции, на которой был потерпевший в момент аварии - например половину очков. Например потерпевший ехал на 4 месте, его выбил тот кто на 5 месте, если за 4-ое место в регламенте будет 15 очков, то виновный отдаст 8 очков из своих заработаных. Если он ничего не заработал, то штраф согласно стандартных регламентов (потеря мест на сл гонке, дисквал или что еще). Однако часто бывает, что выбивается пилот не в конец пелетона, а просто теряет пару-тройку позиций. В таком случае предлагаю забирать у виновного только разницу в очках между местами потерпевшего до аварии и после. Т.е. если ехал 4-м (15 оч), а стал 7-м (например 10 оч) то присуждается потерпевшему 5 очков, как бы компенсация за потерянные места. Следить за этими инцидентами должны конечно сами пилоты и подавать протесты, т.к. судьям не реально будет это все самим разбирать Надеюсь моя мысль понятна. А то как то часто бывает - едет пилот со своей тактикой и стратегией, тут его шибко нетерпеливые/нервные/неопытные выбивают в конец пелетона и все! Можно нажимать еск, ехать то никакого смысла не остается! А с этим пунктом остается надежда на компенсацию. Поэтому остаешься в гонке. Это уменшит выходы из гонок. Есть еще один момент - после дтп потерпевший всеже может приехать выше своего места при дтп, в таком случае он заработать очков может даже больше победителя, что имхо придаст интересных поворотов в турнирной таблице...
Сообщение отредактировал AlexNote - Пятница, 28.09.12, 12:46
AlexNote, спорное предложение. Ведь даже если тебя выбили и ты потерял позиции, то ведь еще не значит, что ты мог бы и без аварии доехать до финиша на этой позиции. Надо быть объективнее. А по последнему пункту - вообще сказка, очки больше, чем заслужил, это не правильно давать преимущество по отношению к тем пилотам, которые не причастны к потере мест пилота. Тогда возможно будет подставиться, чтобы заработать лишние очки
Существующая система вполне оправдана и основана на реальном регламенте, тогда как присуждение очков как компенсация - такого нигде в реальности нет.
Единственное, что можно было бы добавить так это наказание проездом по питлейн или стопэндгоу во время гонки после инцидента, но увы в данной игре автоматически такого не назначить, а контролировать это не представляется возможным. Но было бы круто, если в GTR3 ввели подобное