А на мой вкус 458-я читерская. Но в целом времена близкие, разница больше в управление, какие-то машины подходят под стиль вождения, какие-то нет. Я пока до буквы F дошёл, последним Ford GT откатал.
Вот это мне и понравилось. То что машины абсолютно все разные, и на каждой трассе лидеры разные. Но есть немнооожечко читерские. 458 ая зад крутит сильно. Подтверждение тому мой опыт с ботами, которые я провел. Сконвертирую видео и выложу.
Да ты о чем вообще.? Они реально могут врубить рога и нам надавать по шапке. Так же как я поступают все, если ты не в курсе. Мода в свободном скачивании нет. И следуя обычной этике стоит спросить у них разрешения, тем более это не наши люди.
Mazur1k, тут дело не в нарушении каких либо прав а собственно в воспитании,если тебя затрудняет лишний раз сказать спасибо - тебе просто не понять того что пишет Вараздат
Ты жапоставляешься, что оптом на сервер не запустит. Это же ГТР2, он полон непонятных сюрпризов. Уже были приценденты.
На счет мода, по шапке настучат не в том смысле , что предъявят авторские права, а в том, что лишний негативный отзыв о портале, тем более за границей, нам на фиг не нужен. Еще раз повторюсь, мода нет в свободном скачивании, а следовательно он не для всех. А крысить я , как и многие здесь, не собираемся. Это логично прежде всего, что я решил спросить разрешения. И это обычная этика культурного и образованного человека. Метеорыч тебе сказал, что уже был неприятный момент , в том моде и на сайте даже написано, что качать можно только с их сайта. Америкосы тоже дают скачать только у них . Думаю теперь ясно и все понятно.
ПРосто там в некоторых машинах ну совсем не удачный дефолт. Я сначала тоже на дефолте тестил.
Я потом тоже попробую бОльшую часть машин поднастроить, но пока так сказать только ознакамливаюсь с модом. Вот проехал в Бирмингеме (Алабама) при одинаковой погоде, 5 кругов, стандартные настройки. В итоге расстановка сил такая:
1. Ferrari F458 Italia GT - лидер 2. Audi R8 LMS +0.044 3. Ford Mustang FR500 GT +0.325 4. Ford GT-3 +0.363 5. Viper Competition Coupe +0.419 6. Gumpert Apollo +0.430 7. BMW Alpina B6 GT3 +0.542 8. Sunred SR21 +0.565 9. BMW Z4 GT3 +0.576 10. Porsche 997 GT3 R +0.620 11. McLaren MP4-12C GT3 +0.627 12. Lamborghini Gallardo LP560-4 +0.630 13. Mercedes-Benz SLS AMG GT3 +0.649 14. Mosler MT900R +0.680 15. Aston Martin DBRS9 +0.692 16. Jaguar XKRS GT3 +0.759 17. Doran - Ford GT-R +0.783 18. Porsche 997 GT3 RSR +0.796 19. BMW E92 M3GTR +0.796 20. Ferrari F430 GT2 +0.849 21. Panoz GTLM +0.877 22. Chevrolet Corvette ZO6R GT3 +0.943 23. Jaguar XKR GT +1.040 24. Morgan Aero 8 GT3 +1.186 25. Aston Martin Vantage GT2 +1.335 26. Chevrolet Corvette C6R GT2 +1.690
Маленький вывод: 1-я пятёрка подозрительно быстра, E92, Vantage и Корветты - сильно задушены (хотя насчёт C6R GT2 сомневаюсь - может быть просто не смог пройти ни одного нормального круга, как минимум он мог быть на 5-6 десятых быстрее). У всех остальных машин разница в результатах скорее всего связана лишь с моим стилем пилотирования.
Следующие тестирования проведу в Монце и Андерсторпе.
Aughwahuwahaaa!
Сообщение отредактировал Zenit-Unreal - Среда, 04.04.12, 23:04
А ты обрати внимание, что быстрые машины обязательно либо резину жрут, либо топливо, либо греют резину больше. Либо они сливают на трассе другого типа.
То , что у тебя С6 последний просто изумило. Я на нем в Стамбуле далеко не последний был.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Среда, 04.04.12, 23:37
Будем проверять Вот Ауди уже проверил в Монце, лидирует с ещё большим отрывом
Quote (VARAZDAT)
То , что у тебя С6 последний просто изумило.
Да не, он действительно побыстрее, пусть не лучший, но в 0.5-0.6 от 458-й точно должен быть. Но у него совершенно не моё управление. Но это в моде NAGP. В других модах (типа FIA GT 2006 или GRID 5.0) он мне больше подходит. А вот Z06 прекрасный в управлении, притёрся к нему с 1-го круга ехал на нём без ошибок, но как не упирался и как не рисковал, выжать время лучше +0.9 не смог. Тоже самое с Morgan, BMW Е92, Vantage и 997 RSR - хорошее управление, но результат не ахти.
Quote (VARAZDAT)
что быстрые машины обязательно либо резину жрут, либо топливо, либо греют резину больше
Расход топлива и резины пока не сравнивал. Потом и к этому приглянусь повнимательнее.
остановили с братом выбор на Z4 или Ford GT-3. Т.к. братюня на клаве ехать будет, а именно эти машины очень рельсовые. 458 не понравилась=( . Я бы поехал на McLaren, но на клаве им управлять адъ.
Вот нифига не пойму, как это у каждого рельсовые машинки разные. У меня форд , когда его пришпориваешь, жопу таскает будь здоров. Он быстрый, но расхооод. Все машины начинают себя вести по-другому, как только начинаешь ехать быстро. Я вчера М6 пришпорил, так у нее на выходе жопу так срывать стало, что можно было увидеть задний номер. Расход резины у нее мизерный по сравнению с другими. МакЛарен реально быстрый, но резкий, и зад пробуксовывает. Зато время круга приличное.
В общем я сам еще нифига не могу выбрать себе тачку. Скорее всего выбирать надо исходя из своего стиля вождения и манеры проведения гонок. Те, кто едет медленнее , но стабильно могут взять М6 и Е92 и ей подобные, которые позволят экономить и резину и топливо. Кто едет быстро и дерганно, возьмет машины у которых задняяя ось стабильна на выходе и по фиг на расход. Ну а кто, едет на пределе, тот возьмет реально быстрые машины, но которые прожорливы сильно. В какой то мере шансы уравниваются. С первой половины авто из списка в моде, я на завтрашней трассе самое быстро проехал на Винтаже, хотя изначально он был для меня медленнее всех. В 0.6 уложилась первая десятка машин. Думаю это отличный показатель.
А вот Z06 прекрасный в управлении, притёрся к нему с 1-го круга ехал на нём без ошибок, но как не упирался и как не рисковал, выжать время лучше +0.9 не смог. Тоже самое с Morgan, BMW Е92, Vantage и 997 RSR - хорошее управление, но результат не ахти.
Вот и я про это, хочешь ехать ровно и спокойно, значит будешь ехать чуть медленнее. Мод так устроен.