в Battlefield 3 все наносимые повреждения и убийства просчитаются у каждого клиента по отдельности, а не на сервере как у нормальных игр. Это было сделано, чтобы минимизировать лаги и игрок, даже имея высокий пинг, мог комфортно играть. Как же это работает? Вы видите игрока и стреляете по нему. Ваша игра говорит серверу: -30% здоровья %имя_игрока%. Сервер без возражений принимает эту информацию и отнимает здоровье у того игрока, по которому вы вели огонь. Зачастую бывает даже так, что из-за различий в пинге, вы все еще видите игрока, а он уже давно забежал за стену или спрятался в укрытие. Но сервер все равно отнимет у него эти самые 30% здоровья. Потому что от вас была такая команда.
Кстати обнова для PB вышла, пойду пробовать.. ---------------------------------------------------------------------- О мля всё заработало!!!! МЕТЕОРА ты где???? в метро..в метро...в метро!!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Сообщение отредактировал Andr73rus - Пятница, 27.01.12, 12:41
[offtopic]VARAZDAT, мы с супругой в один голос сказали: Я в ахуе....супер!!!! Особенно Стинга ты круто замочил...жена сначала не поверила, что это ты!!! Издаваться не пробовал??? Тебе поближе к цивилизации перебираться надо!!![/offtopic]
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Сообщение отредактировал Andr73rus - Пятница, 27.01.12, 16:14
Леха. Я просто в шоке. Это ж надо было такую режиссуру провести. ВСе же сделано по законам жанра, все в лучших традициях подобного кино. Все выстроено идеально по форме и по операторской работе. Все как в настоящем кино. Все планы камеры к месту. Да несомненно нового ничего не выдумано, но это сделано просто на очень высоком уровне. Озвучка, музыка просто супер.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Четверг, 02.02.12, 12:25