Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь
ДЛЯ ТЕХ НУ У КОГО СОВСЕМ ппц С НАСТРОЙКАМИ - Форум [Free Race] Community
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДЛЯ ТЕХ НУ У КОГО СОВСЕМ ппц С НАСТРОЙКАМИ
meteora40 | Дата: Вторник, 27.05.08, 14:04 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





ИЗ ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА ПЕРВОЙ ЧАСТИ GTR

Информативность руля
Определяет характер рулевого управления в зависимости от скорости.
При высоком уровне информативности руля на высоких скоростях руль
будет поворачивать труднее. При нулевой информативности руля скорость
не будет влиять на характер рулевого управления.

Тормозная система

Давление
Определяет силу давления на тормозные колодки. При 100% применяется
полная сила. Когда применяется оптимальное соотношение давления
торможения на определенном треке, тормоза не будут блокировать колеса.
Также некоторые контроллеры не правильно справляются с блокировкой
тормоза при 100%, так что вероятно вам придется снизить данное
значение.

Коэффициент торможения
Определяет соотношение тормозного усилия на передних и задних колесах.
В идеале при прохождении поворота цель пилота - сбалансировать
сцепление передних и задних шин с покрытием трассы. Роль торможения в
этом процессе - применить соответствующее тормозное усилие на
передних и задних колесах пропорционально их нагрузке.

 
meteora40 | Дата: Вторник, 27.05.08, 14:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Вентиляция
Система охлаждения / подогрева тормозной системы. Слишком холодные
или перегретые тормоза теряют эффективность, т.е. способность быстро
уменьшать скорость машины.

Блокировка
Изменяет угол поворота колес на несколько градусов.
Большее значение приводит к большему углу поворота колес, иногда к эффекту
избыточной поворачиваемости, усиленному износу резины. Меньший к недостаточной
поворачиваемости.

Дифференциал
Устройство, регулирующее дифференциал скорости колеса и крутящий
момент, поделенные на два задних колеса.

Мощность
Число или процент, которые используется для блокировки
внешних или внутренних колес относительно друг друга во время
акселерации при выходе с поворота.

Инерция
Число или процент, которые используется для блокировки
внешних или внутренних колес относительно друг друга во время движения
накатом при входе в поворот.

Предварительный натяг
Объем встроенного фиксатора, прежде чем случиться акселерация или
сбавление оборотов, подобно нейтральному положению дросселя.

 
meteora40 | Дата: Вторник, 27.05.08, 14:06 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Решетка радиатора
Изменяет размер потока воздуха, поступающего и охлаждающего двигатель.
Чем больше открыта решетка, тем сильнее охлаждается двигатель, что
делает его надежнее и безопаснее на высоких оборотах. Тем не менее,
большой поток воздуха плохо влияет на аэродинамические свойства
автомобиля, что снижает верхзнюю границу скорости

Максимальные обороты
Установите максимальный предел для оборотов двигателя. Шаг - 100 об/мин
(всего 600 об/мин). Чем выше предел оборотов, тем выше максимальная
скорость. Но увеличение оборотов двигателя приводит к уменьшению
надежности двигателя. Если вы установите максимум и в течение заезда
двигатель будет работать с этим значением, ваши шансы закончить
трехчасовый заезд минимальны.

Передачи

Коэффициенты передач с 1-й по 6-й и задней.
Настройте коэффициенты каждой передачи. Высокий коэффициент передачи
(небольшие числа) обеспечивает более медленное ускорение, но
увеличивает максимальную скорость данной передачи. Низкий коэффициент
передачи (большие числа) обеспечивает стремительное ускорение, но
уменьшает максимальную скорость данной передачи.

График
Графичекое представление выбранных коэффициентов передач.

Симметричная установка (выкл/вкл)
Автоматическое выравнивание правой и левой стороны.

Давление в шинах
Определяет давление воздуха в шинах. Для каждой шины существует
оптимальное давление, при котором шина максимально сцепляется с
покрытием. Уменьшение или увеличение давления уменьшает сцепление.
В идеале, оптимальным давлением шины считается, когда температура
основной части шины - среднее суммы температур внутренней и внешней
части шины, как только шина нагревается до рабочей температуры (85-95C).
К тому же, завышенное давление ведет к тому, что машина будет подобно
пружине. А это оказывает влиянние на управление автомобилем и износ
шин.

 
meteora40 | Дата: Вторник, 27.05.08, 14:11 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Быстрое сжатие
Контролирует быстрое ВОСХОДЯЩЕЕ движение данного угла подвески с
последующими толчками и поглощениями. Называется 'быстрым', потому
что амортизатор идет *вверх* (сжимается) быстро, обычно
около 100 мм/с (используя телеметрию). Таким образом, данная настройка
определяет как шина взаимодействует с дорогой, особенно при атаке поребриков,
с кочками и ухабами, а также неровностью дороги. Если вы заметили, что машина
сильно скачет на неровностях дороги, словно на 'лыжах', тогда смягчите
(понизьте) данный показатель. Если вы заметили, что машина плывет и
неравномерно меняет направление, ужесточите (повысите) данный
показатель. Если есть сомнения, смягчите.

Медленное сжатие
Контролирует медленное ВОСХОДЯЩЕЕ движение угла подвески, вызванное
действиями пилота (повороты, тормоз, газ). Называется медленным, потому
что амортизатор идет *вверх* (сжимается) медленно, обычно
около 70 мм/с (используя телеметрию). Используется для балансировки
ходовой части при входах и выходах с поворотов. Уменьшение данного
показателя при входе в поворот ускорит балансировку веса. Увеличение -
замедлит.

Быстрая отдача
Контролирует быстрое НИСХОДЯЩЕЕ движение данного угла подвески с
последующими толчками и поглощениями. Называется 'быстрой', потому
что амортизатор идет *вниз* (расширяется) быстро, обычно
около 100 мм/с (используя телеметрию). Таким образом, данная настройка
определяет как шина взаимодействует с дорогой и как следствие с кочками
и ухабами, а также неровностью дороги. Если вы изменили значение
сжатия, то подобно нужно изменить значение отдачи.

 
meteora40 | Дата: Вторник, 27.05.08, 14:13 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Медленная отдача
Контролирует медленное НИСХОДЯЩЕЕ движение угла подвески, вызванное
действиями пилота (повороты, тормоз, газ). Называется медленной, потому
что амортизатор идет *вниз* (расширяется) медленно, обычно
около 70 мм/с (используя телеметрию). Используется для балансировки
ходовой части при входах и выходах с поворотов. Уменьшение данного
показателя при входе в поворот ускорит балансировку веса. Увеличение -
замедлит.

Рессоры
Изменяет жесткость рессор. Уменьшение жесткости обеспечивает
лучшее сцепление, но замедляет время ответа на действия пилота.
Увеличение жесткости ускоряет время ответа на действия пилота,
но ухудшает сцепление с дорогой.

Развал передних колес
Изменяет угол наклона колес внутрь (отрицательный развал) или наружу
(положительный развал) в вертикальной плоскости. При отрицательном
развале верхняя часть колеса повернута к центру шасси, что обеспечивает
лучшее сцепление с покрытием при прохождении поворотов. При
положительном развале (который используется очень редко) верхняя
часть колеса повернута наружу, что добавляет немного устойчивости на
прямой траектории, но уменьшает сцепление с поверхностью трассы на
поворотах. На гоночных машинах используется только отрицательный
развал. Развал передних колес регулируется по температуре шин.
Внутренняя температура должна на 7-10 градусов превышать внешнюю,
чуть-чуть меньше сзади. Развал (отрицательный) немного изменяется в
соответствии с выбранными параметрами подвески и сопротивления
переворачиваемости (амортизация и стабилизатор поперечной
устойчивости). Чем больше поперечная устойчивость, тем меньше угол
развала. Чем хуже подвеска, тем больше угол развала.

 
meteora40 | Дата: Вторник, 27.05.08, 14:14 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Кастер
Определяет продольный наклон оси поворота - угол между осью колеса и
вертикалью на виде сбоку. Кастер влияет на параметр путевой устойчивости.
Положительный кастер обеспечивает путевую устойчивость, но при слишком
больших значениях затрудняет управление. Отрицательный кастер требует
меньшего рулевого усилия, но ухудшает путевую устойчивость.

Проставки
Изменяет количество отбойников. Это проставки из жесткой резины,
которые надеваются на неподвижную (нижнюю) часть амортизаторов и
ограничивают ход подвески. Чем больше высота этих проставок, тем меньше
ход подвески: машина 'присаживается' на эти резинки, когда проезжает
заметные неровности, но это может привести к нестабильности автомобиля
на неровной поверхности и на поворотах с большими перегрузками,
например на Eau Rouge в Спа. Используйте, отбойники как последнее
средство, чтобы избежать трещин рамы.

Дорожный просвет
Определяет расстояние днища автомобиля от дороги. Чем меньше
дорожный просвет, тем меньше рабочий ход подвески и ниже центр
тяжести автомобиля. Слишком низкий дорожный просвет на неровной
дороге приведет к тому, что автомобиля просто будет биться днищем о
дорогу.

Передний спойлер
Изменяет уровень прижимной силы, применяемый спойлером.
Добавляет фронтальное сцепление на скорости. Чем выше показатель,
тем больше воздуха отражает переднее крыло, тем выше прижимная сила
и сопротивление (снижается максимальная скорость). Существует только
два значение. Высокоскоростное (значение '1') и обычное (значение '2').
В большинстве случаев, используется обычное значение. Высокоскоростное
используется на треке Монца.

 
meteora40 | Дата: Вторник, 27.05.08, 14:15 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Медальки:

Карьера FreeRace:
пока пусто





Схождение
Настройте градус угла передних колес к друг другу или от друг друга.
Это влияет на путевую устойчивость и вход в поворот, но слишком
большое схождение в любом направлении может замедлить автомобиль
из-за чрезмерного сопротивления. На задних колесах обычно используется
положительное схождение, поскольку отрицательное схождение ведет
к неустойчивости. Спереди, обычно используется отрицательное схождение
(отрицательные значения), поскольку это помогает входить в поворот.
Слишком большое значение схождения может привести к избыточной
поворачиваемости и износу покрышек. Но это далеко не самые главные
настройки. Предлагаем вам их оставить по умолчанию.
 
_GAME_ | Дата: Вторник, 27.05.08, 14:36 | Сообщение # 8
ЧЕКАВО !!!!!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1102
Награды: 6
Репутация: 10
Сейчас:
Имя:
Никита Андреевич
Управление в гонках:
Бывает иногда.
Любимая трасса:
Монза
Любимый авто:
LoLa F3000
Медальки:
За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Создатель сайта и форума ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
ЕЕЕЕЕ крута)




 
GidrogeN | Дата: Вторник, 27.05.08, 16:42 | Сообщение # 9
Всегда онлайн
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Награды: 16
Репутация: 37
Сейчас:
Имя:
Alexey Kazymov
Управление в гонках:
Руль Thrustmaster TS-PC Racer
Любимая трасса:
Autodromo Nacionale di Monza
Любимый авто:
Ferrari
Медальки:
Бог сайта и форума За популярность За популярность(Вас здесь любят) Вы просто душа компании!!! За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Крутой Веб-Мастер Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
все это нада в раздел Статьи врубить, полезно комунить будет)



 
Fernando[RUS] | Дата: Воскресенье, 11.01.09, 12:30 | Сообщение # 10
Тест-пилот
Группа: ]FREE RACER[
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 4
Сейчас:
Имя:
Maxim Blinkov
Управление в гонках:
MOMO
Любимая трасса:
Красное кольцо
Любимый авто:
Toyota Supra JZA80
Медальки:
Медаль Гонщика За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность
Карьера FreeRace:
Чемпиону FreeRace F3000 Challenge
Я бы посоветовал, в каталоге файло добавить настройки на различные авто и для различных треков. Т.к. многие не знают как правильно настроить, прочитав эту статью. В самой игру тоже можно это скачать, но уж больно долго загружает это дело... :(


 
xaM144 | Дата: Воскресенье, 11.01.09, 12:34 | Сообщение # 11
Легенда автоспорта
Группа: Администраторы
Сообщений: 2278
Награды: 15
Репутация: 14
Сейчас:
Имя:
xaM144
Управление в гонках:
да
Любимая трасса:
69-6-6-Tracks v. 2_0 by LkwFan
Любимый авто:
Ауккфкш А40
Медальки:
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За активное участие в форуме За большой вклад в жизнь форума За общительность За большой вклад в жизнь форума За мега аффигенный вклад в жизнь форума Отец проекта ЗА материальную помощь проекту
Карьера FreeRace:
пока пусто
Я думаю если ты поросишь когонть поделиться настройками,то врятли кто откажет. =)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Новые пользователи
Как добавить радар в игру [GidrogeN]

Как использовать в игре Crew Chief? [GidrogeN]

Ответы на типичные вопросы об Assetto Corsa Competizione [GidrogeN]

rFactor для чайниКов [oznor]

Новости и обновления игры [Validamar]

GTR2 [GidrogeN]

базар вокзал 2 [Nomad198]

Откроем капоты, господа [Nomad198]

Разгон кампутера [Nomad198]

Научите делать скины для машин gtr2 [BUGULME]

[1]>базар вокзал [9989]

[2]>базар вокзал 2 [899]

[3]>ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! [851]

[4]>Наши "засл(р)анцы" [803]

[5]>F1 Сезон 2010 [656]

[6]>Гонки вне Чемпионатов [559]

[7]>F1 Сезон 2011 [516]

[8]>Этап №1. Хоккенхайм 2004 [454]

[9]>кто во что ещё гамает. [443]

[10]>обсуждение межпортального чемпионата [397]

moment911 [30.11.24|21:00]

F4LkeN [28.11.24|16:40]

ivantankist18 [23.11.24|23:46]

rosomaha [23.11.24|23:37]

pyslan4ik [21.11.24|22:30]

Xavi2024 [19.11.24|00:07]

Toru_Suetsugu [15.11.24|22:03]

vladimirpunten75 [13.11.24|13:00]

redKat0R [11.11.24|16:25]

kortes777 [11.11.24|14:17]

На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2024 год
Вверх