В это трудно поверить, но игре, благодаря которой образовался этот сайт стукнуло уже 10 лет! В честь этого знаменательного события наши друзья с портала I-SRC запланировали юбилейную гонку на нашем любимом автосиме с классическими условиями. Выбор машины и трассы - случайный или нет? Ведь именно на этих машинах и трассе регулярно проводилась юбилейная гонка нашего портала, которая, к сожалею, в этом году не получилась. Увы, годы идут, времена меняются, люди потихоньку забывают игру, но надеюсь не людей, с которыми они когда-то проводили веселые деньки.
Пятый этап чемпионата TOFA Formula B Championship и пятая прямая трансляция. Этап будет архисложным лишь только потому, что проводится на самой знаменитой формульной трассе в маленьком Монако, по узким улочкам которого она и проложена. Особенность трассы именно в том, что она не дает права на ошибку. Любая ошибка стоит как минимум места, а иные могут привести к массовым завалам. Именно поэтому организаторами было принято решение о появлении пейс-кара при любых подобных ситуациях, будь то авария с тяжелыми последствиями или завал на каком-либо участке трассы.
Из практики прошедшего неделю назад этапа Формулы С на этой же трассе стало понятно, что процедура появления пейс-кара не отработана и были сделаны своевременные поправки на это. Положение в чемпионате таково, что сейчас шансы на победу не потеряны ни у кого из ближайших преследователей. Если вам интересен исход этой довольно непредсказуемой гонки, то приглашаю всех на прямую трансляцию с этапа 5 мая 2016 г. в 19-30 (МСК). Смотреть трансляцию можно тут (в полной новости).
Чемпионат оупенвилов TOFA Formula B Championship приближается к своей середине. Четвертый этап пройдет на трассе Сакитто, которая фактически является известной всем Сузукой за исключением буквально трех участков трассы, перестроенных или измененных. После богатого на инциденты и аварии этапа младшей формулы С на этой трассе предполаю, что и здесь не обойдется без потерянных колес и сломанных подвесок. Трасса узкая, скоростная и при этом извилистая. Здесь есть как скоростные повороты, так и длинная прямая. Особенность настройки авто тоже есть. Кто-то ставит на сворость в третьем секторе, а кто-то на стабильность в первых двух. То же и с тактикой на гонку - один или два питстопа.
Прямая трансляция в японского этапа стартует 21 апреля 2016 в 19-30 (МСК). Смотреть трансляцию можно тут (в полной новости).
Прямая трансляция с третьего этапа чемпионата по игре Project CARS TOFA Formula B Championship пройдет на трассе Хоккенхаймринг. Этап за неделю до этого в младшем классе Formula C прошел в непростых дождевых условиях, еще больше усложнивших и без того непростую гоночку. Прогноз погоды на время проведения этапа Formula B более благоприятный и осадков вроде бы не намечается, однако наверняка сказать можно будет лишь перед самой гонкой.Расклад после прошедшего этапа в личном и командном зачетах весьма интересных и заранее определить лидера после этого этапа будет очень сложно, борьба действительно упорная и неожиданностей хватает. Возглавляет таблицу личного зачета тот пилот, который в обоих гонках стабильно приходил на третьей позиции. В командном зачете за лидерство борятся лишь три команды, остальные разбирают оставшиеся очки. Этот этап должен дать ответ на вопрос - удастся ли кому-то оторваться от преследователей или все также будет плотная борьба за очки...
Хотите посмотреть чем все закончится, тогда приглашаю Вас на прямую трансляцию гонки 7 апреля 2016 г. в 19-30 (МСК). Смотреть трансляцию можно тут (в полной новости).
Вторая прямая трансляция со второго же этапа чемпионата TOFA Formula B Championship, который пройдет на трассе Каталунья, Барселона. Первый этап показал, что даже опытные и прожженные острой и бескомпромиссной борьбой пилоты ошибаются и в результате не могут добраться до заветного финиша. Чехорда позиций и вот уже середнячки, которые не осбо то и надеялись на высокие места оказываются претендентами на подиум. В первой гонке сошли многие пилоты, финиш получился менее предсказуемым, разве что первая позиция не стала ни для кого неожиданностью. Второй же этап сулит еще большее напряжение и больше различных не простых ситуаций, которые, как показала практика, не всегда по силу даже лидерам портала. Если в гонке формулы С было больше аварий нежели в первом этапе, то по аналогии можно предположить, что у формулы В будут еще большие проблемы с аварийностью, но может все пройдет как раз наоборот довольно плотно и корректно.
Чтобы узнать наверняка приглашаю вас на прямую трансляцию с гонки 24 марта 2016 г. в 19-30 (МСК). Смотреть трансляцию можно тут (в полной новости).
Прямая трансляция первого этапа чемпионата TOFA Formula B Championship на трассе Autodromo Nacionale Monza по игре Project CARS. Чемпионат портала WMDCARS стартовал сразу в двух дивизионах: более быстрые и титулованные пилоты и команды учавствуют в старшем дивизионе Formula B, а более медленные и команды-новички, не сумевшие отобраться в высший остались в дивизионе Formula C. Так как я сам из числа последних, то транслировать буду лишь чемпионат Formula B. Чемпионат состоит из девяти этапов и продлится до 30 июня 2016 года. Каждый этап проводится с периодичностью раз в две недели, чередуясь с этапами младшей Formula C, что очень хорошо для плановой подготовки к этапам. В среднем продолжительность каждой гонки составит около 1 часа времени. Также немаловажно, что расход резины установлен повышенный - в 5 раз больше нормального. Такой износ фактически заставляет каждого пилота хоть раз побывать в боксах для её замены. Только самым экономным, возможно, удастся избежать пит-стопов.
Приглашаю всех желающих на прямую трансляцию с этапа 10 марта 2016 г. в 19-30 (МСК). Смотреть трансляцию можно тут (в полной новости).
Очередной марафон в Project CARS и на этот раз место проведения это автодром в Дубаи. Первый в новом году марафон и на довольно интересной трассе. Подбор классов как и прежде был простым - GT3 и GT4. На этом извилистом треке с двумя прямыми и не очень длинными участками разница в скорости между классами не очень большая - от 7 до 11 секунд на круге, в зависимости от темпа пилотов. Количество участников, согласно заявкам максимально, т.е. 32, но не думаю, что будут все заявившиеся.
Стрим решил провести просто по традиции, возможно кому-то это понравится, хотя смотреть на почти 2 с половиной часа гонки может стать скучно, разве что если гонка не будет насыщена неожиданностями. Однако в виду того, что это ближневосточная страна редко удивляет погодой, то не стоит ждать каких-то сильных ее изменений. Но если вспомнить мой прошлый марафон на трассе в Брно, то не погодой единой появляется интерес к происходящему в гонке. Тактически тоже стоит рассчитать все верно, чтобы не стать заложником изношенных шин. Также стоит подготовиться к ночной трассе, чтобы опять не напортачить во время темного времени суток. Как и в прошлый раз для гонки выбрал BMW Z4 GT3, которую считаю оптимальной для себя. На отдельно проведенной квалификации я занял 6-е место и это неплохо. Желательно финишировать также хотя бы 6-м.
UPDATE. В виду того, что гонка завершилась досрочно из-за проблем со Стимом, то решили устроить перезаезд. Старт гонки намечен на 23 января 2016 в 18-00 (МСК)