Условия этапа 26,03,2011 суббота. в 18.40 Сервер 91.211.117.30 режим сложности - полу про Помощники - автосцепление, акпп, абс, пбс износ шин, расход топлива - норма Начало этапа - 18.40 практика - 40 минут квалификация - 20 минут перекур - 5 минут гонка - 90 минут. время старта в гонке 13.00 Погода переменная. Будет дан прогноз на гонку
Погода на гонку. поставил сдвиг времени 10 минут. так что куда и на сколько неизвестно В этой теме регаемся на гонку. Пишем марку,год и номер авто. Список будет в этом сообщении. Сообщения тех кто внесён в список буду удалять
всё испортило дождь, мало народу и длинная дистанция. больше таких этапов делать не буду. думаю проехать ещё разок, как нибудь гонку сухую и на минут 40
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
METEORA, с дождем согласен.. . Вообще не к месту получился, я из -за него все проиграл. потому что рано на слики пересел((( да и вообще угадать его динамику развития так и не получилось... а вот заезжать лишний раз не захотел, поэтому доезжал на сликах(кароч дождь в прототипах не айс совсем
всё испортило дождь, мало народу и длинная дистанция. больше таких этапов делать не буду. думаю проехать ещё разок, как нибудь гонку сухую и на минут 40
Да с точки зрения борьбы дождь был не в тему, сразу все растянулись, всё таки на мокрой трассе не все способны ехать быстро и стабильно как на сухой ещё и на таких машинах. А 1 часть дистанции была классная столько борьбы. Денис прости за толчок в 1 повороте, моя вина не успел среагировать.
Было бы здорово ещё как нибудь на прототипах покататься. Мне кажется для фановых гонок самое то, жаль только народу мало.
Гонка не понравилась из-за условий, рассчитывал что после дождя трасса (как и должна в реале) высохнет круга за 3(не больше, после дождя трасса очень быстро сохнет) и заехав на пит рискнул и надел мягкий слик, впринципе в дождь держал неплохой темп на них, не без ошибок конечно, но ехал норм...тут дождь заканчивается я сразу давлю на газ, а трасса вообще и не собиралась сохнуть и в пит никто не поехал дождь снимать...так бы может ещё за подиум смог бы побороться если не "НЕИСПОРЯЮЩИЙСЯ СЛОЙ ВОДЫ" на трассе, из за которого пришлось вылавливать машину чуть ли не в каждом повороте до конца гонки =(
кстати да, Денис))) от твоего толчка на 1-3 круге(не помню точно) я чуть со стула не упал. испужался аж до мурашек... но борьба в начале была просто улет! так понравилось вчетвером бороться. эмоций полный мешок)))
я на мягких стартовал. борьба в начале понравилась. кул было. после начался дождь. одел сильно дождевые. было тяжко. сам такого не ожидал. после кончился дождик и шины начали чертовски перегреваться. рискнул и одел мягкие. по началу было сложно. но потом начала подсыхать траектория. да трасса почему то очень долго сохла. сам не ожидал такого. под конец гонки сделал всё что бы не проиграть круг Юре. получилось
Да Серёг. пнул я тебя класно. испугался что разверну тебя. я потом подумал что я тебе подвеску повредил потому что ты стал как то странно ехать после этого.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Начало гонки понравилось, много борьбы. Виталий сорри что зажопил, но потом ты меня, так что квиты. Я сразу сказал, что дождь испортит мне все карты. А стало даже хуже, первые минуты на мокрой трассе ехал кое-как на мягких, потом резко (!) сцепление ухудшилось, резина вообще не держала траекторию, сменил на дождевые и... НИЧЕГО не изменилось, как будто так и продолжал ехать на изношенных мягких.
Так и доехал до финиша еле-еле, сильно сбавляя на поворотах. И еще в боксах машина не хотела заводиться, глохла трижды, ввобще ппц.
Кароче длинная удная и плохая гонка. Понравилось только 15 кругов в начале...
METEORA, кстати да, вот чо я вспомнил, это то что после удара ничо не изменилось, но управлялось как то по другому. а ощутил повреждение подвески я в дождь, когда у меня стало перегреваться левое заднее колесо. хотя вроде не особо заметно, но вот в дождь почему то стало ощущаться....
Первым делом хочу извенится за удар на первом круге у Леши С. Хотя на повторе этот момент не выглядит так жестко все равно из-за этого ты потерял много времени. Кстати о повторе. На нем мой прототип периодически дергается, а временами вдуг за ним появляется огонь и дым... Надеюсь в гонке такого не было. Сама гонка оставила больше положительного нежели отрицательного. Много боролись с Лешей, правда по началу я думал, что это Денис))) Прот настраивал в квале, настройку на гонку собирал в последний момент. В гонке первые круги доучивал трассу. Ппц ехать в гонке и не знать как можно проходить след поворот. Больше всего напрягал медленный в горку а середине трассы. Клева ехать и знать, что погода меняется - пару раз ошибался засмотревшись на небо. Стартовал на мягкой. Остался на круг, другой под дождем выжигая место в баке т.к. уже тогда рассматривал тактику одного пит-стопа. Перешел на простой дождь. Была чудовищная недостаточная поворачиваемость. Грел резину на прямых, но она была 60 спереди и меньше 80 сзади. Под конец гонки обратил внимание, что траектория высохла и уходил с нее уже для охлаждения резины. На финише была приличная усталость и не пригодившиеся 20 литров топлива. Решение не переобуваться обратно оказалось правильным. Короче спасибо всем кто ехал, извените за заходы-выходы в практике. Эти гонки дают много опыта, вот только если в них участвовало бы больше пилотов было бы гораздо интереснее.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...