Меня приятно удивила большая разница в поведении машины у меня в локалке и в ходе тэстов!!! У меня педаль тормоза надо было лскать как девочку,а в тэстах всё как обычно. Хорошо размялись!!!
Ну что, машинки интересные, цепкие, шустрые. Но для них мне кажется трассы подойдут с большим количеством поворотов и короткие, чтобы борьбы больше было. А то мне ехать было скучно. Разница между мягкой и жесткой резиной 1с.-1,5с.
первая моя гонка на Г25)) привыкать еще надо. Машинки достаточно интересные, держак мощный, машину почти не настраивал, крылья 3-4, что явно много. с резиной надо что то делать, софт держит мощно, не греется и не изнашивается, что странно при двойном износе. Можно как то темпу им поднять в файле покрышек? Ехал 7+13 кругов, софт + хард, полный бак на старте и на пите, хватило в обрез.
я ехал кажись 14+6 жесткие - мягкие. трассу начал учить зайдя на сервер. по этому варианту трассы ехал впервые. Жесткие покрыхи когда износились на 5-7 держать стали не очень. как то это странно. износ маленький а держак как будто 10-15 износ. после обул мягкие и полетел. к этому времени уже и в трассу начал немного въезжать.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
К держаку автомобиля привыкнуть непросто, да и поздно сбрасывать передачи тоже непривычно. я ехал 11+9 жесткие-мягкие. На твёрдых колёсах темп в среднем был 2-26. На мягких 2-24. Шины и правда неубиваемые, либо править их либо расход на x3 сделаем. Тут подумаем. С трассой я конечно передмудрил, надо было что нибудь по меньше ставить) ну да ладно всё равно интересно погонялись.
Мне не очень понравилось ехать на этих машинах. Все уж больно просто и неправдоподобно. В настройках, по большому счету, все сведется к тому, чтоб убрать заднее крыло и опустить машину + коробка. Интересно было бы попробовать крыло совсем отломить и проехать без него. При 6 и 1 крыле разница в поведении зада на срыв при разгоне почти совсем не ощущается, скорость на прямых выросла на 4-5 км/ч. Резина тоже преподнесла сюрприз, при недогреве (максимальные значения внутреннего края на софте 80) держак просто волшебный. С жесткой понятно было, что не нагреть, но держак при этом также отличный. Разница в темпе на разных комплектах в гонке получилась примерно 1.6сек. В практике разница была 0.5 с одинаковым количеством топлива. Предположу все же, что реальная разница примерно 1сек. Износ был ощутимый и он ощущался в поведении авто на передней оси. Ехал 13(hard)+7(soft) кругов, износил резину примерно одинаково до 17(максимальный износ переда). Темп в обоих случаях упал на 1сек. Износ спереди получался почти в 3 раза выше, чем сзади. Мотор с 94% за первые круги упал до 90% и все, дальше ресурс решил не падать, так и доехал с 90%. Конечно, хорошо и фаново ехать на машине, которую чтоб сдвинуть в снос (касаемо зада) нужно постараться. Но все это как-то “ неспортивно” и “аркадно” что ли. Я больше сторонник того, чтоб научится “обуздывать” машину, понять, что нужно машине и мне, чтоб поехать стабильно и быстро. Тут мегастабильность машины, скорее, мешает ехать быстро. Это одна из немногих подобных машин, которые я пробовал, и где я пытался избавиться от излишнего держака, который сдерживает . Но в целом, если большинство пилотов любят получать фан от езды и не заморачиваться с настройками и укатываниями трассы, то эти машинки самое оно.
Не ездил, поэтому конкретно ничего не смогу сказать. Но скажу одно. В реале у этих машин и у машин ДТМ - держак очень сильный. Об этом много где встречал упоминания. Эта серия как маленькие ДТМ. Может поэтому так сделано. А вот с резиной поколдовать не займет много времени.