ППЦ.не знаю кто,но гонку мне испортил!на старте ктото едва не спихнул с трассы еле удержался,и тутже в первом повороте ктото как вмажет сзади,как будто я стоячий.нахрен такое делать.пока выехал,пока разогнался-все были уже далеко.настроение испортилось и отпало всякое желание ехать дальше... Короче нет слов как это неприятно...
ППЦ.не знаю кто,но гонку мне испортил!на старте ктото едва не спихнул с трассы еле удержался,и тутже в первом повороте ктото как вмажет сзади,как будто я стоячий.нахрен такое делать.пока выехал,пока разогнался-все были уже далеко.настроение испортилось и отпало всякое желание ехать дальше... Короче нет слов как это неприятно...
не_хоtел.не-надо-было-уходиtь.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Интересная гонка. Правда борьба только с Андреем была: на первом отрезке я отрывался от него, а на втором наоборот догонял. Изначально думал всё таки постараться уложится в один пит-стоп(знаю, что на пит-стопах чаще очень много времени теряю нежели выигрываю, что и показал единственный пит-стоп за гонку на котором упустил лидерство), но на первом отрезке никак не мог заставить себя сбавить - хотелось создать отрыв от Андрея, чтобы при моей ошибки и вылете с трассы был временной запас, в итоге первый отрезок вышел всего в 12 кругов(для меня 45 литров в боевом режиме хватало на 11,3 круга). На втором отрезке выехав с пит-стопа за Андреем и поняв, что обгонять его будет накладно стал практически сразу экономить топливо, а совсем тащится стал на последнем круге когда отрыв от 2-й позиции был 22 секунды. На последний круг ушёл с 3,4литрами в баке, а пересёк финишную черту с 0,5л. Т.ч. GTR2 по тактической реализации не такой тупой и здесь не всегда оправдывается езда "в пол", а ингода важнее поэкономить топливо и поберечь резину. И вот команда Alfa Romeo вырывается вперёд))).
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...