Название сервера - FreeRace_GT3_stage5 или FR_GT3_st5 ну или как нибудь - главное чтобы понятно было - пятый этап GT3
Трасса (депозит) | Рапид | ФТП-сервер Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 54 круга (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Правила поведения на трассе применительно к данному этапу: Внимательно читаем пункты 4.1.д и 4.3.е Регламента. Если нарушение пункта 4.3.е. привело к явному улучшению результата - пилот обязан снизить скорость перед финишной отметкой. Если пилот будет уличен в использовании срезок для улучшения времени - результаты квалификации этого пилота безаппеляционно обнуляются и рассматриваются согласно указанного пункта Регламента. При рассмотрении повтора гонки за срезки будут применяться следующие штрафы: За каждые срезки в двух подряд поворотах - +5секунд к итоговому времени; За каждые три срезки в течении одного круга - +5секунд к итоговому времени этапа. За это же нарушение в течении трех подряд кругов - дисквалификация. За 20 срезок в течении всей гонки - дисквалификация.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Виктор Иванов - минус 2 позиции на старте (с позапрошлого этапа) DISA - минус 2 позиции на старте Кризис - старт с последнего места.
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Денис Мотайленко (Disa722) - 30кг Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 15кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 30кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 5 кг Основная бригада судей на данный этап: ***
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота. 5. По итогам явки на этапы составлен список допускаемых на сервер. Зеленая группа - 100% допускаемые на сервер: Disa722 Viktor Ivanov Yuriy Vostretsov Fadeev Roman METEORA (снялся с чемпионата) Mig-29 Kostya Butko Maxim Blinkov (предупредил что не поедет) Joe Crysis BUGULME GAME_HEkuT_ Nik Alexey Spirichev (предупредил что не поедет) xaM144 linEgor (Снялся с чемпионата) GidrogeN Nomad Pavel Daniluk SaShA09 AlexS Evgeny Kirichenko NeCH Cooper (предупредил что не поедет) Красная группа - Допускаемые на сервер при наличии мест: Rock12 (допускается) gt173 (допускается) Ryosuke (допускается) 24RUS (допускается) Andrey Korotkov (допускается) Varazdat Markosyan TIMO
Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
Прошу всех, кто не сможет принять участие в пятом этапе - предупредить заранее.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
Скачал повтор Дениса. Смотрел смотрел. Ни хрена не понял. Хотя понял. Пора на пенсию. Не обижайся Диса не в чём не обвиняю, но глядя на повтор напомнило езду рёске. Или это просто такие ощущения. Я когда еду у меня спустя 3 круга руль начинает выскальзывать из рук. Вся трасса в напряжении. чувствуешь себя нервно как то. а ты едешь как то плавно. пытался разобраться в том на какой передачи где ты едешь и понял что коробка у тебя совершенно не так как у меня настроена. Попробовал на панозе прокатится. И понял что не быть мне моряком. Понял что спайкер норм едет на таких трассах как маллала, извилистые и не быстрые. Думаю что в спа даже не поеду. что бы не портить себе настроения и ощущения от трассы ну и Витьке чтоб под ногами не мешаться А да. трасса в варианте реверс всё же больше нравится.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Я когда еду у меня спустя 3 круга руль начинает выскальзывать из рук. Вся трасса в напряжении. чувствуешь себя нервно как то. а ты едешь как то плавно.
Я знаю!!! Копирую езду Дженсона Баттона!!! Это значит, всё делаю плавно. Никаких резких движений рулём и газом! Да и трасса очень нравится!!!
Сообщение отредактировал Disa722 - Суббота, 21.11.09, 14:57
А страсти всё не утихают с прошлого сезона Приветствую всех! Диса722 предложил поучаствовать в чемпионате, но я не знаю, игру с момента последнего чемпионата даже не запускал. Надо поездить и посмотреть в какой я буду форме после перерыва.
Пишу, чтоб потом не наказали, возможно принять участие не смогу 50-50%, Если начнем вовремя, без перезапусков (если косяков не будет) то поеду (придется минут на 15 опоздать на работу).
ДА ЗДРАВТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО
ППЦ!!!! я просто в шоке! либо у меня руки растут из жопы либо трасса такая но я ВООБЩЕ не могу контролировать машину! её уносит в каждом повороте! вот что значит не садиться за руль 2 недели!
Сообщение отредактировал Nomad474 - Воскресенье, 22.11.09, 17:17
ППЦ!!!! я просто в шоке! либо у меня руки растут из жопы либо трасса такая но я ВООБЩЕ не могу контролировать машину! её уносит в каждом повороте! вот что значит не садиться за руль 2 недели!
Да ладно тебе.. Ставь лимитатор, тогда тебя точно не будет заносить))
На серваке показал 0:56.590. В квале асфальт явно лучше держит, чем в практике. Иван на спайкере не отставал и тоже вышел из 0:57, так что спайкер нормальная машина. Повтор прилагается.