Название сервера - FreeRace_GT3_stage5 или FR_GT3_st5 ну или как нибудь - главное чтобы понятно было - пятый этап GT3
Трасса (депозит) | Рапид | ФТП-сервер Старт сессии - 17-00 по московскому времени Практика - 30 минут Квалификация - 20 минут Разогрев - 5 минут (разогрев предназначен в первую очередь для того, чтобы участники могли "спустить пар", перекурить, вспомнить последние минуты свой жизни, окончательно построить гоночную тактику и сохранить настройки для гонки. Выезд на трассу во время разогрева разрешен и регламентируется аналогично практике) Гонка - 54 круга (140км) Игровое время старта - 13-00 Погода - сухо. Сложность - полу-про. Разрешенные помощники - АБС, ТКС, автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х3 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл. Поломки - 70% Процедура старта - с места.
Правила поведения на трассе применительно к данному этапу: Внимательно читаем пункты 4.1.д и 4.3.е Регламента. Если нарушение пункта 4.3.е. привело к явному улучшению результата - пилот обязан снизить скорость перед финишной отметкой. Если пилот будет уличен в использовании срезок для улучшения времени - результаты квалификации этого пилота безаппеляционно обнуляются и рассматриваются согласно указанного пункта Регламента. При рассмотрении повтора гонки за срезки будут применяться следующие штрафы: За каждые срезки в двух подряд поворотах - +5секунд к итоговому времени; За каждые три срезки в течении одного круга - +5секунд к итоговому времени этапа. За это же нарушение в течении трех подряд кругов - дисквалификация. За 20 срезок в течении всей гонки - дисквалификация.
Штрафные санкции, применяемые на данный этап: Виктор Иванов - минус 2 позиции на старте (с позапрошлого этапа) DISA - минус 2 позиции на старте Кризис - старт с последнего места.
Весовой гандикап по состоянию на начало этапа (включая "штрафной вес"): Денис Мотайленко (Disa722) - 30кг Юрий Вострецов (Yuriy Vostretsov) - 15кг Алексей Спиричев (Alexey Spirichev) - 30кг Роман Фадеев (Roman Fadeev) - 5 кг Основная бригада судей на данный этап: ***
Дополнительные правила Чемпионата FreeRace GT3 2009-2010, не описанные в ОСНОВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
1. Данный чемпионат проводится на базе портала Free Race и на моде GT3, подготовленном специально для данного чемпионата. 2. По итогам всего чемпионата, при условии участия пилота как минимум в половине этапов, каждому участнику дополнительно присуждается по одному призовому баллу за каждый пройденный этап. 3. По итогам каждого этапа весовой гандикап будет начисляться по формуле: +15, +10, +5, 0, -5, -10, -15. Общий вес (включая штрафной) не может превышать 60кг. 4. ВНИМАНИЕ!. По, безусловно, преобладающему мнению Алексея Казымова (Gidrogen) ограничение радушного приема сервера составляет 24 пилота. 5. По итогам явки на этапы составлен список допускаемых на сервер. Зеленая группа - 100% допускаемые на сервер: Disa722 Viktor Ivanov Yuriy Vostretsov Fadeev Roman METEORA (снялся с чемпионата) Mig-29 Kostya Butko Maxim Blinkov (предупредил что не поедет) Joe Crysis BUGULME GAME_HEkuT_ Nik Alexey Spirichev (предупредил что не поедет) xaM144 linEgor (Снялся с чемпионата) GidrogeN Nomad Pavel Daniluk SaShA09 AlexS Evgeny Kirichenko NeCH Cooper (предупредил что не поедет) Красная группа - Допускаемые на сервер при наличии мест: Rock12 (допускается) gt173 (допускается) Ryosuke (допускается) 24RUS (допускается) Andrey Korotkov (допускается) Varazdat Markosyan TIMO
Перемещение в этом списке возможно только вниз: - Если пилот не учавствовал в этапе и предупредил организаторов - минус одна позиция в списке. - Если пилот не учавствовал в этапе без предупреждения - минус 2 позиции в списке. - Если пилот не принимал участие в трех подряд этапах - минус 8 позиций в списке. - Если пилот пропустил более половины этапов подряд - исключение из списка.
Прошу всех, кто не сможет принять участие в пятом этапе - предупредить заранее.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
У меня это какашистый драйвер завис. Х.З из-за чего. Всё зелёное стало и квадратиками. Асфальт не отличить от травы. Вот я и въехал в стену. Другого выхода не оставалось.
Quote (_GAME_)
еожиданно догнал Дису , который с кем-то бодался
Это круговой. Ему повезло, что я с ним не столкнулся. Пропустил бы он раньше, то ничего бы не было.
Это круговой. Ему повезло, что я с ним не столкнулся. Пропустил бы он раньше, то ничего бы не было.
Дада !! он меня 1 раз норм пропустил (даже 2 раза ) а в этам же повороте начал со мной бодаться тоже хдДДД я его раньше догнал , после медленного правого , ну думаю , раз он меня перед связкой не прпустил , то тут пропустит , а он сместился но не сбавил...чуть не авария) лан ) я не злюсь.
НО Я БЫЛ В АХУЕ . еде ламбо , тёмная , и тут - синий флаг , я сморю , вроде 3й (не последний) , думаю ну никуяж себе крайзис жжёт ! непропущу !! всё таки решил пропустить , и удивился а это Денис Реёске
Довольно интересная гонка получилась. Старт прошел хорошо, я остался впереди и начал понемножку отрываться от Юры. Первый пит у меня был запланирован на 18 круг, заехал, растерялся, чуть не превысил скорость (сказывается перерыв), но всё прошло удачно и я выехал в круге с лишним позади Юры, который оставался на трассе. Когда Юра не стал останавливаться спустя 24-25 круга я понял что он идёт на 1 пит и сразу стало понятно что шансов у меня практически нет. Попытался прибавить темп, но трасса жрет покрышки как сволочь, поэтому сильно быстрее поехать не получилось. Но всё же догнал Юру, я был намного быстрее, т.к. мне не надо было экономить топливо и резину, поэтому Юра меня спокойно пропустил, за что ему большое спасибо и респект Потом ошибся в повороте, вместо 2 передачи случайно сразу 1 воткнул и меня слегка развернуло, пока я выпрямлялся меня обогнал Юра, вместе с ним в группе оказалось еще пара машин, не помню кто. Прорвался через группу, и начал атаковать, потом второй пит. На выезде из пита я отставал от Юры на ~30 секунд, оставалось 18 кругов до финиша. Я бросился в безнадежную погоню, снимал по 2 секунды отрыва на круге, было много круговых, некоторые были особенно упрямыми, но всё обошлось. Покрышки быстро изнашивались и я уже не мог поддерживать высокий темп, но на 52 круге догнал всё таки Юру, но трасса такова, что места для обгона по сути нет, плюс покрышки были уже никакие. На финише нас разделило 0.4 секунды Похоже мой полу-разворот в повороте стоил мне возможной победы. Но я очень доволен 2 местом, после такого большого перерыва в гонках это вполне достойно. Юра, ты молодец, заслуженная победа
Еще хочу сказать, что по неизвестной причине некоторые граждане занимались на протяжении гонки не гонками, а фигурным катанием по асфальту, что создавало очень много опасных ситуаций. И, похоже, сервак немного лагал, т.к. пару раз прямо перед моим носом замирали другие машины, приходилось выполнять внезапное уклонение (
Сообщение отредактировал Ryosuke - Воскресенье, 29.11.09, 21:40
А что за хрень с позициями получалась кто нибудь может объяснить. Как это возможно? С 3 на 6 ую перескавивать и так несколько раз по ходу заезда.
это мотек. такой выкрутас нам знаком уже довольно давно - я думал все к нему привыкли)))) начинается примерно к половине гонки и продолжается до конца заезда.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
В квале сказалась короткость трассы - постоянно быстрые круги были в трафике. Так за всё время квалы не удалось проехать "собранный" круг. Стартовал третьим. Отыграл на старте одну позицию. Затем немного отставал от Дениса(Рёске) и старался держать отрыв от его тёзки Дениса(Дисы). Как только Диса пропал в зеркалах стал экономить топливо. Перед гонкой был в непонятках с какой тактикой ехать. Ведь резина изнашивается очень сильно, пит-лейн короткий, а сэкономить надо аж более 16 литров. Но всё же решил тянуть с одним пит-стопом. На первом отрезке экономил плохо и мне хватило "всего" на 26 кругов, а это значило, что следующий отрезок будет 28 кругов и мне надо сэкономить только с одного бака(!) более 12 литров! Ну что делать, стал ехать как можно спокойнее, благо борьбы за позиции нет, только с круговыми, которых масса. Ехал всё время рассчитывая в голове как у меня дела. Голову заморочил расчёт с тем, сколько кругов до финиша осталось, ведь если едешь 40 из 54 то до финиша не 14(как покажется на первый взгляд), а 15 кругов. А когда начинаешь считать сколько литров у тебя в баки и на сколько их хватит и сколько ещё надо сохранить, чтобы хватило... короче времени на управление авто не остаётся. И когда за несколько кругов до финиша Рёске резко сократил разрыв до нескольких секунд я стал гнать по полной, но просчитав, что могу заглохнуть на последнем круге снова отпустил газ. Только за два круга до финиша, когда Рёске уже упёрся мне в задний бампер мне можно было жать на газ - топлива было с запасом(финиш пересёк с 2 литрами в баке). Резина(средняя) на удивление 28 кругов продержалась нормально(вот что значит плавное пилотирование), а вот на первых 26 кругах та же средняя была в 0. Мне механик ещё на 24-25 заорал, что шинам - звезда. Ну и последние два круга, а особенно последний был просто мего жарким. Давно не было такого напряжения. Зная, что в таких ситуациях я как правило сразу же ошибаюсь и вылетаю было особенно нервозно. Но на этот раз мне удалось собраться и применять оборонительные маневры. И в итоге с трудом и нервами на своё удивление позицию я удержал, наверно помогла надпись на лобовухе в салоне . Хочу поздравит Дениса со вторым местом, а Никиту с подиумом! Ты вчера был очень быстр! Также Иван на Спайкере был на высоте, что в квале, что в гонке. Ну а радость победы разбавляет то, что вчера на гонке не было таких быстрых пилотов как Лёша Спиричев, Денис Башилов, Максим Ермоленко, Роман Фадеев, Виктор так до конца не доехал. С ними на трассе выиграть было бы ещё сложнее, но и победа если бы она была - была гораздо весомее и значимее.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Сообщение отредактировал Scorpion77SuperRaser - Понедельник, 30.11.09, 16:31
не преувеличивай - если я трассу выжу впервые на практике - против вас я никто и звать меня никак. Чтобы хотя бы быть наравне с тобой - надо неделю тренироваться до посинения.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
А я вот свою установку(приехать в десятке) так и не выполнил,хотя с начала все сложилось хорошо,с 8 позиции смог подняться на 7,потом ошибся и пропустил вперед Вараздата и Костю Бутко,ну а на 27-28 круге засмотревшись на своего тезку,решил попробовать так же войти в первый поворот,на этом мои экспирименты закончились ! Подиум с победой,ну и конечно Юру,наблюдал за тобой с Денисом до самого финиша,думал он тебя достанет,но обошлось....