Когда я тебя выбил я остановился, сошел с трассы и пропустил. А ты просто хам! Говорю это с полной ответственностью и не впервые. Что то твоего фирменного: " А что случилось, что произошло" сегодня не слышно. Ты же всегда так говоришь. Макс классный повтор сделал, видно как ты специально в меня врезался. Колеса лагами в разные стороны не вертятся.
На себя посмотри! Научись ездить, ты даже в упор не видишь когда с пит-лейна выезжаешь!!! И мне будешь говорить что я ездить не умею, я в эту игру играю всего 2 месяца, ещё пока учусь! Посчитай скоко раз ты меня выбил, в следующий раз я тебя специально выбью, если ещё раз такое будет!!!! Это тебя банить надо, за оскорбления и за такую езду! Каждую гонку ноешь, уже надоедает!
Сообщение отредактировал SaShA09 - Суббота, 08.08.09, 12:47
Хорош!!!! Горячие Финские Парни!!!! Хотите я скажу , чем отличается от Вас Алекс (GidrogeN), своей объективностью.Исходя из видео Вам обоим надо поучиться хорошим манерам на трассе и терпению.Хватит тут устраивать рыночные отношения.
правильно Андрей говорит! В последнее время форум от гонки к гонки разрывается от выяснений отношений и всё равно это к какому-либо согласию не приводит. Если не довольны то пишите заявки на расмотрение аварий. Правда кто их расматривать будет - не знаю. Судьей как таковых сейчас нет - межсезонье всё таки, и заняты они сейчас новым модом. Можно конечно возложить судейство на оргонизатора чемпа, но не знаю насколько это будет хорошо...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
правильно Андрей говорит! В последнее время форум от гонки к гонки разрывается от выяснений отношений и всё равно это к какому-либо согласию не приводит. Если не довольны то пишите заявки на расмотрение аварий. Правда кто их расматривать будет - не знаю. Судьей как таковых сейчас нет - межсезонье всё таки, и заняты они сейчас новым модом. Можно конечно возложить судейство на оргонизатора чемпа, но не знаю насколько это будет хорошо...