Начало сесии; 31.января.2009 года в 17.00. по мск Старт гонки(игровое время) 15:00 Длинна трассы:6,213 к.м Длинна гонки;60 минут обязательные пит стопы : 3 Старт : С места Погода; Сухо . Расход топлива ; Х-3 Износ шин ;Х-3
Статья про дисциплину V8 Supercars - http://ru.wikipedia.org/wiki/V8_Supercars Статья про трассу Mount Panorama Circuit( Bathrust) и гонку Batrust 1000 - http://en.wikipedia.org/wiki/Bathurst_1000 (сорри, что на английском, рускоязычной статьи вроде нет )
дааа. за заборчик это жопа. обратно пути нет. если честно то трасса не оч сложная. просто запомнить где газ и тормоз и на какой передачи ехать. обгонять там сложно так что главное не ошибаться, ехать в своём ритме и всё норм будет
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Я на этой трассе на Ниссанах в 50% дождь катался(как Максим и плонировал) и нормально всё было. А на этих тачках на любой трассе *опа. Нужно только привыкнуть к их особенностям. Подвеска очень мягкая. Да и сама машина до гоночной не дотягивает, скорее спортивная. На двух колёсох только один раз проехал(на фото) - словил два раза поребрик подловив оба раза подвеску на сжатии в итоге пружины выстрели будь здоров. Авто даже на минимальном клирансе не устойчивое и при легком наезде на отбойник( ) может сделать уши, а что бы не искрести днищем хорошо бы машину приподнять... Обзор у этой машины горазо лучше чем у Форда, напрягает только то, что нет левого зеркала, а салоное жутко искажает картину.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
ну я за бортик тоже часто перелетал, но вернуться можно, просто бортики какие то полу-бетонные, полу-картонные, снаружи через них можно проехать обратно на трассу, главное с оврага не скатиться, там где надпись какая то