Так мысль состоит именно в том что на этих машинах самое интересное есть бороться напрямую, даже с контактами, с соперниками а не ехать в одиночку экономя топливо. Весь кайф теряется.
Ну не знаю, на туринге впервые экономил, в туринг всегда бодался, да и сейчас впринципе с Женей Баклюковым большую часть гонки в полсекунде ехали. Лично у меня интерес был - люблю досконально разбираться в вариантах стратегии.
Цитата JaguarСам такой же Саша,а каким в гонке ехал до питов других участников?
Ехал на 8ом месте за Женей Баклюковым)
Сообщение отредактировал Tyrrell - Суббота, 08.08.15, 21:52
Так мысль состоит именно в том что на этих машинах самое интересное есть бороться напрямую, даже с контактами, с соперниками а не ехать в одиночку экономя топливо.Весь кайф теряется.
Я согласен с тем, что кайф в борьбе, боритесь... Формат позволяет. Просто здесь важны все аспекты. Порой экономия топлива даст тебе преимущество, а порой нет. В прошлой гонке тебе удалось так проехать, а здесь нет. Вот и весь смысл. Или тебе нравится каждую гонку выйгрывать без вариантов, стабильно? Скучно же. А тут у нас всегда разные победители и такие красивые финиши.
Не пойму я вас парни. Формат по-моему отличный. Просто никогда не угодить всем, обычно проигравшим...
Не. Ну честное слово. Чего как малые дети. Кто вам мешает делать то, что делают другие? Привыкли кататься с одним питом посередине ? А как появились варианты, так сразу запаниковали.
Лично я даже и не думал, что кто то сможет сэкономить. В мыслях не было. Я же нарочно дистанцию увеличил, чтобы гоночка чуть длиннее была. Расчет был, что все будут не сильно далеко друг от друга и борьба еще на пите разыграется. А нашлись люди , которые просто объегорили многих. И я рад этому. ПОнимаю если бы у всех было так, что кошмар. Но ведь люди едут и выигрывают. Да еще с балластом. Тут уж извините.
ЗЫ Я БЫЛ просто в ярости. Давно таким злым не был. Даже до сих пор не отошел. ЕБаный ГТР2. Что ему не хватает?
чёт не фига не получается не как не могу вклиниться)) но чемп начался и идёт и что-та изменять уже смысла нет да и не стоит а без тактике просто лететь тоже не всегда интересно.
Ну не знаю, на туринге впервые экономил, в туринг всегда бодался, да и сейчас впринципе с Женей Баклюковым большую часть гонки в полсекунде ехали. Лично у меня интерес был - люблю досконально разбираться в вариантах стратегии.
Да,экономить начал круге на 10-м.Но Саня начал поджимать,ускорился.Посчитал,что по любому не доехать без пита.Обманулся. Что сказать!Привыкли тапку в пол топить!!А на остальное внимание не обращаем.И тестим мало.Это уже про себя!Круги наматывал,а расход не смотрел.Нормальный,классный чемп!Многому можно научиться!А те,кто пришёл выйграть чемп за максимальной скоростью,извините. Гонки-это не только максималка на прямой и позднее торможение!Не только штамповка быстрых кругов(оказывается)!Но и голова!Расчёт!
Ну внесу и я свою лепту в этот разговор... Получается выигрывают либо из первой тройки, либо из последней...Золотая середина в пролёте!!!
ЦитатаVARAZDAT ()
Кто вам мешает делать то, что делают другие? Привыкли кататься с одним питом посередине
Согласен...НО...Не все такие задроты как ты Вараздат, я никогда не смотрел на топливо и переучить себя очень сложно; что спокойно еду, что пытаюсь быстро ехать - расход практически одинаково высокий и экономить не получается!!!
ЦитатаGidrogeN ()
Просто никогда не угодить всем, обычно проигравшим
Согласен...НО...Пришёл получить адреналина, а должен заняться математическими расчётами, с какой скоростью надо ехать что б топлива хватило. В частности соглашусь немного с Андрюсом: лидеры уезжают вперёд, медленные пытаясь выиграть за счёт питстопа: плетутся сзади и с кем бороться???? Сегодня после пары кругов красивой борьбы и обменом позиций оказался на 6-ом месте и так один всю гонку ехал.
Выходит что сейчас все разделятся на две группы. Одни ради победы будут круги чеканить, другие вола еб..ть ради той же цели. Мне очки и победы не облокотились, и вы прекрасно знаете что к нам на гонки я прихожу за адреналином...сегодня обломался к сожалению...и стартовал хорошо и с Александром и Евгением поборолись немного на первых кругах, потом отрывы что спереди, что с сзади росли пропорционально одинаково, обидно что и не ошибся практически ни разу...Походу на старт-финиш надо было тормознуться подождать отставших и как муха назойливая с криком "Давай поборемся!!!" доматываться до каждого. Теряется сам смысл слова "Гонка"
ЦитатаAndr73rus
Мне очки и победы не облокотились, и вы прекрасно знаете что к нам на гонки я прихожу за адреналином...сегодня обломался к сожалению
Согласен...НО...Сколько людей столько и мнений, да и цели все преследуют разные. Не хочешь - не гоняй. Если одни и те же выигрывать будут, интерес к чемпу пропадёт.
В общем парни я как та мартышка из анекдота: И что мне разорваться что ли? Вроде и правильно всё, а вроде и хня получается!!!!!!
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Andr73rus, Трассы все разные. На первых двух все именно так и было ведь у тебя? Борьба, адреналин, здесь пошло по иному сценарию. Это нормально. По заказу ведь не сделаешь. Я к этому проще отношусь, т.к. обычно я почти всегда в GTR2 так и ехал... ОДИН, и не обязательно последним. Так что понимаю о чем говорю.
У нас впереди еще половина этапов. И это очень хорошо, что гонки получаются разными. Где-то выигрывают быстрые, где-то экономные, а где-то видимо выиграют более удачливые. Кто знает как все обернется. Давайте уж не будем в каждой гонке искать подводные камни, как я уже говорил всем вам хрен угодишь и стараться это сделать совершенно бессмысленно. Я вот реально не ожидал такого расклада сегодня. И меня порадовал результат. Бывают гонки, когда борьба длится по пол-часа, но только с 1-м пилотом, как например не так давно у меня в КАРСе. А бывает борьбы много только вначале, но с половиной пелотона, а потом всю гонку едешь один. Судьба... Нельзя же просить других подстраиваться под твою гонку, чтобы тебе было интереснее ее ехать
Кстати, что интересно, мой "экономичный темп" был всего на 0.6 секунды медленнее темпа Лауша (финишировал 4-ым) и Андрюса... Хотя двигатель не крутил до оранжевой зоны практически на всех передачах. Единственный кто мог противопоставить что-либо в гонке Дмитрию Жбанникову, как я понял, был Паша Варакса.
Обращаю внимание всех участников! После двух однотипных выходов из игры после смены сессии пришел к выводу, что проблема скорее всего в самом моде. Выявил закономерность - если выкидывает, то в логах у данного пилота не прописывается название команды. Возможно это как-то связано. Так что можете проверить после успешного входа на сервер отображается ли название вашей команды напротив выбранного авто (именно в боксах, когда уже зашли на сервер).
Причину того, что пару человек (Джалиль и Вараздат) не смогли войти во время квалы и практики - пока выясняется, но и здесь вероятно проблема либо с модом, либо с коннектом. В таких случаях мой вам совет - пробуйте заходить с запущенным "Выделенным сервером" (приложение GTR2Dedicated.exe в папке с игрой) - возможно поможет.
Я заметил, что такое бывает просто из-за расположения сервера и клиента. Например, когда у нас был выделенный сервер в Киеве, то один парень не мог зайти ни в какую на сервер. Но стоило сменить место локации сервера на Москву - все стало нормально. Так что можно винить в этом и свой интернет.
Надо попробовать пингануть и оттрассировать ip. Проблемы бывают же.Лёша,в пКарсе же я не мог в ТС зайти.Протрассировали-да,проблемы в Питере были и есть.Сейчас сделали по другому и всё нормально.Так что надо проверять.Это не обязательно на местном уровне!!!