Не секрет, что чемпионат WTCC - один из самых популярных чемпионатов международных кузовных серий. Но почему то люди редко задумываются над тем, где же рождаются будущие чемпионы WTCC ? Да в основном в младших кузовных чемпионатах. Одной из кузниц таких пилотов является, довольно популярный уже в течении 15 лет, Renault Clio Cup.
Портал FreeRace приглашает опробовать машинки этого чемпионата в версии для симулятора ГТР2. Моно класс - это всегда безкомпромиссная борьба. Это накал страстей, это борьба нервов, это состязание таланта и технической подкованности.
Кто знает, тот поймет, Кто ценит, тот придёт...
Renault Clio RS4 Cup Прошу любить и, по возможности, жаловать
Старт сессии (квалификация) - 20:00 по мск. Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 20 кругов Процедура старта - с места
Условия гонки: Погода - сухо Сложность - симулятор Разрешённые помощники - автосцепление, автоматическая коробка передач Переключение видов - любой вид Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл полностью Поломки - 100%
СЕРВЕР: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
ВНИМАНИЕ!!! У кого в игре включен "автовыбор шин" будьте внимательны!!! В моде по умолчанию ставятся дождевые шины. Перед гонкой обязательно проверьте!!!
Вот как раз по своей и сужу тоже!!!На Солярке в повороте газ резко скинешь,начинает попку впрягать в поворот.Про лёд и снег вообще молчу.Частенько балуюсь подруливанием задней подвески в поворотах,есть парочка классных поворотов у нас.
Добавлено (17.07.15, 16:00) --------------------------------------------- Сорри,что не сразу,выходил за коньячком!
Э нет Женя. Это ты не на пределе едешь. На пределе ее наружу поворота потащит. И никакой задок подруливающий тебе не поможет. У нас граждансике авто. Так что сравнивать конечно можно, но не совсем корректно. Я несколько раз на своей был на грани. Один раз чуть в гору не ушел, как раз и за того, что слишком быстро вошел в поворот и перед стал скользить наружу. А 2 раза по трассе мотало. поймал небольшим сбросом и мягким нажатием снова. Вытащил передний привод. На заднем наверное был бы уже в кювете.
Согласен!Но чувство передка всё таки есть!А тут всё слишком гладковато! Про снос я не говорю,это на передке самое паршивое.
Я не могу утверждать на все 100 что да как. Но думаю что у спорт авто переднеприводных момент сноса просто сдвинут дальше и их не так сильно кренит. Поэтому наверное не так резко чувствуется вес авто в игре. И она типа как бы скользит. В реале ты все пячтой точкой ощущаешь. А в ГТР2 все таки у большинства привычка ощущений заднего привода. Те кто наоборот привук к переднему в симе, пересаживаясь на задний говорят, что все не правильно.
Лично для меня это всего лишь третьи переднеприводные авто, на которых я хзоть как то могу ехать. На остальных я вообще не понимаю как поворачивать
Дожили мля!!! В повседневной жизни мало заднеприводных машин осталось и на сколько я понимаю на вашей крайней Вараздат Батькович тоже кардан отсутствует....не прилично вспоминать, но ты предыдущую засадил думая что она заднеприводная или поворачивает она как то по другому? Опыт не пропьёшь. Как то на портале WorldGT мы с Виктором в EVO на сеатах гоняли, так вот я никак не мог на них ехать, точнее тормозить перед поворотом, всегда промахивался, пока дядя Витя меня не направил на правильный курс с балансом тормозов сильно заваленным на переднюю ось, ну просто очень сильно. Машинка стала просто вваливаться в повороты и с круга сразу секунды 4 снял..
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Нет Вараздат!Пока не включишь коробку,фиг почувствуешь!!Только на ручке начинаешь чувствовать реальную управляемость машинки!Просто надо отключить автосцепление!!!
Неплохо покатали,борьба в начале особенно была интересной С бензином фигня получилась,как и со всеми я так понял,заливал с запасом,и не хватило,я даже не сразу понял что бенз закончился)))Всем спасибо,надо и дальше устраивать покатушки
С бензином не фигня. Просто игра не правильно отражает бензин. Правильно показывает только XD/ Я спецом дистанцию расщитывал так, чтобы либо дозаправляться либо экономить. Я заглох перед последним поворотом. И просто докатывался. Остановился практически сразу после линии финиша. Уже 2 гонки так проезжал.
Пздц, как только начинается квала и гонка у меня сразу же телефонные переговоры... Затем в квале выехал на дождевых... а я то думаю что же в квале такой держак отстойный стал.. потом после очередных переговоров выехал уже на сухих, но как только у Вараздата получилось войти у меня вдруг зависла картинка... потом гтр свернулся, но игра похоже отвисла, т.к. появился звук, но развернуть обратно игру я не мог. Никогда ещё такого не было! В итоге *бнул её через диспетчер задач и зашёл по новой. Думал вообще не успею на гонку. В гонке с мои расходом в 2,5 литра, о беспитстопной тактике и не думал. Шины быстро поплыли, на пите их не менял. До пита инженер много ругался, а после вообще я в первые услышал от него "Шины ОЧЕНЬ сильно изношены, шины ОЧЕНЬ сильно изношены!".... Так понимаю Вараздату чисто фортануло с тем что он докатился и что Андрюха ему не специально помог)))) А, ещё как поплыла резина, дважды подряд словил предупреждение о срезке в первом повороте, потому что глубоко выплывал... Стремонув словить стоп энд гоу стал там сильно сбрасывать и Вараздат стал потихоньку уезжать, хотя до этого я приближался к нему. Думаю на этих машинках в норисринге было бы вообще нереально крутое и плотное мочилово. Смотрю календарь уже составлен, но норисринг я бы всё таки добавил)
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Юра. У меня была такая же история. На изношенных поймал 2 предупреждения подряд в первом повороте. Сразу очко сыграло , что поймаю третий. И видать именно тогда же когда и ты. Так как мы оба четко сделали одно и то же. Видел в зеркала. Приближаться ты стал видимо еще и потому что я понял, что настало время экономии топлива и стал проходить повороты медленнее на одну передачу выше, чем раньше. МНе очень нравится что на этих машинках есть разница в расходе на полных баках и на пустых. она реально заметна. С полным хоть экономь, а все равно не получалось ниже чем 2.24 опустить расход. А вот с середины уже ехал при среднем расходе горючки 2.15. Но чуточку прозевал момент на пару кругов, поэтому последний круг ехал на нейтрали. Ведь на круг у меня осталось всего 0.6 литра. на счет помощи Андрюхи - тут спорно. В тот момент когда он в меня въехал, я как раз передачу воткнул и затормозил машину. Получилось, что не смог я использовать весь потенциал его , подаренного мне, "дружеского пенделя" Хотя (возможно) все таки помощь была. Второй раз за свою "гоночную карьеру" так финиширую. Первый раз машина просто остановилась пряяямо на линии. Народ просто орал в ТС. Дело было на 24 часа Сузуки. Чуть команду не подвел. Очень страшно была. Но, когда посмотрел повтор. Сам офигел. Четко на линии тачка встала.
Добавлено (18.07.15, 18:17) --------------------------------------------- На счет Норисринга я думал. Просто там есть несколько вариантов трассы. И в каждой есть свой косяк. А времени сейчас нет, чтобы трассы сильно тестить. Я бы конечно за то, чтобы сделать этап на Норисе и в 2 раза длиннее. Думаю было бы интересно. Да еще с погодкой. Мы подумаем над этим.