Не секрет, что чемпионат WTCC - один из самых популярных чемпионатов международных кузовных серий. Но почему то люди редко задумываются над тем, где же рождаются будущие чемпионы WTCC ? Да в основном в младших кузовных чемпионатах. Одной из кузниц таких пилотов является, довольно популярный уже в течении 15 лет, Renault Clio Cup.
Портал FreeRace приглашает опробовать машинки этого чемпионата в версии для симулятора ГТР2. Моно класс - это всегда безкомпромиссная борьба. Это накал страстей, это борьба нервов, это состязание таланта и технической подкованности.
Кто знает, тот поймет, Кто ценит, тот придёт...
Renault Clio RS4 Cup Прошу любить и, по возможности, жаловать
Старт сессии (квалификация) - 20:00 по мск. Квалификация - 15 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 20 кругов Процедура старта - с места
Условия гонки: Погода - сухо Сложность - симулятор Разрешённые помощники - автосцепление, автоматическая коробка передач Переключение видов - любой вид Расход топлива - х2 Износ резины - х2 Правила флагов - вкл полностью Поломки - 100%
СЕРВЕР: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
ВНИМАНИЕ!!! У кого в игре включен "автовыбор шин" будьте внимательны!!! В моде по умолчанию ставятся дождевые шины. Перед гонкой обязательно проверьте!!!
С вами поеду без вариантов,но машинки не понравились совсем! Лучше бороться с машиной и с соперниками,чем просто пытаться всеми правдами и не правдами запихнуть её в поворот! Этой машине нужна другая трасса!!!
С вами поеду без вариантов,но машинки не понравились совсем! Лучше бороться с машиной и с соперниками,чем просто пытаться всеми правдами и не правдами запихнуть её в поворот! Этой машине нужна другая трасса!!!
Да все она поворачивает. Привыкли на заднеприводных кататься вот и все. А это мало того что не монстры, так еще и передний привод. Так что не нужно от них требовать того, чего огни в принципе дать не смогут. Я вообще не люблю передний привод, а на этих понравилось. Потому что больше похоже на то, как в реале передний привод едет. Чем меньше буксуешь, тем лучше. С заднеприводными можно и пробуксовками подруливать, а здесь не совсем так. После пробуксовки наоборот машину тащит наружу поворота. Чтобы хорошо поворачивать, нужно четко попасть в определенный диапазон скорости в повороте. Когда колеса загружаются до предела, но не более того. И поддерживать этот скоростной режим.
В Ресе передний привод легче запихивается в поворот сбросом газа!А тут,что сбросил,что не сбросил-пофигу.Туповата!Я только про это!Поведение не очень переднеприводное!
В Ресе передний привод легче запихивается в поворот сбросом газа!А тут,что сбросил,что не сбросил-пофигу.Туповата!Я только про это!Поведение не очень переднеприводное!
Разница в классах автомобилей слишком большая, что бы сравнивать я думаю))
Женя прокати на своей на пределе и увидишь. Это же не WTCC. Это младшенький класс. Лично для меня это всего лишь третьи переднеприводные авто, на которых я хзоть как то могу ехать. На остальных я вообще не понимаю как поворачивать.