C DE LA BOMBE MERCI LE MOD PEUT FOCNTIONNER AVEC CELUI DE FRM FURINKAZEN POUR PROFITER DE LA VERSION ULTIME ET DE TOUT LES CHAMPIONATS ILS FAUT INSTALER LE TOUT QUI FORME UN PACK COMPLET ATTENTION A LORDRE DES FICHIER RFM BTCC BASE+ERA1.0+ERA1.1+UK TRACK
Blur: Автогонка, в которой BMW и Porsche могут обменяться электомолниями
Кто бы мог подумать, что идеальную авгонку про то, как плавится металл, будут финансировать лучшие друзья Микки-Мауса, Disney Interactive. При лобовом столкновении Blur без боя проигрывает Split/Second. Но это в лобовом. На самом деле Blurи Split/Second все-таки несутся не насвстречу, а скорее параллельно друг другу. Если Black Rock Studios явно рассчитывают на людей, которых автомобили интересуют исключительно в горящем виде, то Blizarre Creations обращаются к тем, кто с пиететом относится к спортивным машинам, смотрит телепередачу Top Gear и протормаживает на улице при виде новой BMW, но при этом совсем не против жахнуть по ней гигантским электрическим лучом. Blur - как раз про это.
На первый взгляд это привычная аркадная автогонка с лицензированными машинами: BMW, Porsche и прочие "мазды" носятся по закольцованным трассам, соревнуясь за место в заезде. Фокус в том, что по трассам разбросаны бонусы: электрические заряды, тесла-пушки и самонаводящиеся ракеты. Их, разумеется, надо подбирать и активировать. Собственно, все. Но есть нюансы.
Во-первых, по простоте применения бонусов Blur вплотную приближается не к "Сонику-супережику", а скорее к Mario Kart: наводиться и по большому счету думать не надо - вы просто давите на кнопку, а игра сама решает, кому послать оздоровительный заряд в 220 вольт. Во-вторых, бонусы можно комбинировать. Всего с собой дозволено возить до трех трюков, но, быстро нажав на кнопку активации сразу три раза, вы обрушиваете на врагов особо мощный удар.
Это такой покер на колесах: одни удары нейтрализируют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра предупреждает об этом и предлагает нажать на нужные кнопки. Если успеете, вокруг машины образуется защитное поле.
Наконец, в-третьих, все это происходит очень быстро: машины нарезают круги, обмениваются зарядами, взрываются, чинятся, пролетая специальные пит-стопы, и приходят к финишу в течение нескольких минут.
В Blur все подчинено скоростиЖ автомобили, кажется, в состоянии вписаться в поворот без посторонней помощи, плотно сидят на дороге и ждут от вас разве что газа. Следующим логичным шагом кажется включение в подобные игры автопилота - чтобы не отвлекаться. Все, что должно волновать игрока, - какие бонусы находятся в рукаве у него и его противников.
Больше всего в этой истории поражает то, как сильно игра напоминает отечественную "Death Track: Возрождение": тот же блюр, тот же дизайн бонусов, задействована та же группа рецепторов. Разница в том, что у SkyFallen по разрушенным городам катались безымянные куски мыла, а тут - продукция элитного автопрома. Как выяснилось в ходе нашего получасового общения с Blur, жарить электричеством настоящие BMW все-таки бесконечно приятней.