Lola T70 была построена как спортивный гоночный автомобиль, которые были популярны в середине-конце 1960-х годов. Разработано
Lola Cars в 1965 году в Великобритании, T70 был сделан для гонок на выносливость. Первый успех пришел, когда Уолт Хангсен выиграл Гран-при Монтерея, в Лагуне Секе, 17 октября 1965 года, управляемом Джоном Меком на Lola T70-Ford.
В 1966 году версия с открытой кабиной Mk II с двигателем Chevrolet V8 выступила в серии CanAm, выиграв пять из шести гонок в течение года. В 1967, T70 помчался снова, но выйграл лишь одну гонку, опередив новые машины производства McLaren. Несмотря на свой недолгий успех в серии CanAm, T70 был довольно популярен, прозведенный более чем в ста экземплярах в трех версиях. Первая версия, в отличие от обычной заводской, была с открытой крышей Mk II, к которой присоединились купе-версии Mk III и слегка обновленная версия, Mk IIIB.
Переведо by GidrogeN