Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь

Последние темы

Категории

Видео [85]
Видеохроника нашего Чемпионата
Новости игр, софта [67]
Интересное из сети об играх, софте
Наше видео [33]
Наше видео, записи из гонок
Юмор [1]
Смешное видео, картинки и прочее...

Мини-чат

Комменты

ДА НЕ ЗА ЧТО=)
Legends of Endurance
Спасибо!
TOKYO SHUTO EXPRESSWAY
это бета-версия, так что не удивительно, что не работает что-то.
TOKYO SHUTO EXPRESSWAY
Карта не работает =( запускаю вылетает
Haute Saintonge
Перезалито

Партнеры

Наш возраст

Интересное: в игре и не только

Главная » Статьи » Новости игр, софта

Nissan отпраздновал какие-то победы купэ GT-R новой версией
Vозбудитель
Nissan отпраздновал какие-то победы купе GT-R новой версией


Литера
V — это victory, победа. Уж не над Porsche ли на Нюрбургринге? А то
выходит, что, кроме как там, новый GT-R пока нигде особо не отличился.
(Прототип из японского чемпионата Super GT — не в счёт: там побеждает
старое шасси.) Старый год в Ниссане проводили, размазав по неровному
асфальту Нордшляйфе Porsche 911 Turbo. А 2009-й начали с буквы V.
Nissan GT-R SpecV — первая заводская спецверсия.

Что же такого удалось улучшить в автомобиле, который с первых дней
серийной жизни мог на равных соперничать с лучшими мира сего? Начали с
липоксации: убрали задний диван, заменили колёса более лёгкими из
алюминиевого сплава, а задний спойлер, воздуховоды тормозных механизмов
и решётку радиатора сделали углепластиковыми. Итого — минус 50 кг
массы, но осталось всё равно немало, 1680 кг.

Уж к 200 км/ч GT-R точно будет приезжать быстрее — не зря же у двигателя появилась функция Overboost на высших передачах. Да и новая выпускная система с титановым покрытием должна снизить противодействие. А изменённый алгоритм ESP — в помощь на треке. Равно как и керамические тормоза, и жёсткие амортизаторы Bilstein.

Японцы твердят, что SpecV одинаково хорош как в городе, так и на трассе, но продавать универсального возбудителя пока доверили только тем японским дилерам, где есть механики со спортивной подготовкой. Но цена! Своё внимание к деталям ниссановцы оценили в $170 тысяч — почти в два раза дороже стандартного купе GT-R. Победа любой ценой или победа над здравым смыслом?

История
Нынешнее обозначение «победной» версии SpecV отличается от традиционного написания — V-Spec. Первый Nissan GT-RV-Spec (R32) появился в 1993 году. От стандартной машины он отличался продвинутым алгоритмом работы системы полного привода ATTESA E-TS,
тормозными механизмами Brembo и колёсными дисками BBS. Выпустили
автомобиль в честь побед Ниссана в различных японских чемпионатах
по кольцевым гонкам. А год спустя вышло ещё и купе V-spec II — с более широкими шинами.
Купе V-Spec второго поколения (R33) появилось в 1995 году. На автомобиле дебютировала система полного привода ATTESA-ETS
Pro взаимосвязанная с АБС и задним самоблокирующимся дифференциалом.
Кроме того, спецверсия отличалось спортивными настройками подвески
с уменьшенным клиренсом.
У следующей
генерации — с заводским индексом R34 — тоже была своя «победная»
версия. Тот же набор технических доработок, что и у R33, плюс задний
углепластиковый диффузор да передний спойлер. В общей сложности по миру
разошлось более 16,5 тысячи версий GT-RV-Spec. Последним автомобилем с индексом V-Spec был Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec II Nur, названный так в честь трассы Нюрбургринг, где GT-R
участвовал в длинных гонках. Машину отличал полностью переработанный
двигатель от версии N1, которую фирма NISMO использовала в кольцевых
гонках. За год производства было выпущено 750 машин.

Крупным планом









 Другие новости:

Формула 1. Гран При Европы 2011 / FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (2011) SATRip Онлайн
NFS: Hot Pursuit Seacrest County - описание игрового мира
NFS Hot Pursuit - Геймплей+Limited-версия
NFS Shift: видео из демо-версии с IGN E3 2009
Enslaved: Odyssey to the West - игра, напомнившая мне Uncharted...
Категория: Новости игр, софта | Добавил: GidrogeN (13.01.09)
Просмотров: 4281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Логин:
Пароль:

DISCORD

СКОРО

Прямая трансляция - Assetto Corsa. Simcentral FIA GT1. #1 Monza GP

Когда: 16 июня 2018г. в 21:00 (МСК)
Портал: Simcentral.ru

Смотреть трансляцию

Случайное фото

Последние файлы

[02.03.17][MODS]
GT1 Full Mod (335)
[01.02.17][MODS]
2010 Maserati MC12 GT1 (185)
[17.01.17][MODS]
Nissan GT-R GT1 (345)
[05.01.17][CARS]
2015 Audi R8 LMS Community Livery Pack 1 (141)
[05.01.17][MODS]
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 R-SV GT1 (308)
[07.08.16][PROGS]
R3E Web Dashboard (3)
[02.08.16][MODS]
Audi A4 DTM (416)
[01.06.16][MODS]
McLaren P1 GTR (311)
[02.05.16][MODS]
Porsche 991 GT3 RS (2016) (442)
[19.04.16][MODS]
Porsche 911R 2016 (284)

Партнеры

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня тут были:VaseK
На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2018 год
Вверх