Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегестрируйтесь

Категории

[Race] [190]
Анонсы гонок
[News] [46]
Новости сайта
[Addon] [4]
Дополнения к игре
[Тесты] [34]
Тесты, покатушки
[Внимание] [36]
Важная информация
[Трансляции] [72]
Прямые трансляция гонок с комментариями
[Race results] [163]
Гонка. Результаты

Мини-чат

Комменты

ay
Сингапур - Singapore GP 2008
файла нет(
RMS F1 2014 EVO
1. Отсутствующее отражение в зеркалах болидов в F1:в командах "Lotus F1 Team" и "Sauber F1 Team".Жаль!!!
А так мод обалденный, гоняю с удовольствием. Спасибо !
:getImage:
RMS F1 2014 EVO
Попробуй перекачать, архив должен быть рабочим.
RMS F1 2014 EVO
:sory:

Партнеры

Наш возраст

Главная » 2009 » Февраль » 8 » Закрытие Сезона№2.
18:34
Закрытие Сезона№2.

Прощай Чемпионат FreeRace 2008-2009 Cезон№2.

В этом сезоне была главная задача: не повторять ошибок Сезона№1.
Что-то получилось. Что-то нет. Но пару очень важных вещей мы смогли сделать с успехом: сделали мод из разных машин, освоили тимспик, погоняли на Формулах  (и не смотря на то,что закрыли чемп раньше времени,опыт вождения получили все), освоили переменную погоду, изучили GTRмэнэджер. Ну и самое главное: разобрались с серваком.
 
Надеюсь,что в Сезоне№3 будет также весело и приятно находиться с вами на трассе,господа FreeRace`ры !
Категория: [News] | Просмотров: 1056 | Добавил: xaM144 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 121 2 »
avatar
12 aazzART • 14:23, 09.02.09
эх.... Формулы... в этом моде даже мне удавалось занять первое место B) .
И вообще - cry
И почему так грустно? потому что с хорошим прощаться всегда тяжело...
avatar
11 GidrogeN • 14:19, 09.02.09
не всегда, но есть, просто мои повторы иногда тормознутые, хз из-за чего, может изза языка игры
cry
avatar
10 Scorpion77SuperRaser • 13:52, 09.02.09
у меня с самого начала точность повтора на полн. была. Но если лаги в гонки, то они и на повторе отражаються. Машины не едут, а "плавают". :(
avatar
9 xaM144 • 13:33, 09.02.09
в настройках качесвтва повторов надо максимум делать. и тогда хоть както уменьшатся лаги.

а ещё лучше повтор сервака. как на автосиме. всегда повтор вывешивают вместе с резами.(да,Алекс? ;) )

avatar
8 Scorpion77SuperRaser • 13:11, 09.02.09
у меня в планах тоже было снять видео о всём чемпе, но из-за лаговых повторов и плохой их точности никакого желания мучиться и тратить время нет... к следующему сезону буду повторы сразу в отдельную папку сейвить. Главное, чтобы в гонке лагов не было.
avatar
7 xaM144 • 10:25, 09.02.09
еслиб были повторы,ябы про весь сезон видос зделал.
:(
avatar
6 GidrogeN • 07:26, 09.02.09
согласен Чемп просто отличный, где же видео на конкурс! ide9 ai
avatar
5 lehaspirit • 23:59, 08.02.09
да хороший чемпионатик был, и на формулах клёво погоняли! :)
avatar
4 Nomad474 • 21:37, 08.02.09
эх, хоть я и не учавствовал, но: dryg cry dryg
1-10 11-12
avatar

Форма входа

Логин:
Пароль:

DISCORD

Формула 1

ГП России

28-30 апреля. Сочи

До старта:

СКОРО

Assetto Corsa. Марафон. 6 часов Ле-Мана - прямая трансляция

Когда:
Портал:

Смотреть трансляцию

Видео недели

AMG Performance Tour 2017 в Казани - как это было

Календарь

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Случайное фото

Последние файлы

[02.03.17][MODS]
GT1 Full Mod (188)
[01.02.17][MODS]
2010 Maserati MC12 GT1 (98)
[17.01.17][MODS]
Nissan GT-R GT1 (211)
[05.01.17][CARS]
2015 Audi R8 LMS Community Livery Pack 1 (63)
[05.01.17][MODS]
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 R-SV GT1 (197)
[07.08.16][PROGS]
R3E Web Dashboard (3)
[02.08.16][MODS]
Audi A4 DTM (308)
[01.06.16][MODS]
McLaren P1 GTR (196)
[02.05.16][MODS]
Porsche 991 GT3 RS (2016) (319)
[19.04.16][MODS]
Porsche 911R 2016 (193)

Партнеры

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня тут были:
На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2017 год
Вверх
Хостинг от uCoz