Дата:7 ноября 2015 г. Время:21-00 (МСК) Практика:~ 300 мин. - сервер будет запущен заранее (с 16-00 до 21-00) Квалификация:15 мин.(старт сессии в 21-00) Гонка 1:12 кругов Гонка 2:19 кругов Топливо:норм. Шины:х2 Сложность:СИМУЛЯТОР Поломки:100%
Погода:ПЕРЕМЕННЫЕ (игровое время старта 15-00)
Информация о сервере: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
ВНИМАНИЕ!!!Во время гонки 2 все гонщики обязаны провести по ходу дистанции обязательную смену шин на всех осях автомобиля. Обязательная смена резины разрешена с первого до предпоследнего круга включительно. Проведение обязательного пит-стопа на последнем круге перед финишем запрещено. В случае не заезда пилотом на обязательную смену резины, или проведение пит-стопа на последнем круге гонки перед финишем, пилот будет исключен из протоколов 2 гонки.
Цитата lehaspirit49386В общем ладно, учитывая что опыта в дождь не у всех есть, проведем пока что только один заезд в дождь, первый. Предлагаю два варианта развития событий. Первый, консервативный - определить примерный процент дождя который будет в гонке и ехать гонку. Второй вариант можно запустить смену погоды во время гонки. Например первый круг едем посуху, а потом начинается сильный дождь. Здесь возможна интрига кто то заедет в боксы и поменяет резину, кто то предпочтёт сыграть в рулекту рискнёт и останется на сликах. Один потеряет время в боксах зато получит преимущество в шинах другой будет терять время на трассе рисковать вылетом но сэкономит время не заезжая на пит. Мне кажется второй вариант прикольнее. будет круто
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
В общем ладно, учитывая что опыта в дождь не у всех есть, проведем пока что только один заезд в дождь, первый. Предлагаю два варианта развития событий. Первый, консервативный - определить примерный процент дождя который будет в гонке и ехать гонку. Второй вариант можно запустить смену погоды во время гонки. Например первый круг едем посуху, а потом начинается сильный дождь. Здесь возможна интрига кто то заедет в боксы и поменяет резину, кто то предпочтёт сыграть в рулекту рискнёт и останется на сликах. Один потеряет время в боксах зато получит преимущество в шинах другой будет терять время на трассе рисковать вылетом но сэкономит время не заезжая на пит. Мне кажется второй вариант прикольнее.
Тут дело не в опыте, а в интересности. Если с топливом Вараздат (или кто этим занимался) тщательно подбирали расход, то смена погоды просто разобьет всех по времени и гонка станет скучной. Поэтому и пишу, что лучше все знать заранее и хоть немного подготовится. Если посмотреть на относительную плотность участников по разрывам в квалификации и на финише гонки, то первый викенд был самым плотным, а на последующих двух в этом плане всё ухудшилось.
Сообщение отредактировал Tyrrell - Четверг, 05.11.15, 20:39
Ты консервативно оцениваешь. Если заранее всё знать и готовится не факт что гонка будет интереснее. Дрочево оно наоборот порой убивает зрелищность а неожиданность может внести интригу и разнообразие. Дождь это наоборот зачастую заочная борьба тактик. Ты воспринимаешь зрелищность только обязательной борьбой в плотной группе, но она состоит и в других моментах. Я уже писал что кто то теряет время в боксах но отыгрывает за счёт резины. Кто то теряет время на трассе но не едет в боксы. Завязывается ингтрига успеет ли первый обогнать другого. Ну чем не зрелище. Неоднократно за свой симрейсерский опыт был свидетелем таких ситуаций и было интересно. Во всяком случае уж если делать дождь то делать переменным.
Да какое там задрачивание, как раз чтобы сильно не уделять времени и неохота всяких "развития событий", а так мне пофигу. Кстати по поводу интересностей, я один из немногих кто пытается экономить и ехать без пита когда есть возможность и относительно успешно (правда потом обижаются многие).
Да какое там задрачивание, как раз чтобы сильно не уделять времени и неохота всяких "развития событий
Так а чему уделять. Ты же и так вчера тестил дождь на сервере. Знаешь как машина себя ведёт. Ну проедь кругов 5 на 10% для подстраховки. Ты ведь опытный симрейсер, ну что не сможешь без подготовки подстроиться с сухих на мокрые условия. Ладно бы ехали на прототипах, тут бэхи безобидные)
за многие годы гонялок я понял одно. Что бы была плотная борьба и большая часть народа на трассе не ехала в одиночестве нужно просто больше народу. а если народу мало то нужно что бы быстрые не тренировались а медленные задрачивали трассу. ))) Вот какая должна быть борьба
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
я раньше очень долго копался в файлах игры в попытках изменить время замены колёс. что бы как в формуле было. вот это было бы классно. скорость в гонке на пите можно изменять а вот время пита не смог найти. мне кажется приблизительный прогноз ни как не облегчит выбор стратегии. в коротких гонках в переменную погоду всегда происходит всё по факту. это в длинных есть выбор обуть мягкие и они могут не дожить до дождя. или сменить их и спустя пару кругов пойдёт дождь. или обуть средние в надежде что как раз их износ позволит дотянуть до дождя. но терять в сцеплении по суху и тут дождь раньше пошёл. выходит зря средние выбрал. В общем всё супер будет. Алекс заряжай
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
Денис Башилов - 7 срезок (138сек,350сек,467сек,896сек,1109сек,1160сек) +5 секунд к итоговому времени гонки, как итог - перемещение с 9 на 10 позицию в результатах. Павел Данилюк - 5 срезок (270сек,336сек,809сек,1024сек,1131сек)+5 секунд к итоговому времени гонки. Штраф не влияет на итоговую позицию гонщика)
2 гонка:
Евгений Баклюков - 4 срезки (630сек,945сек,1050сек,1753сек) +5 секунд к итоговому времени гонки. Штраф не влияет на итоговую позицию гонщика. Илья Исаенко - 5 срезок (108сек,737сек,1400сек,1462сек,1504сек) +5 секунд к итоговому времени гонки. Штраф не влияет на итоговую позицию гонщика. Андриус Тишка - 4 срезки (864сек,1330сек,1332сек,1538сек)+5 секунд к итоговому времени гонки. Штраф не влияет на итоговую позицию гонщика.
По штрафам за инциденты:
1 гонка:
Алексей Спиричев + 5 секунд к итоговому времени гонки, обогнал Александра Юдина вне границ гоночного трека, после обгона не вернул сопернику позицию как обязывает регламент (1 гонка 508 сек) как итог перемещение гонщика с 6й на 8 позицию в результатах 1 гонки.
2 гонка:
Денис Башилов - предупреждение за опасную езду (2 гонка 57 сек. выбил Вараксу в первом повороте из за чего тот потерял около 15 сек.) в случае рецидива на следующих этапах чемпионата, Денису может грозить строгое предупреждение которое равноценно таким штрафам как прибавка времени к результатам гонки (+15, +20, +30 сек.) или старт с последнего места на следующей гонке.
Денис Башилов - 7 срезок (138сек,350сек,467сек,896сек,1109сек,1160сек) +5 секунд к итоговому времени гонки, как итог - перемещение с 9 на 10 позицию в результатах.Павел Данилюк - 5 срезок (270сек,336сек,809сек,1024сек,1131сек) +5 секунд к итоговому времени гонки. Штраф не влияет на итоговую позицию гонщика)
Цитатаlehaspirit ()
Денис Башилов - предупреждение за опасную езду (2 гонка 57 сек. выбил Вараксу в первом повороте из за чего тот потерял около 15 сек.) в случае рецидива на следующих этапах чемпионата, Денису может грозить строгое предупреждение которое равноценно таким штрафам как прибавка времени к результатам гонки (+15, +20, +30 сек.) или старт с последнего места на следующей гонке.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif