Дата:31 октября 2015 г. Время:21-00 (МСК) Практика:~ 300 мин. - сервер будет запущен заранее (с 16-00 до 21-00) Квалификация:15 мин.(старт сессии в 21-00) Гонка 1:10 кругов Гонка 2:16 кругов Топливо:норм. Шины:х2 Сложность:СИМУЛЯТОР Поломки:100%
Погода:СУХО (игровое время старта 15-00)
Информация о сервере: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
ВНИМАНИЕ!!!Во время гонки 2 все гонщики обязаны провести по ходу дистанции обязательную смену шин на всех осях автомобиля. Обязательная смена резины разрешена с первого до предпоследнего круга включительно. Проведение обязательного пит-стопа на последнем круге перед финишем запрещено. В случае не заезда пилотом на обязательную смену резины, или проведение пит-стопа на последнем круге гонки перед финишем, пилот будет исключен из протоколов 2 гонки.
Павел Варакса - предупреждение за опасную езду (2 гонка 86 сек. столкновение с Баклюковым) в случае рецидива на следующих этапах чемпионата, Павлу может грозить строгое предупреждение которое равноценно таким штрафам как прибавка времени к результатам гонки (+15, +20, +30 сек.) или старт с последнего места на следующей гонке.
Михаил Тсодиков - условная дисквалификация за опасную езду на трассе, создание помех для других участников и блокировку круговых. В случае повторных нарушений, Михаил получит дисквалификацию на одну гонку.
В регламент также добавил пункт относительно автопилота. Получилось что один из участников на прошлом этапе невольно использовал бота на протяжении почти половины гонки, после чего финишировал в очках. Учитывая скорость пилота до использования помощника и то, что, бот не позволил отыграть или защитить позицию, было решено не подвергать гонщика штрафу. Однако этот случай будет в рамках исключения. На будущее рекомендую залепить кнопку автопилота скотчем. С этого этапа его использование будет приравнено к читерству и за включение компьютерного водителя пилот будет получать моментальную дисквалификацию :getImage:
На этом этапе будем пристально следить за срезами. Напоминаю что пилот не должен нарушать границы трассы на входе в поворот и выходе из него. Границами являются не поребрики, а белые линии. Важно что за нарушение будет считаться не только если машина выедет за пределы трассы всеми четыремя колёсами но и выезд за линию осей автомобиля. То есть к примеру если поворот правый то на входе левое колесо передней оси не должно выезжать за правую часть линии. После гонки будем пристально смотреть повтор за всеми участниками. За четыре нарушения границ трассы по ходу гонки (если только это не связанно с вынужденными ситуациями) к финальному результату гонки будет добавляться 5 секунд. За 8 срезов 10 секунд и дальше по возрастающей.
ПРИМЕРЫ НЕПРАВИЛЬНОГО И ПРАВИЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПОВОРОТОВ
Являюсь ярым противником срезок, но как показывает практика все обещания наказаний практически никогда не доходят до конца. Где бы не участвовал (включая и этот сайт), всегда всё это остается на словах и страдают от этого самые совестливые, которые проигрывают резчикам. На одном из порталов я и сам брал функцию просматривания повторов гонки, скажу занятие это достаточно муторное (убить 1,5-2 часа, правда народа было более 20).
На данной трассе разница чистого прохождения и срезок может достигать 1-1,5 сек. Возникает вопрос - как быть с квалификацией? Как её просмотреть в ГТР2, (Рейс07 все практики и т.д. записываются), а здесь я так понимаю нет.
Второе - на скриншотах очень мала разница между нарушением и допустимым (как пример 1ый и 6ой скрин), разница в ширину колеса - это нереально мало (можно и не заметить что нарушаешь). На допустимых скринах получается внешние колеса едут по белой линии. Обычно берется правило - два колеса не должны заезжать за белую линию (в регламенте чемпа - такая фраза "Запрещено пересекать указанную линию более чем 2-мя колесами болида"). Формулировка размыта, но думаю она исключает езду внешними колесами по ней.
И третье - "За четыре нарушения границ трассы по ходу гонки (если только это не связанно с вынужденными ситуациями) к финальному результату гонки будет добавляться 5 секунд." А кто нарушит 2-3 раза? А это может быть 3 секунды выигрыша, что не мало для данного класса авто. Возможно лучше добавлять за каждый срез по секунде?
Прошу меня понять, очень неохота проигрывать по секунде с круга резчикам, или не за что получить штраф (подобая им же).
Являюсь ярым противником срезок, но как показывает практика все обещания наказаний практически никогда не доходят до конца. Где бы не участвовал (включая и этот сайт), всегда всё это остается на словах и страдают от этого самые совестливые, которые проигрывают резчикам. На одном из порталов я и сам брал функцию просматривания повторов гонки, скажу занятие это достаточно муторное (убить 1,5-2 часа, правда народа было более 20).На данной трассе разница чистого прохождения и срезок может достигать 1-1,5 сек. Возникает вопрос - как быть с квалификацией? Как её просмотреть в ГТР2, (Рейс07 все практики и т.д. записываются), а здесь я так понимаю нет.
Второе - на скриншотах очень мала разница между нарушением и допустимым (как пример 1ый и 6ой скрин), разница в ширину колеса - это нереально мало (можно и не заметить что нарушаешь). На допустимых скринах получается внешние колеса едут по белой линии. Обычно берется правило - два колеса не должны заезжать за белую линию (в регламенте чемпа - такая фраза "Запрещено пересекать указанную линию более чем 2-мя колесами болида"). Формулировка размыта, но думаю она исключает езду внешними колесами по ней.
И третье - "За четыре нарушения границ трассы по ходу гонки (если только это не связанно с вынужденными ситуациями) к финальному результату гонки будет добавляться 5 секунд." А кто нарушит 2-3 раза? А это может быть 3 секунды выигрыша, что не мало для данного класса авто. Возможно лучше добавлять за каждый срез по секунде?
Прошу меня понять, очень неохота проигрывать по секунде с круга резчикам, или не за что получить штраф (подобая им же).
Полностью согласен! Я тоже один раз судействовал в одном чемпе и знаю что такое просматривать повторы за каждым участником. Но если судьи тут и вправду будут это делать то это очень хорошо. Но может быть и такое что просто надоест просматривать за каждым и будут только выборочно просматривать. И тогда это будет совсем не честно. И да, как квалу смотреть на срезы?
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Чтобы посмотреть квалу на срезки нужно в конце квалы выйти с сервера и сразу зайти - тогда сохранится повтор квалы. Ну само собой перд повторным входом надо временный файл скопировать, а то затрется.
GidrogeN, уже определили кто будет сохранять повторы (на квалю и 2 гонки)? И кто будет просматривать эти повторы за каждым участником? Просто моё волнение не на пустом месте родилось, таких объявлений я видел кучу, но всё заканчивалось пофигизмом. А для соблюдающих - хреновыми результатами, да и кваля с гонками от этого тоже потеряет в зрелищности (разрывы будут больше), кто-то будет резать немного, кто-то чересчур аккуратничать. Зато интересности должны начаться после финиша в виде штрафов, но кто-нибудь будет этим серьезно заниматься?
Сообщение отредактировал Tyrrell - Пятница, 30.10.15, 16:01
Второе - на скриншотах очень мала разница между нарушением и допустимым (как пример 1ый и 6ой скрин), разница в ширину колеса - это нереально мало (можно и не заметить что нарушаешь). На допустимых скринах получается внешние колеса едут по белой линии. Обычно берется правило - два колеса не должны заезжать за белую линию (в регламенте чемпа - такая фраза "Запрещено пересекать указанную линию более чем 2-мя колесами болида"). Формулировка размыта, но думаю она исключает езду внешними колесами по ней.
Пример обозначимый как допустимое прохождение можно считать как на грани фола, то есть близко к нарушению и рекомендуется не доводить до грани и резать менее активно чтобы на 100% быть уверенным что штраф не впаяют. Регламент и правда немножко размытый, в ближайшее время я напишу более чётко. По поводу линий заезжать на них можно внешними колёсами, нельзя переезжать, но опять же, заезд на линию подразумевает игру на грани фола. С кабины же ты не можешь ювелирно определить на линии ты едешь или выехал за неё. Если человек регулярно планирует ехать точно по линии внешними колёсами он 100% местами будет выезжать за неё и в итоге заработает пенализацию, так что здесь в интересах самих участников резать менее активно.
ЦитатаTyrrell ()
И третье - "За четыре нарушения границ трассы по ходу гонки (если только это не связанно с вынужденными ситуациями) к финальному результату гонки будет добавляться 5 секунд."А кто нарушит 2-3 раза? А это может быть 3 секунды выигрыша, что не мало для данного класса авто. Возможно лучше добавлять за каждый срез по секунде?
Прошу меня понять, очень неохота проигрывать по секунде с круга резчикам, или не за что получить штраф (подобая им же).
А если человек просто ошибся с апексом, может нервы в начале гонки сдали в пылу борьбы, тем более в начале гонки когда шины ещё холодные и пилот не до конца привык к гоночному накату ошибки вполне возможны, и наказывать за первый же фол не совсем справедливо, нужно чтобы как раз был такой запас на случай не специального выезда или среза. Можно конечно отличать намеренные выезды от не намеренных но для этого мне придётся неделю возится с повтором, при этом никто никогда не признается что он выехал специально чтоюы выйграть время и в случае обвинения будет твердить на ошибку, вот как раз во избежания таких ситуаций пилоту даётся задел, срезал больше трёх раз, всё, получай штраф.
ЦитатаTyrrell ()
уже определили кто будет сохранять повторы (на квалю и 2 гонки)? И кто будет просматривать эти повторы за каждым участником? Просто моё волнение не на пустом месте родилось, таких объявлений я видел кучу, но всё заканчивалось пофигизмом. А для соблюдающих - хреновыми результатами, да и кваля с гонками от этого тоже потеряет в зрелищности (разрывы будут больше), кто-то будет резать немного, кто-то чересчур аккуратничать. Зато интересности должны начаться после финиша в виде штрафов, но кто-нибудь будет этим серьезно заниматься?
Я буду серьёзно этим заниматься, иначе зачем бы я тратил время на эти скриншоты и писанину. Я и так после каждой гонки просматриваю повтор всех участников. Это было и в предыдущих чемпионатах которыми я занимался здесь до 2014 года. Насчёт сохранять повторы, сейчас думаю как это сделать технически. Вероятно будем делать для этого вторую квалу, чтобы человек вышедший с сервера смог вернуться обратно после сохранения. Единственный минус нарушения за срезку в квале могут аукнуться не раньше следующего этапа. Зато наказания будут строже. Одна срезка на круге в квалифыикации который принёс лучшее время и пилот отправится на последнее место на старте следующей гонки.
lehaspirit, понятно, надеюсь всё будет по правилам. Просто много раз сливал из-за таких условий - пишут не резать, потом смотришь в гонке (не нужно даже повторы смотреть) и рядом идущие режут, а ты все аккуратничаешь и не можешь ничего сделать, а результаты потом остаются нетронутыми. По поводу других порталов типа аш-т рейсинг, врс и т.д., там такие срачи видел по поводу нарушений правил что не горюй) и люди уходили с чемпов и т.д. (так раньше было там). В любом случае я за строгость, но для всех, т.к. ненарушающие будут сливать из-за этого, это и так понятно.
Сообщение отредактировал Tyrrell - Пятница, 30.10.15, 20:16
а я бы не стал следить за срезками. трасса стандартная и если реально сильно срезать игра сама должна наказать. считаю что нужно ехать так как игра позволяет. Просто в гонке когда борьба не хочется следить за такими срезками. Особенно когда ты догоняешь и видишь что тот кого ты пытаешься догнать немного срезал и начинаются мысли. Накажут его или нет, а я из -за этого не могу его обогнать. а если бы я его обогнал то смог бы догнать другого и ехать быстрей. Ну короче вы поняли.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif