Лёх, а зачем тебе "Марево" и "Виньетирование" ???? 124 , мне вообще не понятен подход производителей современных игр...Вместо того чтоб действительно оптимизировать игры и делать их максимально приближенным по физике к реальным (ну конечно на сколько это возможно), добавляют в настройки пункты и термины которые лично для меня оставляют загадку!!!
Потому что графику и ваше всякое марево сделать дешевле чем физику авто аварий, повреждений
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
НЕ повезло, никого не бил вроде на старте, но все равно зажопили, потом не смог увернуться от пьяного какого-то и еще пару раз ошибался после или перед обгонами круговых - каждый раз вердикт один - боксы и починка. Постоянно заливал полный бак, теряя кучу времени на пите, ну в общем надо научиться там пит-стопы делать
Случайно наткнулся на такую тему как твикеры для игры. Они настраивают обратку для каждой машины отдельно. Благодаря одному чуваку их можно скачать готовыми, подробнее тут - http://fr-gtr.ru/load....1-0-339
GidrogeN, Из первых двух опробованных мною больше понравилась вторая, руль потяжелее, но чётче управляется. На Standart управление какое то вальяжное, такое впечатление, что мертвая зона больше выставлена. Завтра если выйдет опробую две последние настройки. Тогда можно полноценный вывод сделать. Мля покатал ща в карьера на Женетте по Donington Park......это пи...ц какой то!!! Разрабы постарались... в квале на первом прогревочном круге солнце, на втором дождь начинается и превращается в такой ливень с каким то туманом, что к концу третьего круга не видать не зги...Короче если на втором круге не показал лучшее время, потом шансов нет. Ну первая гонка так се, а вот вторая противоположная квале. На первых двух кругах дождь, на третьем выглядывает солнце и светит так красным светом в мосю аж слепнешь, асфальт на красном ярком фоне сливается с обочиной и ты реально не понимаешь куда ехать...Приблизили короче погодные условия к реалу по максимуму. Гемплей просто интересным сделали..
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Обнаружилась еще такая проблема. Вчера на серве зажопил одного товарища, так вот - запись из игры того момента - https://youtu.be/b9v7cQsFtVo?t=131 А это тот же самый момент, но запись сделана в игровом повторе:
В первом случае на видео Астон Мартин, а во втором белая БМВ вообще Спрашивается - нахер такие повторы в игре вообще нужны. Причем это не единичный случай, у многих подобное было. И еще машины в повторах дерганные иногда, или вообще невидимые. В реале вроде бы всех видел, но на повторах хрень порой...
Еще одна, более удачная гонка в тот же день, что и неудавшаяся первая. Покатались на Road America - всего 15 человек и никаких лагов на старте! Значит проблема в кол-ве участников. Сервер просто не выдерживает много народу. Отсюда лаги. Ехал почти без наката, так еще и в классе GT3 - тачку даже не выбирал
Самая удачная пока что гоночка среди такого кол-ва народу на пКАРС. Стартовав 12-м пришел на финиш 5-м! Правда, конечно, все из-за сходов впереди меня, но все же. Ехал без смены шин на мягкой, последние 7-8 кругов дались нелегко... В конце жутко экономил пару кругов, боялся топлива не хватит, благо отрыв от 6-го был почти 20 секунд. К концу гонки осталось всего 3 секунды.
На старте вьехал в Вернисажа, когда он кого-то объезжал. Увы, не среагировал на это - надо было справа объехать. Но почти сразу же в меня врезалась вся толпа и заколотило в зазорчик между развернутой тачкой и стеной, еле выбрался. Потом пришлось через круг заехать в боксы, т.к. на поврежденной машине ошибся и окончательно разбил передок, ехать было не возможно, машина виляла на разгоне жутко, хорошо хоть более целые машины без особых проблем прошли меня. Из-за раннего пита вся тактика на смарку - пришлось пол-гонки ехать на изношенной резине, что не добавляло скорости. Но и отрывы были большими. В конце на свежой резине, видимо, меня после пита догнал Вернисаж - сопротивляться на такой машине было трудно, пропустил почти без борьбы. Но хотя бы доехал - ведь движок постоянно дымил, думал сгорит, как на Монце, но обошлось
Финишировал опять пятым. Пришлось попеть немного. Старт более=менее нормально прошел, хотя контакты и были. Главное удержал позицию в конце, хотя был приличный износ резины. Круговые конечно доставили, особенно 2 раза, когда пришлось атаковать их в предпоследнем повороте, иначе бы подпустил позадиидущего.
Хорошие новости. Вчера разрабы объявили о готовящемся к выпуску большом патче 1.4, в его составе:
Общее
Событие по приглашению Pagani Monza Clubday больше не приводит к вылету при выборе некоторых раскрасок для Pagani Huayra
PC - исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при просмотре повтора, когда была включена Shared Memory (общая память)
PS4 - увеличена анизотропная фильтрация для уменьшения смазывания текстур
PS4 - оптимизирован метод сглаживания. Это уменьшает эффект раздвоения картинки, а так же позволяет игрокам самим выбирать конечный результат при помощи ползунка в меню
Улучшение производительности
Xbox One - различные оптимизации, благодаря которым производительность выросла в среднем на 5-6%
PS4 - все шейдеры были перекомпелированы, что дало значительную прибавку к производительности в некоторых местах
PS4 - серьезная оптимизация кода для увеличения производительности CPU
Физика и ИИ
Увеличен эффект от потери сцепления машин ИИ с трассой. Это приводит к большей деградации шин и более заметному износу
ИИ теперь демонстрирует более близкие к реальности времена при езде на сликах в мокрую погоду
Первая партия улучшений поведения ИИ на различных трассах (Azure Circuit, Donington GP, Watkins Glen, Bathurst, Nordschliefe)
Пит-стопы и настройки
Исправлена ошибка, когда дорожные машины заезжали на пит-стоп для смены шин на дождевые, тогда как уже имели правильный комплект
Исправлена ошибка, из-за которой при переходе между сессиями сбрасывались настройки машины
Улучшена система выбора оптимальных шин в зависимости от текущих и прогнозируемых погодных условий
Машины ИИ теперь гарантированно будут заезжать на пит-стоп для смены шин в зависимости от погодных условий
Стандартная тактика пит-стопов теперь корректно отображает тип шин, которые будут установлены во время пит-стопа
Процедура пит-стопа теперь не начнется до тех пор, пока игрок не выберет нужную тактику в меню
При смене шин давление теперь будет установлено корректно
Активная тактика теперь будет оставаться таковой даже после перехода в новую сессию
Онлайн
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить долгий штраф после выезда с пит-лейн
Исправлена ошибка с отображением неверного оставшегося до конца сессии времени на экране настроек
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в гонку после присоединения ко второму лобби
Исправлено всплывание пункта Track Location на некоторых экранах
PS4 - на экране обзора сессий теперь отображаются все случайные лобби, а не только самые старые
PS4 - исправлена ошибка, из-за которой сетевые опции могли быть недоступны после выхода из режима ожидания
PC - обзор списка лобби теперь автоматически расширяет зону поиска при малом количестве найденных сессий из-за низкого качества связи
PC - исправлено отображение зависших сессий без хоста в списке доступных лобби
PC - при присоединении к сессии клиент теперь делает несколько попыток, чтобы увеличить шанс войти в сессию
Xbox One – исправлена ошибка с фильтрацией лобби по продолжительности гонки
Контроллеры - все платформы
Исправлена вибрация во время повторов
Исправлена ошибка, из-за которой во время вождения активировалась центрирующая пружина
Улучшена обратная связь и обновлены стандартные параметры на основе отзывов сообщества
Различные улучшения функции обратной связи
Улучшено поведение руля при навигации в меню
Контроллеры – PS4
Исправлена ошибка из-за которой игрок застревал на экране карьеры при вводе имени с помощью руля
Улучшена совместимость с некоторыми старыми моделями рулей Fanatec, среди которых GT2, GT3 и CSR
Исправлен Fanatec CSS для корректной работы в секвентальном режиме
Исправлены педали Fanatec CSP для сохранения калибровки
Исправлена вибрация Fanatec CSP ABS
Исправлен ручник Fanatec CSW
Добавлена поддержка Tilt Control для возможности управления наклоном геймпада
Машины
Увеличена эффективность ручного тормоза на машинах, где он есть
Исправлен сброс статуса стеклоочистителей при рестарте сессии
Исправлен свет фар от сзади идущих машин, который мог появляться перед машиной игрока
Исправлена калибровка датчика давления топлива на некоторых машинах
Исправлена белая кромка вокруг светящихся тормозных дисков на некоторых машинах
Ford Mk.IV – улучшена модель коллизий
Formula Gulf, Gumper Apollo, Formula Rookie - исправлен выбор раскрасок
Lykan Hypersport - статистика приведена в соответствие с данными от производителя
Lotus 72D - улучшены характеристики, разблокирована настройка ограничителей хода подвески, уменьшена чувствительность на холодных шинах, обновлено поведение и шины для машин ИИ
Karts - оптимизация картов для предотвращения падения производительности
McLaren 12C GT3 - обновление для большего соответствия реальной машине
BMW M3 GT4 – скорректирован диапазон температур масла и воды, при которых загораются сигнализирующие индикаторы
Ford Escort RS1600 - обновлена модель коллизий
250cc Superkart – улучшены стандартные настройки, обновлено поведение ИИ
Lotus 49 – обновлено поведение ИИ во время плотной борьбы