Я сегодня попробовал долгожданную игру Project CARS. Сразу говорю, что я ждал именно этого от нее и потому не мог разочароваться в принципе. Так же скажу, что многие, возможно со мной не согласятся, ведь это чисто субьективное желание - получать удовольствие от самого факта игры. Я не графодрочер, но графику PCARS вряд ли кому-то суждено переплюнуть в ближайшее время. Но в гонках ее не особо замечаешь (разве что погодные эффекты, которые здесь просто шикарны, но об этом позже напишу).
С места в карьер пошел проходить карьеру. Она по трейлеру мне сначала показалась безумно скучной - ну как бы та же лесенка от картинга до спортпрототипов. Думал просто как в Гран Туризмо или прочее. Но начало приятно удивило, все-таки нашли золотую середину. Хотя пока мнение поверхностное, т.к. прошел лишь пару гонок, но уже с самого начала карьеры предложили на выбор тот класс с которого я хочу начать. Т.к. не люблю картинг, то сразу же его пропустил и выбрал кузова туринга (а там было 2 ветки - оупенвиллы и кузова). Стартовал в чемпионате Renault Clio Cup.
Ну здесь приведу кусок записи, тот что не забыл сохранить (увы звуки в игре не записались и потому фоном музыка):
Ну в общем понравилось то, что правила прикольные - 2 гонки, победитель первой гонки уходит на 3-е место на старте и во второй обязон делать 1 пит-стоп. 1-я гонка 2 круга, 2-я - 5 кругов. Ну в общем просрал я 3-е место после пита и вернулся уже 4-м.
По физике скажу - довольно неплохая, нежели думал. Правда сейчас Вараздат придет и скажет - "да это вообще не физика, а фигня". Но мне именно эта физика "по фану" и подходит. Не нужно задротить машину и трассу, копаться в настройках и прочее. Хотя я думаю для онлайна (а он там уже рабочий) это все-таки придется делать. Ну это потом, пока лишь самые первые впечатления. Остальное по ходу сообщу.
Кто еще купил/имеет игру плиз пишите тоже как вам оно!
Дв, Вараздат скажет, что это не физика, которая адекватна и ожидаема для логичного мозга. Да, мне там трудно ехать, ибо привычка и логика не дают делать то, что в пКарс можно делать. Т.е практически ехать в пол там, где это в принципе не должно получаться. Тормозить там, откуда ты уже должен улететь мимо поворота. Это НЕ ФИЗИКА!!! И я со дня появления пКарс об этом говорил. Изучив все то, что касалось самой игры, можно было понять, что физики достоверной можно не ожидать. Хотя иной раз команда создателей делала то, что меня заставляло задуматься и я (в глубине души даже радовался) думал,что я могу ошибаться. В конце концов, создатели наметили конкретную "прямую " для своего творчества и теперь их продукт такой какой есть. Но......Я как рьяный поклонник более реалистичной и логичной физики скажу так: в пКАрс есть то, чего в Ассете нет!!! И нет во многих и симах и играх. пКарс цепляет драйвом, и даже я , каждый раз после того, как сношу эту игру к чертовой бабушки, через некоторое время снова ставлю ее и снова сношу через пару дней и снова сношу и снова ставлю, и так по кругу. Но эти пару дней доставляют истинное удовольствие. Оказывается "не в физике одной счастье" Игра для все и вся!!! Вот что такое пКарс.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Четверг, 07.05.15, 21:23
Правильно вараздат пишет что эта игрушка как то не сильно цепляет,она-этот Проджект кар если по жизни судить-как любовница-ее то навещаешь то игнорируешь,т.е. то ставишь то сносишь и не жалеешь(смотря по настроению),зато ГТР 2-как жена -она всегда рядом( и её всё время хочется)-ну это сугубо мое личное мнение....а графон в ней на уровне NFS(только дождь и буря чуть зацепляет).
ВОт на счет реализации погодных условий скажу, что пКарсна сегодняшний момент лучшая в подобного рода играх. НА статике заметно то, чего не видишь , когда ездишь. Такое еще нигде не делали как пКарс.
Это игрушка на постоянной основе для тех, кому нужно просто сеть и поехать. Когда хочется просто покататься с "шашкой наголо". А когда хочется уже изыска, более земного, то смотришь уже в сторону симуляторов. Мой вердикт таков, что пКарс имеет место быть и она нашла и найдет своих почитателей даже среди симуляторщиков, к коим я себя нескромно причисляю. И в некоторых вещах в пКарс подняли планку довольно высоко. Есть в ней вещи, которые на некоторое время заставляют, таких как я, забыть о том, что физика здесь существенно упрощена. Есть то, чего иногда хочется попробовать. (метафора с женщинами очень даже к месту) Мой вердикт таков. пКарс быть, хоть и не сильно долго.
Добавлено (08.05.15, 11:26) --------------------------------------------- А вот теперь посмотрим и поймем, что половине из нас пока не суждено получить от пКарс то, что в нем отлично сделано http://www.youtube.com/watch?v=rOoJwKHNiBQ
Добавлено (08.05.15, 14:25) --------------------------------------------- Кстати на simracing.su говорят о том, что в релизной версии упростили повреждения и некоторые вещи, которые были ранее исчезли.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Пятница, 08.05.15, 11:43
Кстати на simracing.su говорят о том, что в релизной версии упростили повреждения и некоторые вещи, которые были ранее исчезли.
Да, тоже это сегодня прочитал. В релизе побоялись слишком сложной игру сделать похоже Тоже можно сказать и об обратке, ее тоже изначально делали другой, но потом подкрутили чето и теперь мало кто об этом помнит
чтобы нормальную графику на ультрах в проджекте получить надо-i7(8,9 и так далее),6 или 8 ядер,карта на 4 гига минимум ну и все остальное в том же плане,да и моника желательно 3 штуки от 29 и выше-вот тогда и получишь что хочешь от этой игрушки(будешь как по ТВ гонки смотреть и также ездить),а все что ниже-это ПОЛНОЕ ЗАДРОТСТВО(как скажет мой пацан)....
Добавлено (09.05.15, 12:22) --------------------------------------------- что то поездил я в проджект кар и он стал мне нравится все больше и больше...да и по сети можно в него играть....сегодня ночью с иносранцами гонял и их ДРЮЧИЛ их всех на РУФ Порше....прикольно...
По оптимизации игра конечно не впечатлила. Вот к примеру у меня комп Intel core i7 3770k, MSI GeForce GTX680, 16 Gb DDR3 и разброс FPS очень большой. Все зависит конечно от условий. Вот к примеру: - при ясной обычной погоде с 19 соперниками на трассе FPS варьируется от 125 до 150. Отличный такой результат на первый взгляд. - при сильном дожде и также 19-ти соперниках на трассе FPS уменьшается до 55-58 кадров в секунду. Как-то уж больно сильный разброс.
Все замеры сделал при следующих настройках графики:
Лёх, а зачем тебе "Марево" и "Виньетирование" ???? , мне вообще не понятен подход производителей современных игр...Вместо того чтоб действительно оптимизировать игры и делать их максимально приближенным по физике к реальным (ну конечно на сколько это возможно), добавляют в настройки пункты и термины которые лично для меня оставляют загадку!!! "Марево" ???? Мать её!!! Что это??? Сразу идёт ассоциация с "Ерево и Порево".. Купили ребёнку игруху, он заходит в настройки и видит "Марево"...ни описания, ни чего...да и нахера ему это надо, он хочет ездить, а не голову ломать: что это??? Настройки Фидбэка вообще жесть, у взрослых мозги кипят... Хотя для драйва игруха прикольная
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...
Да не, это настройки красоты вокруг трассы - марево это краснота от солнца, все эти плюшки реализма добавляют окружению. Сегодня поставил все настройки на максимум, кроме сглаживания - как итог в дождь с грозой FPS упал до 35 кадров в секунду. В дождь вообще нихрена не видно трассу, какое там траекторию, ппц. В Барселоне ехал с 19 ботами - ехал по стоп-сигналам впередиидущих тачек
В онлайне катал на настройках "Ультра" - FPS 75-80 кадров/сек в ясную погоду. Нормально так. Правда пропал худ, и без него проехал на 4-е время, ориентировался по огонькам тахометра на руле . Потом смекнул понажимать кнопки на руле - стрелка влево-вправо - и худ появился
Да, в онлайне народу маловато. Как-то странно, ведь игра только вышла. Лобби вцелом такое же как и в ГТР2 в свое время - половина неадекваты и зажоперы. Классно стартовал с 7-го места на 3-е в Спа, но после красной воды один козлина выдавил на прямой и я потерял 5 позиций. На старте было 24 чела, к середине гонки осталось 10 всего В итоге приехал 4-м из 9 вроде бы. Борьбы особой не было. Спа местами похожа, а местами совсем нет. Не знаю как они делали - по фоткам походу. Машинка была не очень BMW Z4 - нервная ппц как. Постоянно норовила уйти в снос. Настройки не трогал, может было бы попроще.
Игра понравилась. С оптимизацией конечно проблемы, но не такие глобальные, как у ассеты. Видно конечно, что ПКарс сильно попроще игра, но со своими плюшками. Не понравилось лишь то, что с момента выпуска последнего бета-билда что то сделали с повреждениями и они не такие эффектные. Хотя, думаю, что сделано это в угоду упрощения просчета графики, специально для слабых компьютеров. В любом случае, катать в онлайне понравилось, хотя народу как то совсем мало
К вопросу о Фидбеке в игре. Вот выдержка из офиц. сайта игры:
ФУНКЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (FORCE FEEDBACK)
FFB ощущается неправильно? В ближайшем будущем будет опубликован подробный гид по настройкам FFB. Кроме того, вы сможете воспользоваться рекомендуемыми настройками от членов сообщества WMD. Не забывайте о том, что функция обратной связи напрямую зависит от процессов, происходящих в системе физики, поэтому изменение настроек машины будет влиять на ваши ощущения (например кастор, развал, давление шин и т.д.). Количество настроек огромно и каждый может получить то, что хочет!
Мой руль с функцией обратной связи периодически трясет! Вы вероятно часто блокируете колеса на торможении, вследствие чего на шинах появляются проплешины. Настройка FFB на сильную отдачу приведет к более явному проявлению этого эффекта. Все это исходит напрямую из физической модели шин. Вы можете изменить характер этого эффекта через настройки FFB, а настроек там предостаточно!
Через FFB чувствуются удары при езде по мокрой трассе Вероятно речь о стоячей воде. Вы аквапланируете! На данный момент физическое представление луж не всегда соответствует визуальному (по крайней мере, не везде), поэтому для понимания происходящего вам может помочь функция обратной связи.
Я не чувствую поребрики Отдача от поребриков зависит от их строения, поэтому если поребрик плоский, то и отдачи от него вы не почувствуете.