из за гонки формулы 1 которая начнётся в 22-00 по МСК время начало этапа передвинуто на 19-30. Также начиная с этого этапа сокращенно время квалификации с 20 до 15 минут. Прошу обратить внимание что трасса - не стандартная!!!!
хотя версия восьмого года гораздо лучше четвёртого
Да, немного шире она чем 2004-я (особенно Трагуардо и Тоза), и в некоторых местах вместо гравийных полос - асфальтовые зоны и бордюры (Пирателла и Варианте Альта). Хотя бордюрчики на новой Имоле очень даже скользкие по сравнению с 2004-й...
1:49.3 но идёт тяжко, хотя версия восьмого года гораздо лучше четвёртого. Думаю лучшее это суметь выйти из 1:49, а в он-лайне из 1:50.
мне кажется можно быстрее) я 49 (на видео выше) проехал с 6 круга на средней с баком литров на 40, при том видно в некоторых местах я апексы мажу. Ключевое место на мой взгляд аква минерале. Там можно много проиграть и выйграть а ещё здесь нужно подвеску правильно настроить так как во многих местах надо бардюры атаковать чтобы хорошее время было)
Всё таки чувствуется порода трассы. Ездишь по одному, и кажется что это идеально, но через какое-то время понимаешь, что надо проходить иначе. Причём зачастую надо ехать так, что создаётся впечатление, что авто унесёт, а в итоге проезжаешь как надо. Не могу нормально оттормаживаться перед шиканой после БонАквы. Начинаю рано тормозить. И такое впечатление, что там куча времени теряется. Пока 1:48.6 наездил. Радует, что при гоночной настройке авто едет практически также как и при квале.
Добавлено (10.06.12, 02:37) --------------------------------------------- Спящим показал 1:48.3, причём на следующем круге вёз как раз -0.3, но в шикане после Бон Аквы всё растерял...
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
Определённо мне не нравится здесь Хард - с моим настройками (а времени покопаться в них особо не было, только вчера проехался основательно по трассе) при +20 воздуха и +27 трека комплект не прогревается, а остывает местами до 60 градусов. Машина слишком неуправляемая((( Придётся ехать на Медиуме с одним пит-стопом, по-любому. Хард одену только в случае жары.
Кароче на харде с 60 литрами на свежем комплекте едется 1-48-2 (ноу балласта) Мне лично хард нравится по темпу почти так же как медиум только стирается раза в полтора медленнее.
Что касается тактики на этой трассе длинный питлейн, поэтому остановка убьёт кучу времени. Чтобы не останавливаться надо ставить жёсткую это 100%. На мой взгляд без балласта 30 кругов на нём можно протянуть. Износ при температуре 20 градусов 0.6-0.7 с круга соответственно к финишу 18%-19% износа, вполне терпимо. Правда это данные с оффлайна))) В онлайне расход должен быть поболее но всё равно мне кажется должно проканать. А вот чё я буду делать со своими 80 кг хер знает с таким балластом боюсь даже 1 жёсткого комплекта не хватит на гонку.