Не уверен что смогу принять участие, т.к. уезжаю в другой город на неделю, как вариант - залить гтр2 на флешку и попробовать порулить мышкой и клавой там где я остановлюсь. Компьютер есть, на счет качества интернета не знаю, попробую подключиться на практике, там и посмотрим что у меня с пингом. Но это будет в том случае, если я доберусь до компьютера к этому времени.
Че енто никто ничего не пишет ? Никто не спрашивает про времена? А вот я скажу. с 60 литрами в оф лайне из 1-09 выезжаю.
Молодец, я а ещё нихрена не катал по серьёзному. Завтра вот займусь, надеюсь мы с тобой на трассе не одни будем)))Хотя по идее интриги в чемпе это не навредит, мы ведь за 1 место борьбу ведём)))
блин а не так и просто ехать быстро по этой трассе. 1 сектор очень сложный особенно торможение после шиканы. Ещё и на поребрики в некоторых местах сильно на заедешь, т.к. они высоковаты чуток)
После такого вопроса сразу понятно, что человек не водит авто. Мало того что колеса не блокируются так еще и ходовую спасаешь и двиг не перекручиваешь.
VARAZDAT, ну по чему же сразу не водит??? Ты считаешь, что все обладатели автомобилей, тормозя перед светофором подгазовывают понижая передачи??? Да, и собственно может у него на машине автоматическая КП стоит Лубишь ты улыбнуть
migel909, Да не улыбнуть. Просто я водить стал в 11 лет. И если я при переключении на пониженную не перегазовывал , пахан мне пару ласковых за это говорил. Конечно не всегда это нужно, но в большинстве своем. Вот и втисалось в голову эта привычка.
Это сейчас автоматы да вариаторы. А раньше в ДОСААФе зилы да камазы. Вот там попробуй коробку повертеть.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Воскресенье, 13.05.12, 00:32
короче когда тормозишь на пределе перед очень нагружается и давление на них большое а зад разгружается и давления меньше. соот-но меньше сцепления. зад начинает сносить. что бы этого не было нужно газку дать
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
короче когда тормозишь на пределе перед очень нагружается и давление на них большое а зад разгружается и давления меньше. соот-но меньше сцепления. зад начинает сносить. что бы этого не было нужно газку дать
Это нужно делать, чтобы сравнять скорость трансмиссии с оборотами двигателя для более плавного переключения, чтобы не было резкой нагрузки на задней оси при торможении и понижении передачи. Если этого не делать, то при переключении (к примеру) с 3 на 2 передачу двигателю приходится резко менять обороты с низких на высокие. Перегазовка сравнивает скорость двигателя с трансмиссией и при понижении передачи не получается рывка который может дестабилизировать заднюю ось и пустить машину юзом. как то так... как смог объяснил))