Ограничение скорости на питлейне RacePitKPH = 90 NormalPitKPH = 70 сессии Практика-1 время 12.00. Длительность сессии 40 минут квалификация-2 время 17.00. Длительность сессии 30 минут. Читать правила чемпионата пункт 6 Гонка время 18,00. время гонки 90 минут Вероятность дождя - 4 Износ шин. х-2 расход топлива х-2
Вышло обновление шин 1.6. всем скачать. ссылки а правилах чемпа
Гонка в Дубаи была чуть больше часа и чесно говоря жопа моя отваливалась под конец гонки. на 30 из 40 кругов сконцентрироваться было не легко. я поставил на этот этап 2 часа гонки. очень хотелось такую длинную гоночку замутить на такой не короткой и клёвой трассе. 2 часа я выдержу, питстопы помогут. Есть кто считает что это длинновато ? и вот думаю по прошедшим гонкам. будет ли интересно ехать. Просто как обычно 30 -40 минут и растягиваемся. и получится что больше часа будет гонка в одиночку. или же питы буду собирать нас Думаю расход топлива больше сделать на этот этап. что бы остановки были вынужденными. хотя топливом можно загубить шинную тактику. в общем я думаю как сделать что бы гонка была интересней. есть предложения у кого ?
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
для меня лично 2 часа не проблема, но есть уверенность что пол пелетона отвалится после 1 четверти гонки по различным причинам, у нас же много тех кто на старте гонит на все деньги при этом если попадает в какую нибудь заварушку жмёт esc. Что касается плотности борьбы то это сложный вопрос, здесь всегда по разноиу бывает. Может быть так что в дождевой гонке все расстянуться а может и при сухой погоде происходить напряжённая борьба до финиша. Ну здесь трасса спасает, она даже одному не даёт соскучиться.
Если делать 2 часа было бы здорово замутить что нибудь со сменной погодой. Допустим первый час гонки сухой а потом бац - ливень. Тогда я думаю шоу гарантированно
Если делать 2 часа было бы здорово замутить что нибудь со сменной погодой. Допустим первый час гонки сухой а потом бац - ливень. Тогда я думаю шоу гарантированно
погода и так переменная. и делал её независимый человек. так что сурпрайзы будут
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
ну переменная не переменная а сильного дождя я ещё не помню чтоб было. У нас обычно небольшой дождичек бывал, даже резину не надо было менять, а здесь я предлагаю сделать серьёзный дождь, чтобы на сликах на нём ехать было невозможно.
Почему дождь в сузуке, я не помню реальных дождевых гонок. Только квалификация была в дождь была. Гонку я думаю на 1.5 часа. 2 часа для меня много, не хочу долго сидеть да и много до финиша не доедет, одного развернут вначале гонки и он сразу эск нажмёт, потом колени затекут в конце и боль эта противная будет. Придётся на пит чаще заезжать чтоб ноги разминать. Кстати, в реале такой проблемы нет, потому что трясёт постоянно и ты не думаешь об этом.
Думаю - полтора часа было бы самое оно. Так же предлагаю увеличить в полтора раза призовые очки. По поводу погоды согласен с Алексом - контраст был бы неплох - для примера - начать посуху, потом постепенноусиливать мокрую погоду - кто как сможет проехать на сликах, а потом решит - когда с промежуточных на дождевые переходить - каждый сам решит - будет казино. Да и износ с расходом свою роль в этом цирке сыграют.
Самое стремное - я тут предлагаю такие идеи - а сам скорее всего больше нескольких кругов снова не смогу проехать.......
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
ну давайте сделаем 1.5 часа гонку. с погодой. дело в том что погоду уже написали на все этапы. и на сузу писали на 2 часа. можно переделать на 1.5 часа. варианта 2 переделать самим и сделать погоду как описывалось выше но там можно сделать сдвиг во времени при создании файла. и она может сдвинуться куда угодно и никто не будет знать точной погоды. даже афтор. вариан второй. попрошу автора ранее написанной погоды переписать на 1.5 часа и вписать наши пожелания.
Во имя кольца и поршня, шатуна и святого картера АЛЮМИНЬ! ем грибы, смотрю ковёр http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif
в принципе все хорошо. кроме погоды. складывается такое ощущение, что большая часть пелетона сломается в начале, а часть из оставшихся разобьется в дождь. только вот я против усиления расхода топливаи резины. не нравится мне. А все же если делать дождь то стоит предупредить что он будет, чтоб многие потренировались ехать в слякоть. неприятно все таки)))
Всем привет,мне лично по Сузуке 2 часа ехать не влом(если конечно доеду)трасса очень интересная,помню её ещё по Gran Turismo4,там мы ехали с дружком гонку 4 часа кажется,на выносливость каждый по 2 часа на Nissan R92 и выграли её .Что касаемо погоды моё личное мнение не стоит изменять того что уже готово.Я за 2 часа уже с готовой погодой,а расход топлива можно увеличить больше питстопов интересней борьба,наверное Берни Экелстоун со мной не согласится
НАМ ВСЕ ХЛОПАЛИ,АПЛАДЕСМИРОВАЛИ…
Сообщение отредактировал migel909 - Понедельник, 14.02.11, 00:38