Квалификация - 60 минут Разогрев - 5 минут Гонка - 120 минут
Процедура старта - С ХОДУ!!! минут
Игровое время старта 15-00 Погода - переменная Сложность - Симулятор. Разрешенные помощники - автосцепление, автоматическое переключение передач. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - x2 Износ резины - x1 Правила флагов - вкл. Поломки - 100%
!!!Всем кто впервые учавствует в гонки на нашем проекте или те кто уже давно не участвовал в онлайн гонке просьба ознакомится с основным регламентом проведения гонок на нашем сайте!!! - http://fr-gtr.ru/forum/21-336-1
Зарегистрированные участники:(имя и фамилия и от какого портала едете) 1. GidrogeN - Алексей Казымов - FreeRace - BMW E92 №122 2. Andryus Tishka - Андрюс Тишка - Аutosim - Porsche 997 RSR №027 3. Varazdat Markosyan - Маркосян Вараздат - FreeRace - Lamborghini Gallardo №097 4. Alexandr Ilyin - Александр Ильин - FreeRace - Aston Martin Vantage #25 5. Evgeniy Baklyukov - Евгений Баклюков - Autosim - Porsche 997 RSR №036 6. Alexey Spirichev - Алексей Спиричев Free Race 7. Bashilov Denis - Башилов Денис - FreeRace - Lamborghini Gallardo №71 8. Ovtcharenko Alexei - Овчаренко Алексей - I-SRC - BMW № 79 9. Johnnie Walker - Джонни Вокер - GT2 Spyker C8 Spyder GT2-R 10. Сергей Григоренко - Sergei Grygorenko - BMW #644 11. Yuriy Vostretsov - Юрий Вострецов - Free Race - Porsche 997 RSR №007 12. Ilya Isaenko - Илья Исаенко - Аutosim 13. Pavel Varaksa - Павел Варакса - Volgaracing - Lamborghini Gallardo №405 14. Alexey Sokolov - Алексей Соколов - Autosim - Lamborghini Gallardo №... 15. Igor Reznikov - Игорь Резников - AutoSim - BMW 16. Dmitriy Smikalov - Дмитрий Смыкалов - Lamborghini 17. Denis Voropaev - Денис Воропаев - Spyker C8 Spyder GT2-R 18. Aleksandr Burmistrov - Александр Бурмистров - Аutosim BMW E92 Зарегистрированные порталы:(Регистрация зачёта порталов проходит автоматически после того как первый из пилотов представляющий этот портал подаст заявку на участие в гонке) 1. FreeRace 2. Autosim.ru 3. I-SRC 4. Volgaracing
Внимание!!! СТАРТ ЭТОЙ ГОНКИ БУДЕТ С ХОДУ!!!! ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ!!!!
Старт пройдёт по аналогии методики рестартов с ходу применяемых в Формуле 1. После того как огни на стартовой решётки погасли участники начинают прогревочный круг. Пелотон ведёт победитель квалификации. Каждый участник (за исключением обладателя поула) стоит на стартовой решётке до тех пор, пока автомобиль, стоящий впереди него по диагонали, не сдвинется с места. Лидер должен начать движение не раньше того как загорится зелёный сигнал светофора. В течении круга пелотон должен двигаться в том порядке, в котором стоял на стартовой решётке. Скорость 80-100 км.ч. Обгоны запрещены. Резкие торможения ускорения и прогрев резины во время прогревочного круга – запрещены. Машины должны идти либо в один ряд, либо в шахматном порядке. Отставание друг от друга – не менее 1 и не более 3 корпусов машины. В последнем повороте лидер имеет право начинать разгон в боевом режиме. Дальше по цепочке, впередиидущий втопил тапку в пол и вы за ним, но все обгоны разрешаются только после пересечения линии старт-финиша.
номер машины попозже, так как не помню... да и думаю не важно это... Меня конечно смутило, что вы тут спокойно 2.02. едете 0_0 Вчера прогнал с десяток кружков, уставший конечно был и все такое... но лучшее что показал 2.05... на пустой машине 0_0 На порше пробовал, так вообще 2.07.5... гдето - ужос, может не те машины выбираю? )))
Ещё покатался. 2:02.449. Круг с грубой ошибкой. По ощущениям, на этой настройке могу скинуть 0,3-0,4 если собрать круг. В 2:01 при лучшем раскладе реально влететь, но вот выйти... Это для меня и на Porsche. Другим может этот трек легче даётся и может есть машинка лучше подходящая под него.
В первом повороте нельзя выиграть гонку, но можно её проиграть... Она самая лучшая...
да, Порш можно накрутить так что он будет просто лететь, но чтобы чётко и точно ехать на нём нужен накат. Я скорее всего на спайкере поеду, он больше походит мне по стилю, может BMW возьму.
НА Порше я уже давно из 2.02 вышел. Он повороты лучше держит. ПРоблема только с его рысканьем по трассе. МНе кажется по скорости он здесь фаворит. Как то быстрее можно повороты проходить на нем. И держится внутри них он лучше.
НА Порше я уже давно из 2.02 вышел. Он повороты лучше держит. ПРоблема только с его рысканьем по трассе. МНе кажется по скорости он здесь фаворит. Как то быстрее можно повороты проходить на нем. И держится внутри них он лучше.
У меня на Ягуаре быстрее было,чем на Порше,но не на много и сложнее!!!На Поршике мне комфортнее!
НА Порше я уже давно из 2.02 вышел. Он повороты лучше держит. ПРоблема только с его рысканьем по трассе. МНе кажется по скорости он здесь фаворит. Как то быстрее можно повороты проходить на нем. И держится внутри них он лучше.
Вараздат, чайник выключи и людей не пугай своими временами
Каждый день надо прожить как последний...ибо оно когда-нибудь так и будет...