Старт сессии - 16.30 по МСК Практика - 15 мин Квалификация - 20 мин Разогрев - 5 мин Гонка - 25 кругов Игровое время старта - 14-00 Погода - Сухо Сложность - Симулятор Разрешенные помощники -автосцепление, АКПП, ПБС, АБС. Переключение видов - разрешено. Расход топлива - х2 Износ резины - норма Правила флагов - вкл. Поломки - 100% Процедура старта - С ходу. По зеленому сигналу светофора, либо при погасании всех красных огней, лидер начинает медленное движение на формировочный круг. Остальные пилоты пелетона следуют за ним, сохраняя стартовый порядок. Скорость во время формировочного круга ограничивается от 50 до 140км/ч максимально. За соблюбдение скоростного режима ответственнен лидер пелетона. Двигаться в гоночном темпе разрешается после того как замыкающий пилот пелетона выйдет с последнего поворота, но не позднее линии старта. Обгон в борьбе за позицию разрешается только после пересечения линии старта. На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, меньше минимально разрешенной. Если одну из машин развернуло, она покинула трассу или сильно замедлилась и потеряла позицию, она имеет право вернуться на трассу и занять свою изначальную позицию, не создавая помех окружающим машинам, а окружающие не должны создавать препятствий для ее возврата. Возвращаться на свою позицию разрешено только до последнего поворота формировочного круга. Если же пилот не успевает вернуться на свое место, он занимает последнюю позицию в пелетоне и стартует с нее. Необоснованной замедление автомобиля перед линией старта может быть трактовано как опасное вождение. За 2 поворота до окночания формировочного круга пилот на первой позиции должен постепенно замедлиться, вплоть до минимально разрешенной скорости, чтобы автомобили растянувшиеся по трассе смогли сформировать пелетон и перед стартом находится в непосредственной близости друг к другу.
Дополнительные правила: Срезкой трассы так же будет считаться, когда автомобиль при выходе с поворота выезжает за внешний поребрик всеми 4-мя колесами и не возвращается на трассу до его окончания либо вернулся в пределы трассы до окончания поребрика , но тем самым получил приемущество для дальнейшего движения автомобиля, либо выигрыш во времени.
IP сервера в локальной сети 91.211.117.38 и запасной 213.138.72.142
kondrat, Чем быстрее, тем лучше. С ботами покатайся. Или у Жени спроси, он сказал, что у нас здесь нет шансов. Думаю нужно на его время ориентироваться.
Привет Всем, этап пропущу, не смогу участвовать, руль поломан на кнопках не умею, так и есть, но и обстоятельства не позволяют участвовать, не так чтобы времени нет, а просто не тренировался и состояние не очень. Прошу извинения, Вараздат.
В зачете с 23 октября 2010 года: Гонка (8) Старт (8) Финиш (6)
Не ребят ну так делов не будет у нас!!! И с моей стороны не очень правильно говорить это, т.к. у каждого свои дела, но давайте хотяб закончим этот чемп, половину уже почти осилили, давайте дожмем его!!
нас мало, но мы в тельняжках. Может еще один чел присоединится. Он правда один, но я ему разрешил одному. Если он сделает скин, то присоединится, так как является поклонником данного мода.
Кстати у него проблема с рисованием скина. Если есть кто может помочь, помогите или тогда может в порядке исключения позволим ему одному ехать на стандартной. Как вы к этому относитесь? Прошу высказаться.
моё мнение, кто может/хочет пусть едут, у нас все 2-3 едут, мало совсем, поэтому любому фрирейсеру буду рад. А то массовости не хватает, эх, где же те времена когда по 25 приходило ....