Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *3 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 16 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередь стартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже" 2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне: - ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 5го и позднее 13го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
О... первое сообщение, и не здороваемся. А еще земляк, можно сказать)))
Насчет сервера мы можем вежливо попросить нашего заслуженного серверосоздавателя всея России (кстати - кто там медальки делает? ). И он нам великодушно не откажет.
Алекс, уважь просьбу пожалста.
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
в первой гонке шины экономили. во второй на сколько я помню было *2. шины стерались, но всё норм было. щас опять *3. сами смотрите. вы организаторы этапа. я только напоминаю.
Практика на нашем сервере. 15 с половиной кругов без перерыва. средний темп 1,52,500. ТКС - высокий. Последние три круга требовалось всё внимание. Темп упал до 1,54,5.
На низком трекшнконтроле будет хуже.
Если кого то не устраивают эти условия - говорите лучше сейчас, чтобы изменить износ на сервере и могли тренироваться.
Если кого то не устраивают эти условия - говорите лучше сейчас, чтобы изменить износ на сервере и могли тренироваться.
Я за износ шин*2... Машину с низким трекшеном да с износом в 23 будет на выходе из поворота уж больно трудно удержать...Нужна будет предельная собранность, а то будет много разворотов...
самое сложно в этой трассе для меня - последния серия поворотов. чуть перегазовал - разварот. чють не догазавал - невписался. теряю кучю времени. а так трасса норм. требовательна как к покрышкам,так и к зрению. толи монитор сел, толи трасса тёмная. поеду с фарами. ничё без них невижу.
я за износ X3 резины вполне хватает, с помошниками, а тут почти все с ними ездиют, на изношенной резине удержать машину на трассе будет не сложно, тем более машинки и так довольно просты в управлении, да и это внесёт разнообразие, изменения поведения машины из за износа покрышек придаст дополнительную интригу в гонке.