Время - 17-00 (мск. вр.) Сложность - ПОЛУ-ПРО (разрешены АБС, ТКС, КОРОБКА, АВТОСЦЕПЛЕНИЕ, вид - любой) Износ шин - *2 Расход топлива - норм. Погода - сухо Кругов - 24 Старт - с места Питстоп - 1 (смотри дополнительные правила!)
Дополнительные правила
1 - Порядок проведения квалификации: - предусмотрен ОДИН прогревочный и ОДИН быстрый круг. - каждый пилот выезжает на трассу строго по команде из чата: пилоту поступит информация Start и он должен будет в течении 15 сек отправится на трассу. Например: Alexey Spirichev - ready!!! Alexey Spirichev - start!!!) - порядок старта пилотов определяется на основании положения в общем (GT+spec) зачете: лидеры стартуют последними. Очередность пилотов будет оглашена не позднее чем за 1 день до старта. Контроль за очередностью возлагается на Алексея Спиричева lehaspirit или Виктора Иванова aazzART - сразу после завершения быстрого круга пилот должен вернуться в боксы нажатием кнопки ESC. - следующий по очереди пилот стартует на прогревочный круг сразу после того, как предыдущий начал свой быстрый круг. - если пилот не готов стартовать, очередь переходит согласно списка, а попытка аннулируется. О своей НЕготовности пилот, по возможности, должен предупредить в чате игры. - вошедшие на сервер во время квалификации и пропустившие свою очередьстартуют в гонке последними. РЕКОМЕНДУЕТСЯ войти на сервер во время практики. - нарушившие правила квалификации стартуют с последних позиций. - для устранения проблем, связанных с заходом на сервер опоздавших, РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить в настройках сети загрузку других игроков "только в гараже"
2 - Порядок проведения питстопа: - предусмотрен ОДИН обязательный питстоп в виде простого проезда по питлейну - для того, чтобы проехать по питлейну БЕЗ ЗАЕЗДА к механикам, НЕОБХОДИМО в настройках игры отключить помощь на питлейне:
- ВАЖНО - обязательный проезд по питлейну ранее 6го и позднее 20го круга ЗАПРЕЩЕН - питстоп, обусловленный необходимостью ремонта, дозаправки, смены покрышек, НЕ СЧИТАЕТСЯ за проезд по питлейну. ВАЖНО - в связи с отключением помощи на питлейне, возможный заезд к механикам потребует от пилотов дополнительной концентрации. - Въезд в питлейн с трассы ограничен линиями - пересечение этих линий при заезде на питлейн будет рассматриваться аналогично нарушению пунктов регламента о пересечении этих линии при выезде из питлейна.
ВАЖНО:Не забудьте изменить тип резины перед стартом, так как после перехода сессии с квалы в гонку резина автоматически меняется на дождевую
Штрафы с предыдущего этапа: Getman, Danila, Spirichev, Nomad - минус 2 позиции на стартовой решетке.
(прошу простить мою язвительность - поставили обезбаливающий укол, который своим эффектом превосходит боль в спине) мне трасса тоже не понравилась. первые пять минут. а потом я поискал плюсы (кстати по рекомендации Макса в одной из тем). и нашел. чего и вам советую. а если нет - поехали Норисринг, клевая трасса.;-)
Враздатина еще как то звучит. А вот Кризятина - не совсем. (С)ВРАЗДАТ
мне кажется что эта трасса идеально подошла бы для гонки 24 часа с ускоренной сменой дня\ночи. скажем так 2.4 часа. ну и погоду переменную. былоб супер. причём на прототипах и вид только из кабины.