Леха теперь понимает о каком звуке я говорил, когда впервые услышал формулу в 5 метрах от себя. Ни одно видео не передает этого. Звуковое давление равно 180 Дб. ДЛя сравнения - Миг 29 при взлете дает меньше шума, чем Ф1 с прошлогодним движком.
Ну фиг знает. Слышал живой звук атмосферников в квале и гонке. Очень-очень громко и... как-то заурядно простенько. У истребителей звук круче, пусть может он и тише: грохот, свист и всё такое)))
Фотка с мечетью понравилась
Сообщение отредактировал MaxFiorano - Среда, 18.06.14, 22:53
Про какие атмосферники ты говоришь? Ты Ф 1 слышал? Я тебя уверяю, Я стоял прямо под истребителем , когда он под 90% пошел вверх на шоу. Он был максимум в 100 метрах над толпой. И рядом с формулой стоял, когда та нарезала жуков, при этом обороты были всего на 13000. Истребитель громче как раз. Но давление звуковое у Ф 1 побольше, как ни странно.
Ф-1 я слышал на шоу-заездах на Серии-РЕНО и в Спа на Формуле-1 на гонке и квале.
Кстати, в шоу-заездах машина не так как в гонке звучит. Её можно слушать спокойно, хоть она и громкая. Но когда валит в квале или гонке, то круга через 3 - 4 почти все втыкают в уши затычки - звук невыносимо громкий. Немного людей на трассе смотрело гонки Ф-1 с атмосферниками без беруш. Но всё равно звук просто очень громкий и больше ничего такого. Самый прикольный звук на мой взгляд - на шоу-заездах.
В этом году хочу послушать новые V6.
Сообщение отредактировал MaxFiorano - Четверг, 19.06.14, 10:16
Вараздат, к сожалению, знакомые уже ездили в этом году и подтвердили это
Советую жителям Москвы и МО сгонять на Серию-РЕНО в следующие выходные))) Там Квят поездит на Ф-1. А то через год-другой уже турбо будут. Вроде в шоу можно использовать машины минимум 2-х летней давности?
Про какие атмосферники ты говоришь? Ты Ф 1 слышал? Я тебя уверяю, Я стоял прямо под истребителем , когда он под 90% пошел вверх на шоу. Он был максимум в 100 метрах над толпой. И рядом с формулой стоял, когда та нарезала жуков, при этом обороты были всего на 13000. Истребитель громче как раз. Но давление звуковое у Ф 1 побольше, как ни странно.
Да ну брось, двигатели F1 конечно звучат да ещё и как но со звуком реактивных двигателей особенно военных самзиков типо миг29 или су 27 как ты сказал , в хрен не дуют. Звук F1 я слышал и в ставрополе и в москве, и там и там они развлекали толпы ликующих людей повышением оборотов двигла…… но чтобы это сравнилось со звуком самолёта это нет.Вполне возможно что на трассе звук более громкий. Но ни о каких 180 Дб в 5 метрах ты как музыкант сам понимаешь не может быть и речи. при 160Дб даже кратковременное пребывание в любой октавной полосе может вызвать разрыв барабанных перепонок и лёгких, вот по этому самолёты на авиа шоу более 60 процентов тяги двигателей не используют и свыше 550 км\ч не летают вот к примеру
Я, как музыкант тебе заявляю, что я стоял ,( правда немного прикрыв уши), метрах в 10-15 от машины, в которой звучала музыка и она стала победителем в конкурсе звукового давления. Которое составило 168Дб. Так то. И перепонки не лопнули. Мозг имеет такую особенность, притуплять слух, когда это нужно.
А самолет звучит реально пипец как громко. Но давление и громкость - разные понятия. Когда рядом газовала формула ощущалось давление на теле от звука. А вот когда самолет пошел вверх надо мной, стало больновато ушам, но тело "спокойно к этому отнеслось" хотя пирс задрожал от грохота. С полной уверенностью заявляю, что Ф1 со старым двиглом даже если и не громче истребителя, то ни капельки ему не уступает.
ЗЫ КСтати на 60% тяги врят ли самолет в состоянии пойти под 90% вверх. ТАм тяга нужна будь здоров.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Суббота, 21.06.14, 19:41
ТЫ знаешь, то самолет, о котором я говорю шел вверх не так как этот Ф22. Тот просто подлетел, потом как будто замер на месте. Нос самолета как бы завис в воздухе ( на месте), а жопа упала вниз и он пошел резко под прямым углом вверх. Думаю такое ни один самолет в мире не сделает. Я просто был в шоке. Как так. Как он это сделал?
Вараздат честно говоря не совсем понял что ты описал, но очень бы хотел на это глянуть. Ты это в сентябре 2012 сморел, когда в гелике аля авиасалон был, там пилотажные группы в гелике , сочах и ещё где то выступают
ЦитатаMaxFiorano ()
Если наш самолёт, то скорее всего на нём стоял двигатель с изменяемым вектором тяги.
ДА что то типа этого. Он шел очень медленно, потом резко жопа опустилась вниз, а нос как бы на месте остался, завис на месте, и моментально пошел вверх под 90%. Это был по- моему то ли 2004 -05 год. В Астрахань несколько лет подряд прилетали "Стрижи" и "Витязи" на день города. Вот они и мутили там. Я впервые там увидел насколько истребитель может лететь медленно и низко. Даже рожу пилота было видно. Он нос подзадрал ввверх и так летел вперед оочень медленно максимум метрах в 35 от земли , вернее от воды. Так как делалось это все над рекой "Волга". А мы стояли на пристани ближе к берегу. Потом покачал самолет, как бы махая крыльями (типа попращадся) и улетел резко вверх. Воду в реке аж развело, и брызги до людей долетели немного.
В общем Ф1 круто звучит))))
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Воскресенье, 22.06.14, 13:04