Мод - скачать - установка: просто распаковать папку GameData из архива в папку с игрой, типа C:\Games\GTR2\ Трасса - Donington Park GP - сток. Условия гонки:
Дата:3 октября 2015 г. Время:21-00 (МСК) Практика:60 мин. - сервер будет запущен заранее (с 20-00 до 21-00) Квалификация:20 мин.(старт сессии в 21-00) Гонка:22 круга Топливо:норм. Шины:х2 Сложность:СИМУЛЯТОР Поломки:100%
Погода:СУХО (игровое время старта 15-00)
Информация о сервере: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
ПИпец. Как так можно ездить. Ведь получается искаженное восприятие скорости. И тряска. Да и соперников сбоку ты вообще не увидишь ни за что. Понимаю когда 3 моника. И то это уж очень маленький ФОВ. РАзве что дорого щире кажется. Самый четкий ФОВ , как ни странно , в пКарс. А самая классная передача динамики авто при виде с кабины - Драйв Клаб. Как ни странно такие вещи сделаны в Аркадах получше.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Вторник, 06.10.15, 23:31
ПИпец. Как так можно ездить. Ведь получается искаженное восприятие скорости. И тряска. Да и соперников сбоку ты вообще не увидишь ни за что. Понимаю когда 3 моника. И то это уж очень маленький ФОВ.
Как раз при таком фов весь окружающий мир, трасса, повороты выглядят такими как и должны выглядеть. А чувство скорости конечно чуток притупляется но не критично, самое то. Привыкаешь очень быстро. И при чём тут тряска? Силу тряски ведь можно настроить в настройках. Чтоб видеть по сторонам, так как видел не уменьшая фов, можно отодвинуть сиденье в игре! Двиганье сиденья в кокпите вперёд-назад НЕ влияет на фов! Так же в настройках игры назначаешь кнопки на взгляд влево и вправо. А ещё можно трэкир использовать. Тогда вообще хоть назад можеш смотреть поворачивая свою голову. Один парень у нас в Корсе так гоняет. Видео записывает в прямом эфире из своих гонок. Прикольно с трэкиром гонять! Но главное что при таком фов ты правильно оцениваешь расстояние до поворота и сам поворот. И я даже, когда перешёл на такой фов, стал быстрее гонять так как начал правильно оценивать расстояния и точки торможения итд. А не то что при дефолтном фов - рыбий глаз там полнейший и он годится разве только для игр типа нфс.
А теперь сходи по этой ссылке: http://carsfov.moritzlawitschka.de/ и посмотри какой правильный фов будет именно у тебя на твоём мониторе и расстоянии до него от глаз в пКарсе.
Ипать... У меня тогда должен быть 44 градуса????? ППЦ, А че, надо попробовать
Ипать... У меня тогда должен быть 44 градуса????? ППЦ, А че, надо попробовать
Обязательно попробуй! И ещё спроси у Баклюкова как он начал с таким фов гонять и что он теперь чувствует. Но не забудь что фов работает только при виде из кокпита. С капота если гоняешь то фов нельзя изменить.
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Леха - это бред. Это ошибочная формула. 1000 раз уже проверил. И это пройденный этап. Реальный угол обзора человека в районе 60%. Так что вот ближе к этому надо стремиться. Все дело привычки.
Леха - это бред. Это ошибочная формула. 1000 раз уже проверил. И это пройденный этап. Реальный угол обзора человека в районе 60%. Так что вот ближе к этому надо стремиться. Все дело привычки.
Ну, ну. Катай дальше с рыбьим глазом. Удачи!
На досуге можно почитать: FOV - Оптимальный угол обзора в симуляторах Я там тоже писал что у меня в Корсе фов 47. Дефолтный фов в Корсе вроде 54. Так вот чуток позднее я ещё уменьшил фов до 40. Потом посчитал в калькуляторе и он мне выдал 38. Я попробовал эти 38 но всё равно оставил 40 так как уж очень маленькая разница. И тоже пробовал потом со всякими значениями фов и только с фов 40 я еду быстрее.
Выбирайте - искажённый мир и при этом чувство скорости (как в нфс) или правильный вид мира, правильная геометрия объектов и трассы, чуток меньше чувства скорости, улучшение результатов.
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Сообщение отредактировал MAUZERIS[LT] - Среда, 07.10.15, 01:24
Какой еще рыбий глаз. Андрюс учи мат часть. При 55-60 - это как раз не рыбий глаз , а более менее похожая картинка на ту, что ты глазами видишь. В этих тестах учитывается только математика. берет реальные размеры объектов и потом под них уже подгоняет ФОВ согласно разрешению экрана.
Какой еще рыбий глаз. Андрюс учи мат часть. При 55-60 - это как раз не рыбий глаз , а более менее похожая картинка на ту, что ты глазами видишь. В этих тестах учитывается только математика. берет реальные размеры объектов и потом под них уже подгоняет ФОВ согласно разрешению экрана.
Вараздат. При чём тут мать часть?..... Я уж точно так не вижу реальный мир своими глазами каким представляют разработчики игр со своими стандартными фов. У тебя какие то странные глаза. Как ты тогда объяснишь то что в пКарсе рассчитывается горизонтальный фов а в корсе вертикальный? А в иР вообще не поймёшь какой (я не стал углублятся в фов иР ) и там он стандартный вообще около 80. Есть несколько видов фов - горизонтальный, вертикальный и ещё какие то градусы, проценты. Вот посмотри какие фов есть, у разных игр они разные: FOV Calculator... Ты попробуй например в корсе поставить фов 60 при стандартном 54. Что получится? А вот в иР чем ближе к 60 тем реальнее и правильнее. И эти калькуляторы сделаны для удобства. А вообще то есть древняя формула для расчёта правильного фов. Но ей пользоваться затруднительно для большинства вот потому и сделали такие онлайн калькуляторы. Даже в том же иР есть встроенный калькулятор фов. Наверно разрабы не дураки раз его туда впихнули.
Короче делай как тебе удобнее но других не отговаривай! Это только твоё мнение. Пускай пробуют и ищут свой фов если хотят. Я раньше тоже так думал как и ты и никогда не трогал фов. Но когда всё таки попробовал изменять его то почувствовал что при изменённом фов (уменьшеном) я стал лучше чувствовать машину, начало сноса задней оси, расстояния итд и стал быстрее гонять.
Всем бобра!
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Сообщение отредактировал MAUZERIS[LT] - Среда, 07.10.15, 10:50
Согласен с Андрюсом. Вараздат только и знает, что есть угол обзора. Какой-то один, к которому он еще с ГТР привык. Игры новые выходят, у каждого свой вариант этого угла. Реально я и не знал, что они разные в играх бывают. Вараздат, не забывай, что все гоняют на разных мониторах с разным соотношением сторон, разными диагоналями, с разным расстоянием от глаз до экрана. Соот-но и углы обзора меняются очень сильно. А если учитывать еще и то, что в разных играх они считаются по-разному - где-то горизонтальный, где-то вертикальный, а где-то он вообще не в градусах, а в процентах. Как тут можно утверждать, что все значения одни и те же должны быть...
Стоп товарисчи. Я не утверждал что он один на все случаи. Ездить так, чтобы было пол машины видно - зло. Ездить так, чтобы даже руля не было видно- такое же зло. В обоих случаях идет искажение. Это и ежу понятно, что от моника и расстояния зависит ФОВ. Хотя значение рассстояния немного приувеличено. Просто считают, что при далеком расположении до моника, нужно увеличить картинку, чтобы было лучше видно мелкие объекты и все было четче. И наоборот. Когда моник близко, то ФОВ нужно немного увеличить. ВСе это нужно делать опытным путем. Прежде всего комфорт. Комфорт для глаз.
Нет. Ты не прав в корне! Прежде всего правильная геометрия объектов. Зачем тебе нужно видеть весь виртуальный руль? Да и если очень хочешь его видеть то что тебе мешает отодвинуть виртуальное сиденье назад? И будешь тогда столько же видеть как и при большом фов. Но при этом останется идеальный фов и правильная геометрия объектов. Как раз многие ставят так близко (вплоть сразу между баранкой и базой руля) мониторы и делают такой фов и отключают виртуальный руль что бы реальный руль совпадал точь в точь с тем местом где виден виртуальный руль. А в играх по стандарту сделан фов для того чтоб просто больше чувствовалась скорость. Но при этом искажаются все объекты. Вот ты едешь и поворот вроде ещё далеко и ты думаешь что надо позже тормозить а в реале этот поворот совсем не далеко. И ещё я заметил что чем больше фов то тем плавнее (не резкое) управление. Как бы заранее надо начинать поворачивать руль чтоб попасть в поворот. А чем меньше фов то управление и реакция машины быстрее и резче. И тогда ты делаешь движения рулём именно тогда и столько когда надо и сколько надо. Вот к этому тоже надо присмотреться при выборе своего фов.
Попробуй, уменшь фов до минимума и посмотри на реакцию управления. А потом увеличь до максимума фов и опять посмотри на реакцию управления.
i7-7700K @ 4.7Ghz \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ Seagate Barracuda ST500DM002 \ MSI GTX 1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W-EU \ 3x Asus VP228H 21.5" 5760x1080 DP-DVI \ Logitech G27 \ Windows 10 Pro x64
Я в курсе всего этого. Чай не первый год живу на свете. Я бы тебе запросто доказал и показал что да как. просто это засрем тему. Да и писать так много я не люблю. каждый останется при своих.