Мод - скачать - установка: просто распаковать в папку с игрой, типа C:\Games\GTR2\ Трасса - скачать
Условия гонки:
Дата:11 апреля 2015 г. Время:20-00 (МСК) Практика:60 мин. - сервер будет запущен заранее (с 19-00 до 20-00) Квалификация:15 мин.(старт сессии в 20-00) Гонка:60 мин.или 30 кругов Топливо:x2 Шины:х2 Сложность:СИМУЛЯТОР
Погода:СУХО (игровое время старта 13-00)
Информация о сервере: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
Список участников: 1. Alexey Kazymov - Ginetta G55 №18 2. Empuu Lehtonen - Ferrari F458 Italia №51 3. Dmitriy Voskanyan - AUDI R8 Ultra № 012 4. Andrei Golubnichiy - McLaren GT MP4-12C № 99 5. Alexandr Orlov - Porsche 997 FR GT3R №59 6. Evgeny Baklukov - Porsche 997 FR GT3R №35 7. Arobodjiev Amet - Porsche 997 FR GT3R №30 8. Andrei Rysecki - Matech Ford GT 027 9. Sergeiu Ivanov - BMW Z4 E89 GT3 № 55 10. Andrey Brazhkin - Nissan Nismo GT-R №012 11. Varazdat Markosyan - Ford GT №27 12. Alexandr Petrichenko - Ferrari F458 Italia №72
Эмпу лови первую версию, еду на ней 2,22(вместо 2,18 как было до переделки) как и болшинстве машин, поведение сохранилось -много сносов изза тяжолой морды и закидывание хвоста при грубой дозировке газа на выходе из поворота на низких передачах, аэродинамика сделана как у всех остальных машин из мода , то есть величины при мзменении угла антикрыльев теперь работают как у всех тачек мода, из-за этова собнсо увеличилость собротивление воздуху и теперь после 200 набор скорости заметно упал, пример на старт финишной прямой вместо прежних 260+ стало 245+-, из резины рабочий пока только софт, вообщем по большому счету имено изза резины камарро и был читерский, вообшем ного чево менял переводил в транслиторе гуглил.... вообщем эсли будете тестить то тока на софте, если даш добро доделаю мед и хард, износ сделан средний как у других машин, масса и движок остались не тронуты так сказать для поддержания характера машины
Леха хорошо что напомнил что фан севодня, чет время летит незаметно)), насчет тачки пока еще не решил, пока балансил камаро испробовал все тачки и мне очень понравилась ауди и особенно феррари, чуть попожже определюсь с тачкой на этот фан и кину регу
Эмпу лови первую версию, еду на ней 2,22(вместо 2,18 как было до переделки) как и болшинстве машин, поведение сохранилось -много сносов изза тяжолой морды и закидывание хвоста при грубой дозировке газа на выходе из поворота на низких передачах, аэродинамика сделана как у всех остальных машин из мода , то есть величины при мзменении угла антикрыльев теперь работают как у всех тачек мода, из-за этова собнсо увеличилость собротивление воздуху и теперь после 200 набор скорости заметно упал, пример на старт финишной прямой вместо прежних 260+ стало 245+-, из резины рабочий пока только софт, вообщем по большому счету имено изза резины камарро и был читерский, вообшем ного чево менял переводил в транслиторе гуглил.... вообщем эсли будете тестить то тока на софте, если даш добро доделаю мед и хард, износ сделан средний как у других машин, масса и движок остались не тронуты так сказать для поддержания характера машиныЧто по мне то ты его передушил. Это уже не Камаро. всемсто 260 аж 245. Если сделать 255 уже будет заметно. 245 мало. Слишком радикально ты его кастрировал
Что по мне то ты его передушил. Это уже не Камаро. всемсто 260 аж 245. Если сделать 255 уже будет заметно. 245 мало. Слишком радикально ты его кастрировал
да да есть такое, набор на высоких скоростях прибывлю под 255 примерно, как ни как у нево бешеный движок, и наконецто я нашол интересные параметры в резине точнее не то чтобы нашол а понел как они работают, так вот грубо говоря я понел как контролировать потерю сцепных свойств резины при скольжении( то есть можно сделать что бы машина раньше начинала скользить но при этом более плавно,и так же можно регулировать грубо говоря злубину сноса-заноса, кароче отказалось что весьма увлекательное и интересное это дело ковырять физику машинок )...... вообщем это тока первая версия была, по аэродинамике я уже на 100% знаю что надо делать что бы получить желаемый результат, а вот с резиной более долгий процесс будет , но думаю скоро доделаю так сказать версию №2 )
Эмпу лови первую версию, еду на ней 2,22(вместо 2,18 как было до переделки) как и болшинстве машин, поведение сохранилось -много сносов изза тяжолой морды и закидывание хвоста при грубой дозировке газа на выходе из поворота на низких передачах, аэродинамика сделана как у всех остальных машин из мода , то есть величины при мзменении угла антикрыльев теперь работают как у всех тачек мода, из-за этова собнсо увеличилость собротивление воздуху и теперь после 200 набор скорости заметно упал, пример на старт финишной прямой вместо прежних 260+ стало 245+-, из резины рабочий пока только софт, вообщем по большому счету имено изза резины камарро и был читерский, вообшем ного чево менял переводил в транслиторе гуглил.... вообщем эсли будете тестить то тока на софте, если даш добро доделаю мед и хард, износ сделан средний как у других машин, масса и движок остались не тронуты так сказать для поддержания характера машиныЧто по мне то ты его передушил. Это уже не Камаро. всемсто 260 аж 245. Если сделать 255 уже будет заметно. 245 мало. Слишком радикально ты его кастрировал
НУ так и есть. Не зря же говорят, что ни в одном симуляторе не смогли реализовать универсальную модель шини и ее поведения. Поэтому есть в модах выбор шин, в которых как раз и можно закладывать параметры резины. Но это последнее дело менять резину. резина должна быть у всех приближена а лучше вообще одинаковая. разница должна быть только в расходе и в небольших мелочах.
НУ так и есть. Не зря же говорят, что ни в одном симуляторе не смогли реализовать универсальную модель шини и ее поведения. Поэтому есть в модах выбор шин, в которых как раз и можно закладывать параметры резины. Но это последнее дело менять резину. резина должна быть у всех приближена а лучше вообще одинаковая. разница должна быть только в расходе и в небольших мелочах.
Вараздат я то же за моно резину так чеснее, но !! есть пару моментов, я в первой версии камаро как раз взял резину как у остальных в моде, но поведение машины было слишком тупое-тугое, занос был очень резок не было плавности скольжения и вальяжности что ле - размазоности как у дефолтново камаро, а теперь я подошол по другому, и на базе стоковой резины камарро сделал менее быструю резину что позволило ехать в темпе 2,21-2,22 а это в районе ламбы ауди мак-ларена-феррари, и именно при определеных значениях дефолтной резины от каммаро удалось вернуть ево поведение на 90% от дефолта то есть удалось сделать маленькое чудо, замедлить тачку на 4 сек при этом поведение осталось идентичным как я уже говорил на 90%( появился более ранние скольжение но оно плавнее и прогнозируеме да и звук шин все сам за себя скажет), теперь по сути надо сделать небольшую правку в аэродинамике по первичной и вторичной прижимной силе, и тогда можно будет точно сказать что мой каммаро верен на 100% по сравнению с дефолтом по своему поведению на трассе, вообщем пробуйте парни, мне кажеца хорошо получилось
ссылко на камарик https://yadi.sk/d/7KHdYajVfuzNf ( да кстати как тут на форуме сделать что бы ссылка была именно в виде ссылки то есть по клику переводила туда куда надо а то у меня просто выходит копипаст адреса ?)
Добавлено (11.04.15, 15:04) --------------------------------------------- Alexandr Petrichenko Ferrari F458 Italia №72 .
хотел на ламбе ехать но не могу ей стабильно управлять все то же закидывание зада на маленьких скоростях, а феррка проста и быстра вообщем одно удовольствие)
Я косяк иначе ничего не могу сказать.На пит-стопе был тремор в руках тыкал тыкал меню и натыкал на DNF.Не везёт что-то с GTR 2.В SGT 500 две гонки из-за интернета пропустил.Подключил другой мобильный интернет с большим трафиком,так на старте в 3 гонке покатился на старте на черный флаг.Тут DNF.А везде время на подготовку и минимальный накат.И впустую время.Так вот и пропадает желание катать. Раньше читал,что пит стоп в игре можно настроить в XD.Может кто нибудь толком объяснить для тех у кого рация на бронепоезде или лучше ролик снять,а то это треморное тыкание в меню на пите ни в какие ворота короче.
Раньше читал,что пит стоп в игре можно настроить в XD.Может кто нибудь толком объяснить для тех у кого рация на бронепоезде или лучше ролик снять,а то это треморное тыкание в меню на пите ни в какие ворота короче.
Ну вообще это не сложно. Надо знать только одну вещь - какая кнопка у тебя настроена на его переключение/отключение в игре. Т.е. первое нажатие на кнопку "~" (по-умолчанию это именно она) переключает вид XD в положение "настройка пита", второе нажатие - в положение "Выключить XD". Когда ты переключил в положение "настройка пита" ты можешь пользоваться стрелочками на клаве, чтобы перескакивать вверх-вниз по строкам, а влево-вправо - менять значения топлива и типов шин. См. видео:
Если ты не знаешь, какая кнопка у тебя стоит на переключение видов XD, то зайди сюда: C:\Games\GTR2\ и найди там файлик GTR2-XD.ini и уже в нем ищи строку: ToggleKey=192 (обрати внимание, 192 - это обозначение кнопочки "~" на клавиатуре, ну там где Ё буква). Соответственно, если там другая цифра, то ставь 192, чтобы назначить нужную и обязон сохрани файлик. Вот и все.