Мод - скачать - установка: просто распаковать в папку с игрой, типа C:\Games\GTR2\ Трасса - скачать
Условия гонки:
Дата:11 апреля 2015 г. Время:20-00 (МСК) Практика:60 мин. - сервер будет запущен заранее (с 19-00 до 20-00) Квалификация:15 мин.(старт сессии в 20-00) Гонка:60 мин.или 30 кругов Топливо:x2 Шины:х2 Сложность:СИМУЛЯТОР
Погода:СУХО (игровое время старта 13-00)
Информация о сервере: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
Список участников: 1. Alexey Kazymov - Ginetta G55 №18 2. Empuu Lehtonen - Ferrari F458 Italia №51 3. Dmitriy Voskanyan - AUDI R8 Ultra № 012 4. Andrei Golubnichiy - McLaren GT MP4-12C № 99 5. Alexandr Orlov - Porsche 997 FR GT3R №59 6. Evgeny Baklukov - Porsche 997 FR GT3R №35 7. Arobodjiev Amet - Porsche 997 FR GT3R №30 8. Andrei Rysecki - Matech Ford GT 027 9. Sergeiu Ivanov - BMW Z4 E89 GT3 № 55 10. Andrey Brazhkin - Nissan Nismo GT-R №012 11. Varazdat Markosyan - Ford GT №27 12. Alexandr Petrichenko - Ferrari F458 Italia №72
Эмпу, я вот подумал мож я свои наброски те что на I-SRC излогал по поводу камарро сделаю и тебе скину а ты глянеш на скока они впишуца в баланс мода ? и если что подкоректируеш
Эмпу, я вот подумал мож я свои наброски те что на I-SRC излогал по поводу камарро сделаю и тебе скину а ты глянеш на скока они впишуца в баланс мода ? и если что подкоректируеш
Саш, конечно скидывай, я всё посмотрю. Камаро ещё надо дотестировать, а то действительно читерской машинкой она может быть)
если его корректировать то он точно читерским будет. ТЫ просто в ночной гонке перестраховывался. А так меня бы обошел как нечего делать и ушел бы дааалеко.
Ну, Вараздат, ночь не ночь, но то что я еду 2,18 на камаро, при это с педалью очень нежно работаю , а на других 2,21-2,23 на грани фола(правда я сетами не заморачивалася особо ко всем применял примерно один и тот же сетап-по крыльям и стабам),+ я еще нашол много интересных материалов по физике двиглу шинам подвеске от Бристова, так что будем ковырять этот камарро и вдоль и поперек , самое главное на мой взгляд не трогать ацкий движок и массу, конечно движком проще всево забалансить но это будет уже движок самопал а не от камарро, да и надо поведение машины нормализовать, а то чем меньше скорость тем он фиговее держит дорогу но стоит ему разогнаца как он прилипает в асфальту и появляеца избыток( особено это заметно на этой трассе, вроде скорость под 200 а он сабака как вильнет хвостом что еле ловлю ево), как будто у нево прижим как у болида Ф1 причем тока спереди, вообщем думаю за пару вечерков сделаю ево поадекватней и приближу ево хотя бы к 2,21
Кстати,для пользователей Порше.Управляемость шикарна!!!Но не чувствуется перекрута руля,потому и левая передняя горела на втором круге!!! На остальных нормально,а вот Поршик озадачил этим. Лёша,кстати,переправь меня на последний оставшийся ПОРШ №35. Фанить - так ФАНИТЬ!!
Евгений Баклюков
Сообщение отредактировал johny - Пятница, 10.04.15, 11:43
Ну, Вараздат, ночь не ночь, но то что я еду 2,18 на камаро, при это с педалью очень нежно работаю , а на других 2,21-2,23 на грани фола(правда я сетами не заморачивалася особо ко всем применял примерно один и тот же сетап-по крыльям и стабам),+ я еще нашол много интересных материалов по физике двиглу шинам подвеске от Бристова, так что будем ковырять этот камарро и вдоль и поперек , самое главное на мой взгляд не трогать ацкий движок и массу, конечно движком проще всево забалансить но это будет уже движок самопал а не от камарро, да и надо поведение машины нормализовать, а то чем меньше скорость тем он фиговее держит дорогу но стоит ему разогнаца как он прилипает в асфальту и появляеца избыток( особено это заметно на этой трассе, вроде скорость под 200 а он сабака как вильнет хвостом что еле ловлю ево), как будто у нево прижим как у болида Ф1 причем тока спереди, вообщем думаю за пару вечерков сделаю ево поадекватней и приближу ево хотя бы к 2,21
Так вы хотите его немного замедлить? Я думал что наоборот, сделать проще. ЧТо по мне то НЕ НУЖНО мод ковырять сильно. Ни к чему хорошему это никогда не приводило. А уйдет ни один месяц и все равно не сделаешь все правильно. Уже 1000 раз проверено. Я на своей шкуре попробовал ни раз. Сутками сидел и ушло почти 2 месяца и один фиг остались недочеты. Один показатель меняешь - другой тянется -за ним третий и т.д ЧТо мо мне, то ему просто нужно немнооожечко крутящего момента прибрать. СИльно заметно не будет , но ровности придаст. Он тогда и резину меньше греть сзади начнет. И кто такой Бристов? Ну так это же тоже норма. на маленькой скорости аэродинамика не работает и масса дает о себе знать.
КТО ЗНАЕТ, ТОТ ПОЙМЕТ, КТО ЦЕНИТ, ТОТ ПРИДЕТ...
Сообщение отредактировал VARAZDAT - Пятница, 10.04.15, 14:16
По честному, я вообще не вижу смысла менять что то в камаро. Он должен быть таким, он явно быстр, но он сложноват, это довольно классно. Просто тестировать надо машинки не одной гонкой, а минимум 3-4 на разных типах трасс. На медленных, на быстрых, на трассах, где много прямых.
Тестирование делается так. Берется 3 трассы и 3 человека. ДЛя каждой трассы (по очереди создается сервак) И каждый берет разные машины. Настраивает их и тренит быстрый круг. Затем, едется гонка кругов 15-20 и по истечении этих кругов каждый из пилотов записывает расход резины и топлива. Затем в логах высчитывается среднее время круга. Ну и ощущения от авто, что хорошего и что плохого, как едет на изношенных и т.д. И все по той же схеме но с разными авто. Затем все переходят на другую трассу и снова по кругу тест. Вот тогда то
Вообще надо решить в какую сторону будем двигать мод. Если к реализму, то надо решать к какому именно, если просто для себя, то что включать в себя будет
Я тож гоняться буду.. ---sergeiu ivanov-BMW Z4 E89 GT3 № 55(наверное эта машинка)....прошлый раз не удалось финишировать...сыну надо было гонять в Ф1 2014..он там у меня дрючит всех почти в онлайне......
Тестирование делается так. Берется 3 трассы и 3 человека. ДЛя каждой трассы (по очереди создается сервак) И каждый берет разные машины. Настраивает их и тренит быстрый круг.
Ага!Ещё осталось найти тех трёх быстрых! Я,Эмпу и Лёша могли бы,но отпадают!Есть ещё желающие?Может ещё кто из команды?Но их не много.