Не так давно на сайте NFSworld.ru появился перевод интервью с Яном Беллом (Ian Bell) командиром бригады разработчиков Need for Speed Shift, взятое с сайта DrivingItalia.net. Многие из вас видели это интервью и знаете, что оно очень большое, поэтому как обычно я предлагаю вашему вниманию основные моменты:
— Изначально в игре не платформы для моддинга, но со временем умным игрокам удастся найти способ вносить изменения в игру
— На поведение машины в режиме симулятора, называемым «PRO» будет влиять каждая мелочь, даже толщина шин и давление в них.
— Сложность искусственного интеллекта соперников можно будет выбирать отдельно, в режиме «Hard» ИИ будет сопротивляться очень жестоко.
— В игре будут гонки на выносливость, такие как «20 кругов Зеленого Ада» (Nordschleiffe), с возможностью игры онлайн.
— В игре НЕ будет динамической смены времени и погодных условий, к каждой трассе будет предустановленна определенная погодная и временная ситуация.
— Игра поддерживает полный спектр различных рулей и геймпадов, для самых лучших ощущений для игры рекомендуется руль с обратной связью.
— Сцепление с трассой будет зависеть от положения относительно «гоночной линии» (идеальной траектории)
— В игре не будет пит-стопов
— Уровень повреждений можно будет изменять от визуальных до полных, влияющих на ходовую автомобиля
— Полностью автомобиль разбить не удастся, вы в любом случае сможете «дохромать» до финиша, чтобы заработать очки.
— Фактора износа шин в игре нет.
— Изначально вам будет доступна одна машина для каждой группы соревнований, со временем вы сможете открыть остальные, по мере прохождения карьере. В быстрой конке изначально доступно намного больше машин.
— Онлайн игра будет реализовываться как обычно через сервер ЕА.
— В игре используется новый онлайн-код, более надежный и быстрый.
— В игре будет 2 типа повторов: быстрый, после нажатия паузы и полный, после окончания гонки. О возможности сохранять повторы не сообщается.
— Дрифт будет отдельный режимом игры, но использующим тот же физический движок, что и все остальные режимы.
— Вы сможете увидеть в игре спущенные шины, которые будут влиять на поведения автомобиля.
— Серьёзные тюнеры смогут настроить развал, сжатие пружин, переднее/заднее схождение, жёсткость поперечных балок, длину ограничителей хода подвески, блокировку дифференциала при ускорении/торможении и нагрузке, быстрое/медленное сжатие/отбой, а также много-много других параметров, даже размеры отверстий для радиаторов и охладителей тормозов.
— Каждый автомобиль имеет свой собственный файл физической модели, в дополнение к этому имеются уникальные файлы физмоделей для разных типов подвесок, шин, коробок передач, турбонаддувов/нагнетателей, двигателей и т.д.
— В игре будет 33 различных типа шин. Между различными типами шин (заводскими и модернизированными) будет большая разница: улучшенный состав резины, трековые шины, полностью гладкие слики и т.д.
Другие новости:
Источник: http://www.nfsworld.ru/ |