Немного истории:
В марте 1990 года на Женевском автосалоне был показан 190 E 2.5-16 Evolution II. Благодаря успеху первой модели Evolution производство этой модели в количестве 502 единиц было распродано еще до того, как она была представлена. Этот автомобиль был продавалась в 1990 году за 136 720 марок.
“Evo II " включал в себя силовой агрегат AMG, оснащенный тем же короткоходным двигателем объемом 2463 куб. см (2,5 л), что и Evolution, производящий максимальную мощность 232 л. с. (235 л. с.; 173 кВт) при 7200 об / мин и 245 Нм крутящего момента при 5000 об / мин, а также полностью регулируемую подвеску SLS, позволяющую регулировать высоту хода с помощью внутреннего переключателя. Очевидной модификацией Evolution II стал радикальный обвес (разработанный профессором Ричардом Эпплером из Штутгартского университета) с большим регулируемым задним крылом, спойлером заднего стекла и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Evolution II. Этот комплект служил аэродинамической цели—он был испытан в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить лобовое сопротивление до 0,29, в то же время увеличивая прижимную силу. Байки того времени рассказывают о том, как руководитель отдела исследований и разработок BMW Вольфганг Рейтцле сказал: "законы аэродинамики должны быть разными между Мюнхеном и Штутгартом; если это заднее крыло работает, нам придется переделать нашу аэродинамическую трубу." Байка утверждает, что BMW действительно перепроектировала свою ветряную мельницу после этого. Evo II имел самый короткий производственный цикл из 190 серийных моделей, производство которых началось в 1990 году и закончилось в 1991 году.
Версия DTM :
AMG не была частью Mercedes-Benz, когда 190-й был впервые выпущен, но отдельной гоночной и тюнинг-компанией. Поскольку у AMG был опыт гонок в DTM, они настраивали все заводские бензиновые двигатели для клиентов, и 190 E был одним из них. Тюнинг двигателя добавил 25 л. с. (19 кВт; 25 л. с.) По сравнению со стандартным автомобилем. Наряду с этим к автомобилям были добавлены аэродинамические характеристики, такие как задние спойлеры и передние сплиттеры, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях, легкосплавные диски и кожаный салон.
Технические характеристики:
Производитель двигателя: Mercedes-Benz
Тип двигателя: 2.5L R4
Расположение двигателя: Спереди
Мощность (PS): 370 @ 9500 rpm
Крутящий момент (NM): 320 @ 7500 rpm
Базовый вес (kg): 980
Соотношение мощности к весу: 2,65 kg / PS
СКАЧАТЬ|DOWNLOAD
ВНИМАНИЕ! Если ссылка на файл битая просьба написать об этом в комментарии к материалу и по возможности она будет в скором времени исправлена! Заранее спасибо!
|