C DE LA BOMBE MERCI LE MOD PEUT FOCNTIONNER AVEC CELUI DE FRM FURINKAZEN POUR PROFITER DE LA VERSION ULTIME ET DE TOUT LES CHAMPIONATS ILS FAUT INSTALER LE TOUT QUI FORME UN PACK COMPLET ATTENTION A LORDRE DES FICHIER RFM BTCC BASE+ERA1.0+ERA1.1+UK TRACK
Трасса в Мельбурне была преобразована из игры GP4 в rFactor Фрэнком Александром, он любезно согласился с гонщиком сделать конвертацию для GTR2.
Информация о треке:
Трасса Альберт-Парк-это автоспортивная уличная трасса вокруг озера Альберт-Парк, расположенного в трех километрах к югу от центра Мельбурна. Он ежегодно используется в качестве гоночной трассы для Гран-При Австралии Формулы-1, Чемпионата суперкаров Melbourne 400 и связанных с ним вспомогательных гонок. Трасса имеет лицензию FIA Grade 1. Хотя вся трасса состоит из обычных дорог общего пользования, каждый сектор включает в себя средние и высокие скоростные характеристики, чаще всего связанные с выделенными гоночными трассами, облегченными травяными и гравийными зонами безопасности стока, которые ежегодно реконструируются.
Однако схема также имеет характеристики замкнутого характера уличной схемы из-за бетонных барьеров, ежегодно возводимых вдоль кривой Лейксайд-драйв, в частности, там, где Сток недоступен из-за близости берега озера.
Версия для GTR2:
Структура GP4 с ~12.000 объектами убивала игровой движок GTL. Поэтому я объединил все в один большой объект и начал собирать головоломку, чтобы создать логическую структуру объектов разумных размеров. Уфф, это была тяжелая работа, по крайней мере, ~50 часов сортировки всего. Я надеюсь, что теперь результат будет разумным в FPS. Пожалуйста. обратите внимание на ФПС масштаб системы бюджетного поводу настроек в игре детали с помощью ВИС. Кроме того, я разобрал некоторые проблемы с сеткой и секторными линиями и имплантировал динамические тени для всех (теперь уже единичных объектов) мостов и зданий ямы и создал (надеюсь) хорошее Бик-ВИЕДО для джамботронов…
В преддверии открытия Формулы-1 в 2009 году я очистил пол на еще одной трассе, чтобы привести трассу в соответствие с сегодняшними техническими характеристиками. Вся геометрия грунта полностью перестраивается с помощью quadpumped road polycount для более плавных углов. Окружающая среда отображается с помощью (надеюсь) хорошего мульти текстурного шейдера. Все бордюры реконструированы, чтобы иметь их внутри основной геометрии. Новые пальмы были взяты с полки Симбина. Красивые новые тени деревьев заимствованы из последней радиочастотной версии Фрэнка.
ОСОБЕННОСТИ:
– Рабочие огни на старте/въезде на питы/выезде из питов
– Анимированные маршалы и зрители
– внутриигровые видеотабло
– Полноценные боксы для 36 машин
– Отражения от дождя
– Качественные текстуры
ВНИМАНИЕ! Если ссылка на файл битая просьба написать об этом в комментарии к материалу и по возможности она будет в скором времени исправлена! Заранее спасибо!