Трасса в Мельбурне была преобразована из игры GP4 в rFactor Фрэнком Александром, он любезно согласился с гонщиком сделать конвертацию для GTR2.
Информация о треке:
Трасса Альберт-Парк-это автоспортивная уличная трасса вокруг озера Альберт-Парк, расположенного в трех километрах к югу от центра Мельбурна. Он ежегодно используется в качестве гоночной трассы для Гран-При Австралии Формулы-1, Чемпионата суперкаров Melbourne 400 и связанных с ним вспомогательных гонок. Трасса имеет лицензию FIA Grade 1. Хотя вся трасса состоит из обычных дорог общего пользования, каждый сектор включает в себя средние и высокие скоростные характеристики, чаще всего связанные с выделенными гоночными трассами, облегченными травяными и гравийными зонами безопасности стока, которые ежегодно реконструируются.
Однако схема также имеет характеристики замкнутого характера уличной схемы из-за бетонных барьеров, ежегодно возводимых вдоль кривой Лейксайд-драйв, в частности, там, где Сток недоступен из-за близости берега озера.
Версия для GTR2:
Структура GP4 с ~12.000 объектами убивала игровой движок GTL. Поэтому я объединил все в один большой объект и начал собирать головоломку, чтобы создать логическую структуру объектов разумных размеров. Уфф, это была тяжелая работа, по крайней мере, ~50 часов сортировки всего. Я надеюсь, что теперь результат будет разумным в FPS. Пожалуйста. обратите внимание на ФПС масштаб системы бюджетного поводу настроек в игре детали с помощью ВИС. Кроме того, я разобрал некоторые проблемы с сеткой и секторными линиями и имплантировал динамические тени для всех (теперь уже единичных объектов) мостов и зданий ямы и создал (надеюсь) хорошее Бик-ВИЕДО для джамботронов…
В преддверии открытия Формулы-1 в 2009 году я очистил пол на еще одной трассе, чтобы привести трассу в соответствие с сегодняшними техническими характеристиками. Вся геометрия грунта полностью перестраивается с помощью quadpumped road polycount для более плавных углов. Окружающая среда отображается с помощью (надеюсь) хорошего мульти текстурного шейдера. Все бордюры реконструированы, чтобы иметь их внутри основной геометрии. Новые пальмы были взяты с полки Симбина. Красивые новые тени деревьев заимствованы из последней радиочастотной версии Фрэнка.
ОСОБЕННОСТИ:
– Рабочие огни на старте/въезде на питы/выезде из питов
– Анимированные маршалы и зрители
– внутриигровые видеотабло
– Полноценные боксы для 36 машин
– Отражения от дождя
– Качественные текстуры
ВНИМАНИЕ! Если ссылка на файл битая просьба написать об этом в комментарии к материалу и по возможности она будет в скором времени исправлена! Заранее спасибо!