Вобщем, то, что так долго ждали, вышло. NFS SHIFT размером 1.7 гига появился 12 сентября на всех торрентах и псп-ориентированных порталах. Сразу пошли восторженные возгласы: "Вау!", "Супер!", "Оно идет на M33!!" и т.д. В анонсе разрабы бодро вешали лапшу на уши "реалистичным управлением", "высокоинтеллектыальным AI" и "реальными гоночными трассами". Ну я напишу, что в итоге из этого вышло... "Подстава!!" - первое, что приходит в голову. Вместо реальных трасс мы получили фактически ПроСтрит 2. Тот же "официальный" стритрейсинг. Те же "Короли" грипа, дрифта и х.. знает чего(причем у них даже имена одинаковые!!). И главынй король - РеВатанабе на неизменном Lancer X, который мы всеми силами должны заполучить(нафига он мне, когда под конец игры у меня будет Зонда и R8??). Кстати, концом игры видимо являеться момент покупки BMW M3 GTR, ибо все крутиться вокруг нее, и после каждой гонки счетчик отсчитывает, сколько нам осталось( гонок, всмысле:)). Опять же, нахрена мне M3, если у меня будет Zonda и R8??. Самое интересно то. что разрабы даже не потрудились написать отдельное описание для ЗЫЗ-версии. Поэтому буду разбирать по строчкам. 1. Реалистичный опыт вождения - Need for Speed SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины Физика есть - какая-никакая, но есть. Машину уносит в повороте из-за перегазовки, на склонах она слегка подпрыгивает( а не улетает в стратосферу) и при закиси азота машину очень легко потерять. Отдельно про закись азота. Этот "андерграундный" элемент нужно было оставить в андерковере и забыть про него. Если они хотели сделать "реалистичную игру", конечно же. Если же нет, то стоило хотя бы назвать его по современному - КЕРСом, что ли :) 2. Динамические эффекты повреждений - При столкновениях, будь то автомобиль соперника или ограждение на трассе, игрок ощущает то же, что происходит при подобном столкновении в настоящей жизни Повреждения просто суперские - они появляються, только если машину на полном газу познакомить со стенкой. И то не факт. Причем после такого столкновения нам показывают машину в слоу-мо а потом.... ТА-ДАМ!! Машина целая и невредимая! И мы едем дальше! А если коснуть машины соперника, то ваша тут же уйдет в стенку! Причем непонятно по какой причине 3. Полная настройка вот этого ВООБЩЕ нет. Нет настройки. Есть только тюнинг, но он заключаеться только в изменении окраски( ОЧЕНЬ интересно, блин) и получении тюнингованных запчастей.Вот каким образом: если мы выигрываем гонку на машине определенной марки, то нам зачисляються "Очки лояльности". При наборе определенного кол-ва этих очков нам могут выдать тюнингованные: шины(!), выхлоп(!!), и даже двигатель(!!!!!!!) )). Но из-за кое-чего этот тюнинг теряет всякий смысл. Почему, расскажу ниже. 4. Фотореалистичные автомобили и трассы - В Need for Speed SHIFT будут представлены более 15 гоночных трасс, среди которых есть как реально существующие, так и вымышленные. Знаменитые гоночные трассы, например, изматывающая двадцатикилометровая Северная петля Nordschleife......бла-бла-бла ГДЕ!!! где нордшляйфе?? А нету ее! это была ШЮТКА!!! нету никаких трасс. Только вымышленные Париж, ЛА, Сан-Франциско и т.д и т.п. Которые после 30 минут уже начинают надоедать Ну и напоследок о сложности игры. Она никакая. Боты тупят по страшному. Обгонять их можно просто на прямой, причем пачками по 3-4 штуки. А через 2 поворота после обгона они уже будут проигрывать вам пол-круга. Благодяря им ездить становиться интересно только в дрифт, где ботов нет, а надо собирать очки. Сам дрифт реализован на манер аналоги из GRID. А тюнинг убивает то, что новые машины нам ввыдают со скоростю света! Я не успею поездить на одной - как тут же выдают новую. С перидичностью в два уикенда. Поэтому тюнить мвашины нет никакого смысла и интереса. А графика красивая. Это да. Сам Кратос бы позавидовал Оценка(моя) - 4 из 10 Минусы: да практически все - низкая сложность, бессмысленный и неинтересный тюнинг, вымышленные трассы и стритрейсниг, фейк-повреждения и т.д.... Плюсы: Красивая графика Более-менее сносная физика
|