Вы вошли как:
Зритель
Группа:
Гости

Уважаемый Зритель, для использования всех функций сайта зарегистрируйтесь

Последние темы

Категории

Видео [85]
Видеохроника нашего Чемпионата
Новости игр, софта [67]
Интересное из сети об играх, софте
Наше видео [33]
Наше видео, записи из гонок
Юмор [1]
Смешное видео, картинки и прочее...

Мини-чат

Комменты

ДА НЕ ЗА ЧТО=)
Legends of Endurance
Спасибо!
TOKYO SHUTO EXPRESSWAY
это бета-версия, так что не удивительно, что не работает что-то.
TOKYO SHUTO EXPRESSWAY
Карта не работает =( запускаю вылетает
Haute Saintonge
Перезалито

Партнеры

Наш возраст

Интересное: в игре и не только

Главная » Статьи » Новости игр, софта

ДЛЯ ТЕХ НУ У КОГО СОВСЕМ ппц С НАСТРОЙКАМИ
ИЗ ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА ПЕРВОЙ ЧАСТИ GTR
Информативность руля
Определяет характер рулевого управления в зависимости от скорости.
При высоком уровне информативности руля на высоких скоростях руль
будет поворачивать труднее. При нулевой информативности руля скорость
не будет влиять на характер рулевого управления.

Тормозная система


Давление

Определяет силу давления на тормозные колодки. При 100% применяется
полная сила. Когда применяется оптимальное соотношение давления
торможения на определенном треке, тормоза не будут блокировать колеса.
Также некоторые контроллеры не правильно справляются с блокировкой
тормоза при 100%, так что вероятно вам придется снизить данное
значение.

Коэффициент торможения

Определяет соотношение тормозного усилия на передних и задних колесах.
В идеале при прохождении поворота цель пилота - сбалансировать
сцепление передних и задних шин с покрытием трассы. Роль торможения в
этом процессе - применить соответствующее тормозное усилие на
передних и задних колесах пропорционально их нагрузке.
Вентиляция
Система охлаждения / подогрева тормозной системы. Слишком холодные
или перегретые тормоза теряют эффективность, т.е. способность быстро
уменьшать скорость машины.

Блокировка
Изменяет угол поворота колес на несколько градусов.
Большее значение приводит к большему углу поворота колес, иногда к эффекту
избыточной поворачиваемости, усиленному износу резины. Меньший к недостаточной
поворачиваемости.

Дифференциал
Устройство, регулирующее дифференциал скорости колеса и крутящий
момент, поделенные на два задних колеса.

Мощность
Число или процент, которые используется для блокировки
внешних или внутренних колес относительно друг друга во время
акселерации при выходе с поворота.

Инерция
Число или процент, которые используется для блокировки
внешних или внутренних колес относительно друг друга во время движения
накатом при входе в поворот.

Предварительный натяг

Объем встроенного фиксатора, прежде чем случиться акселерация или
сбавление оборотов, подобно нейтральному положению дросселя.
Температура покрышек/вывод данных (центральный дисплей)
Просмотрите температуру и давление для каждой из четырех шин.
Для шин с левой стороны машины, верхние показатели отображают
температуру для внешней, основной и внутренней стороны покрышки.
Для шин с правой стороны машины, верхние показатели отображают
температуру для внутренней, основной и внешней стороны покрышки.

Нижний показатель - давление в каждой шине на момент, когда машина
была на стартовой позиции/круге. Перейдите в разделы Давление и развал,
чтобы узнать как сделать правильные настройки данных показателей. Помните,
что автомобилю требуется примерно 2-3 круга для достижения оптимальной
температуры шин и давления для макимального сцепления с покрытием
(только для режима симуляции). Если вы не сделаете этого, тюнинг приведет
к плачевным результатам.

Вода

Температура системы охлаждения автомобиля. Старайтесь, чтобы температура
держалась до 100C. Для этих целей используйте различного размера
радиаторы. Температура воздуха влияет на систему охлаждения.

Масло
Температура масла автомобиля. Изменяется в течение тренировочных и
квалификационных заездов. Старайтесь, чтобы температура
держалась до 100C. Влияет на температуру воды и радиатора.

Мягкие, средние и твердые покрышки рекомендуются для сухих погодных
условий. Мягкие покрышки обеспечивают максимальное сцепление с покрытием,
быстрее прогреваются, но очень быстро изнашиваются. Средние покрышки обеспечивают
меньшее сцепление с покрытием, чем мягкие и имеют чуть дольший прогрев
до рабочей температуры, но зато дольше прослужат. Жесткие покрышки обеспечивают
меньшее сцепление с покрытием, чем средние, но зато самые износоустойчивые.

Промежуточные, твердые и мягкие для мокрого покрытия рекомендуются
для влажных и переменных погодных условий. Промежуточные шины
хорошо сцепляются как с сухим так и мокрым покрытием. Твердые шины
отлично покажут себя, когда идет дождь, в свою очередь мягкие покрышки
хороши для ливня.

Решетка радиатора
Изменяет размер потока воздуха, поступающего и охлаждающего двигатель.
Чем больше открыта решетка, тем сильнее охлаждается двигатель, что
делает его надежнее и безопаснее на высоких оборотах. Тем не менее,
большой поток воздуха плохо влияет на аэродинамические свойства
автомобиля, что снижает верхзнюю границу скорости

Максимальные обороты

Установите максимальный предел для оборотов двигателя. Шаг - 100 об/мин
(всего 600 об/мин). Чем выше предел оборотов, тем выше максимальная
скорость. Но увеличение оборотов двигателя приводит к уменьшению
надежности двигателя. Если вы установите максимум и в течение заезда
двигатель будет работать с этим значением, ваши шансы закончить
трехчасовый заезд минимальны.

Передачи

Коэффициенты передач с 1-й по 6-й и задней.
Настройте коэффициенты каждой передачи. Высокий коэффициент передачи
(небольшие числа) обеспечивает более медленное ускорение, но
увеличивает максимальную скорость данной передачи. Низкий коэффициент
передачи (большие числа) обеспечивает стремительное ускорение, но
уменьшает максимальную скорость данной передачи.

График
Графичекое представление выбранных коэффициентов передач.

Симметричная установка (выкл/вкл)
Автоматическое выравнивание правой и левой стороны.

Давление в шинах

Определяет давление воздуха в шинах. Для каждой шины существует
оптимальное давление, при котором шина максимально сцепляется с
покрытием. Уменьшение или увеличение давления уменьшает сцепление.
В идеале, оптимальным давлением шины считается, когда температура
основной части шины - среднее суммы температур внутренней и внешней
части шины, как только шина нагревается до рабочей температуры (85-95C).
К тому же, завышенное давление ведет к тому, что машина будет подобно
пружине. А это оказывает влиянние на управление автомобилем и износ
шин.
Быстрое сжатие
Контролирует быстрое ВОСХОДЯЩЕЕ движение данного угла подвески с
последующими толчками и поглощениями. Называется 'быстрым', потому
что амортизатор идет *вверх* (сжимается) быстро, обычно
около 100 мм/с (используя телеметрию). Таким образом, данная настройка
определяет как шина взаимодействует с дорогой, особенно при атаке поребриков,
с кочками и ухабами, а также неровностью дороги. Если вы заметили, что машина
сильно скачет на неровностях дороги, словно на 'лыжах', тогда смягчите
(понизьте) данный показатель. Если вы заметили, что машина плывет и
неравномерно меняет направление, ужесточите (повысите) данный
показатель. Если есть сомнения, смягчите.

Медленное сжатие

Контролирует медленное ВОСХОДЯЩЕЕ движение угла подвески, вызванное
действиями пилота (повороты, тормоз, газ). Называется медленным, потому
что амортизатор идет *вверх* (сжимается) медленно, обычно
около 70 мм/с (используя телеметрию). Используется для балансировки
ходовой части при входах и выходах с поворотов. Уменьшение данного
показателя при входе в поворот ускорит балансировку веса. Увеличение -
замедлит.

Быстрая отдача
Контролирует быстрое НИСХОДЯЩЕЕ движение данного угла подвески с
последующими толчками и поглощениями. Называется 'быстрой', потому
что амортизатор идет *вниз* (расширяется) быстро, обычно
около 100 мм/с (используя телеметрию). Таким образом, данная настройка
определяет как шина взаимодействует с дорогой и как следствие с кочками
и ухабами, а также неровностью дороги. Если вы изменили значение
сжатия, то подобно нужно изменить значение отдачи.
Медленная отдача
Контролирует медленное НИСХОДЯЩЕЕ движение угла подвески, вызванное
действиями пилота (повороты, тормоз, газ). Называется медленной, потому
что амортизатор идет *вниз* (расширяется) медленно, обычно
около 70 мм/с (используя телеметрию). Используется для балансировки
ходовой части при входах и выходах с поворотов. Уменьшение данного
показателя при входе в поворот ускорит балансировку веса. Увеличение -
замедлит.

Рессоры
Изменяет жесткость рессор. Уменьшение жесткости обеспечивает
лучшее сцепление, но замедляет время ответа на действия пилота.
Увеличение жесткости ускоряет время ответа на действия пилота,
но ухудшает сцепление с дорогой.

Развал передних колес
Изменяет угол наклона колес внутрь (отрицательный развал) или наружу
(положительный развал) в вертикальной плоскости. При отрицательном
развале верхняя часть колеса повернута к центру шасси, что обеспечивает
лучшее сцепление с покрытием при прохождении поворотов. При
положительном развале (который используется очень редко) верхняя
часть колеса повернута наружу, что добавляет немного устойчивости на
прямой траектории, но уменьшает сцепление с поверхностью трассы на
поворотах. На гоночных машинах используется только отрицательный
развал. Развал передних колес регулируется по температуре шин.
Внутренняя температура должна на 7-10 градусов превышать внешнюю,
чуть-чуть меньше сзади. Развал (отрицательный) немного изменяется в
соответствии с выбранными параметрами подвески и сопротивления
переворачиваемости (амортизация и стабилизатор поперечной
устойчивости). Чем больше поперечная устойчивость, тем меньше угол
развала. Чем хуже подвеска, тем больше угол развала.
Кастер
Определяет продольный наклон оси поворота - угол между осью колеса и
вертикалью на виде сбоку. Кастер влияет на параметр путевой устойчивости.
Положительный кастер обеспечивает путевую устойчивость, но при слишком
больших значениях затрудняет управление. Отрицательный кастер требует
меньшего рулевого усилия, но ухудшает путевую устойчивость.

Проставки
Изменяет количество отбойников. Это проставки из жесткой резины,
которые надеваются на неподвижную (нижнюю) часть амортизаторов и
ограничивают ход подвески. Чем больше высота этих проставок, тем меньше
ход подвески: машина 'присаживается' на эти резинки, когда проезжает
заметные неровности, но это может привести к нестабильности автомобиля
на неровной поверхности и на поворотах с большими перегрузками,
например на Eau Rouge в Спа. Используйте, отбойники как последнее
средство, чтобы избежать трещин рамы.

Дорожный просвет

Определяет расстояние днища автомобиля от дороги. Чем меньше
дорожный просвет, тем меньше рабочий ход подвески и ниже центр
тяжести автомобиля. Слишком низкий дорожный просвет на неровной
дороге приведет к тому, что автомобиля просто будет биться днищем о
дорогу.

Передний спойлер
Изменяет уровень прижимной силы, применяемый спойлером.
Добавляет фронтальное сцепление на скорости. Чем выше показатель,
тем больше воздуха отражает переднее крыло, тем выше прижимная сила
и сопротивление (снижается максимальная скорость). Существует только
два значение. Высокоскоростное (значение '1') и обычное (значение '2').
В большинстве случаев, используется обычное значение. Высокоскоростное
используется на треке Монца.
Температура покрышек/вывод данных (центральный дисплей)
Просмотрите температуру и давление для каждой из четырех шин.
Для шин с левой стороны машины, верхние показатели отображают
температуру для внешней, основной и внутренней стороны покрышки.
Для шин с правой стороны машины, верхние показатели отображают
температуру для внутренней, основной и внешней стороны покрышки.
Нижний показатель - давление в каждой шине на момент, когда машина
была на стартовой позиции/круге. Перейдите в разделы Давление и развал,
чтобы узнать как сделать правильные настройки данных показателей. Помните,
что автомобилю требуется примерно 2-3 круга для достижения оптимальной
температуры шин и давления для максимального сцепления с покрытием
(только для режима симуляции). Если вы не сделаете этого, тюнинг приведет
к плачевным результатам.

Задний спойлер
Определяет уровень прижимной силы задней части автомобиля и
является главной настройкой аэродинамического баланса. Определившись,
с настройкой переднего спойлера, обязательно настройте задний спойлер.
Всего для автомобилей NGT существует 10 значений, а для автомобилей
GT - 12. Для значения рассекателя '1' используйте значение 4-7. Для
значения рассекателя '2' - 8-12. Помните, что выше значение заднего
крыла, тем больше аэродинамическое сопротивление, что ведет к
снижению максимальной скорости.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Изменяет жесткость передних и задних стабилизаторов поперечной
устойчивости. Предотвращает поперечное заваливание автомобиля на
повороте. Если имеет место недостаточная поворачиваемость
(машину выносит из поворота), уменьшите жесткость переднего стабилизатора
и/или увеличьте жесткость заднего. Если имеет место избыточная
поворачиваемость (машину разворачивает в повороте), увеличьте жесткость
переднего стабилизатора и/или уменьшите жесткость заднего стабилизатора.
В обоих случаях будьте внимательны и не переусердствуйте.
Схождение
Настройте градус угла передних колес к друг другу или от друг друга.
Это влияет на путевую устойчивость и вход в поворот, но слишком
большое схождение в любом направлении может замедлить автомобиль
из-за чрезмерного сопротивления. На задних колесах обычно используется
положительное схождение, поскольку отрицательное схождение ведет
к неустойчивости. Спереди, обычно используется отрицательное схождение
(отрицательные значения), поскольку это помогает входить в поворот.
Слишком большое значение схождения может привести к избыточной
поворачиваемости и износу покрышек. Но это далеко не самые главные
настройки. Предлагаем вам их оставить по умолчанию.



 Другие новости:

FreeRace 1 сезон. Все начиналось так...
Need for Speed *SECRET* - 14 или уже 16?
Формула 1. Гран При Австралии 2012 / FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX (2012) SATRip Онлайн
The Trashmasters - полнометражный фильм на движке GTA4
Формула 1. Гран При Турции 2011 / FORMULA 1 DHL TURKISH GRAND PRIX (2011) SATRip Онлайн
Категория: Новости игр, софта | Добавил: GidrogeN (27.05.08)
Просмотров: 3266 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Логин:
Пароль:

DISCORD

СКОРО

Прямая трансляция - Assetto Corsa. Simcentral FIA GT1. #1 Monza GP

Когда: 16 июня 2018г. в 21:00 (МСК)
Портал: Simcentral.ru

Смотреть трансляцию

Случайное фото

Последние файлы

[02.03.17][MODS]
GT1 Full Mod (322)
[01.02.17][MODS]
2010 Maserati MC12 GT1 (174)
[17.01.17][MODS]
Nissan GT-R GT1 (332)
[05.01.17][CARS]
2015 Audi R8 LMS Community Livery Pack 1 (132)
[05.01.17][MODS]
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 R-SV GT1 (292)
[07.08.16][PROGS]
R3E Web Dashboard (3)
[02.08.16][MODS]
Audi A4 DTM (404)
[01.06.16][MODS]
McLaren P1 GTR (301)
[02.05.16][MODS]
Porsche 991 GT3 RS (2016) (431)
[19.04.16][MODS]
Porsche 911R 2016 (273)

Партнеры

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня тут были:
На сайте можно поиграть gtr2 онлайн, гонки онлайн, скачать gtr2 | Copyright GidrogeN & FreeRace © | Dsigned by GAME_HEkuT ® © | 2008-2018 год
Вверх