Дата:28 ноября 2015 г. Время:21-00 (МСК) Практика:~ 300 мин. - сервер будет запущен заранее (с 16-00 до 21-00) Квалификация:15 мин.(старт сессии в 21-00) Гонка 1:9 кругов Гонка 2:18 кругов Топливо:норм. Шины:х2 Сложность:СИМУЛЯТОР Поломки:100%
Погода:СУХО (игровое время старта 15-00)
Информация о сервере: Локальная сеть IP: 92.255.199.94
ВНИМАНИЕ!!!Во время гонки 2 все гонщики обязаны провести по ходу дистанции обязательную смену шин на всех осях автомобиля. Обязательная смена резины разрешена с первого до предпоследнего круга включительно. Проведение обязательного пит-стопа на последнем круге перед финишем запрещено. В случае не заезда пилотом на обязательную смену резины, или проведение пит-стопа на последнем круге гонки перед финишем, пилот будет исключен из протоколов 2 гонки.
Маркосян: +10 секунд к результату первой гонки(1 гонка 61 сек. выбил с трассы Башилова, потеря 10 позиций)
Данилюк: старт с последней позиций в 1 гонке - запрет на выезд в квалификации (квалификация 14 минута 35 сек трансляции, испортил быстрый круг Маркосяну, на котором он мог улучшить и подняться с 7 на 3 позицию) строгое предупреждение за грубое нарушений правил квалификации
Спиричев: старт с последней позиций в 1 гонке - запрет на выезд в квалификации ( 2 гонка 256 сек. при попытке обгона жестко выбил Лауша, в результате чего тот потерял 9 позиций )
Неотбытые штрафы: Диденко: +20 кг. балласта в первой гонке следующего этапа ( 1 гонка 221 сек. выбил Яковенко, потеря 9 позиций)
Вострецов: +10 кг. балласта в первой гонке следующего этапа (1 гонка. 1144 сек. выбил Исаенко, потеря 2 позиций)
Варакса + 20 кг. балласта в первой гонке следующего этапа ( 1 гонка 102 сек. выбил Данилюка, потеря 6 позиций)
я Павлуху Данилюка зажопил в первой гонке,а штрафа нет
Спасибо что написал! Упустил этот момент. Ближе к гонке гляну и отпишу решение по эпизоду. Вообще на будущее было бы лучше чтобы все писали таймкоды аварии в которых учавствовали. Мне так проще будет, а то времени на все эти разборы не шибко много.
ЦитатаVARAZDAT ()
КУда апелляцию подавать?
Не понимаю что ты там собрался аппелировать. Кстати уже не в первый раз замечаю за тобой опасную езду на старте. Раз за разом стремишься всех обогнать в первом повороте не учитывая последствий. В Sandown на старте первой гонки примерно то же самое было. Я конечно далеко не эталон чистой езды, но хотя бы признаю косяки, а ты как всегда невиноватый. Но дело твоё, не согласен пиши протест с аргументами. Соберём тогда коллективное мнение по поводу этого момента.
Ну раз ты считаешь, что в Сендауне я тоже был виновен, то наверное и писать ничего не стоит. Твоя позиция понятна.
Так на заметку. Особенно новичкам. Если в ГТР2 ты больше не видишь машину целиком в зеркале, то значит она уже сбоку. И если ты полез в первом же повороте на идеальную траекторию, то это не значит, то в середине поворота она будет свободна. Потому что внутри уже кто то будет.
Если в ГТР2 ты больше не видишь машину целиком в зеркале, то значит она уже сбоку. И если ты полез в первом же повороте на идеальную траекторию, то это не значит, то в середине поворота она будет свободна. Потому что внутри уже кто то будет.
Вот по этому я ВСЕГДА подсвечиваюсь фарами,когда начинаю бороться!Что бы меня было видно,даже если я в слепой зоне.